Подъемно-транспортное оборудование. Выставка КранЭкспо  
           
 

EN

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ

 

 

 

НОВОСТИ

13.11.2017   

Konecranes поставила кран Голиаф на судостроительный завод Meyer Turku

Компания Konecranes поставила кран Голиаф (Goliath) на судостроительный завод Meyer Turku. Высота крана составляет 130 метров. Кран назван самым высоким в Северном регионе. Грузоподъемность крана Голиаф составляет 1200 тонн. 


подробнее

13.11.2017   

Мостовой кран CXT от Konecranes: эффективное использование производственного пространства

Кран укомплектован канатным тельфером CXT Konecranes, концепция которого предлагает эффективное использование производственного пространства, надежность работы и долгий срок службы. Благодаря прочности и компактности конструкции, крайне низким требованиям к габаритной высоте и оптимальным приближениям крюка, кран CXT находит самое широкое применение. Оснащение интеллектуальными функциями позволяет адаптировать кран к самым разнообразным производственным условиям.


подробнее

13.11.2017   

JCB покажет новые модели техники на выставке Agritechniсa 2017

C 12 по 18 ноября на международной сельскохозяйственной выставке в Ганновере (Германия) британский производитель покажет восемь новых для мирового рынка моделей, две из которых будут поставляться в Россию.


подробнее

все новости 

ВЫСТАВКИ ЭКСПОДИЗАЙН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК

 

ХОК

«МОНТАЖНИК»

выставочные стенды в москве

ИНТЕРЭКСПО

 

02.08.2016 

Hitachi EX1200 установил новый рекорд производительности

 
Карьерный гидравлический экскаватор Hitachi EX1200-6BE с вместимостью ковша 6,7 м³ установил новый рекорд по производительности, осуществив отгрузку более 350 000 кубометров вскрышной породы за месяц на разрезе «Черногорский» ООО «СУЭК-Хакасия». По данным Hitachi, этот показатель является максимальным среди достигнутых машинами Hitachi такого класса, эксплуатируемыми на горнодобывающих предприятиях России и СНГ. 
 
 
Экскаватор Hitachi EX1200 широко используется в горнодобывающей промышленности на постсоветском пространстве: к настоящему дню на карьеры России и СНГ было поставлено около 100 экскаваторов данной модели. Он отличается высокой производительностью, надежностью и маневренностью. Эта модель хорошо подходит для эксплуатации в суровых климатических условиях: она неприхотлива в обслуживании и обладает широким диапазоном рабочих температур.
 
«Достижение Черногорским угольным разрезом рекордного производственного показателя стало возможным благодаря грамотно выстроенным технологическим процессам и профессионализму сотрудников, позволившим показать впечатляющие возможности, заложенные в конструкцию машины, - отметил Ямамото Хироси, директор департамента по продажам карьерной техники. – Данный результат является достойным даже в мировом масштабе. Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales и эксклюзивный дилер Hitachi на территории РФ «Техстройконтракт» поздравляют коллектив ООО «СУЭК-Хакассия» с выдающимися достижениями и желают новых производственных успехов!»
 
Источник: vertikalnet.ru
02.08.2016 

Производители грузовиков заплатят рекордный штраф

 
Компании MAN, Volvo-Renault, Daimler, Iveco, DAF оштрафованы на рекордную сумму в 2,93 миллиарда евро по обвинению в картельном сговоре.
 
Согласно вердикту Европейской комиссии (ЕК), производители в течение 14 лет манипулировали ценами на коммерческие автомобили, а также затягивали сроки внедрения новых технологий по защите окружающей среды. Расходы на приведение показателей выбросов в соответствие с регулятивными требованиями были возложены на потребителей. Компании находились в сговоре с 1997 по 2011 год.
 
Наиболее крупный штраф выплатил Daimler — более миллиарда евро. DAF — 753 миллиона, Volvo-Renault и Iveco заплатили 670 и 500 миллионов соответственно. По решению регулятора, MAN был освобожден от уплаты штрафа, так как именно эта компания предоставила европейским властям информацию о сговоре. Производители грузовиков признали свою вину и согласились на урегулирование дела.
 
Еврокомиссия отметила, что продолжает расследование в отношении Scania, являющейся подразделением Volkswagen.
 
Источник: vertikalney.ru

 

01.08.2016 

JCB представляет новый фронтальный колесный погрузчик 455 ZX

 

Новинка создана для работ в самых тяжелых условиях эксплуатации на строительных и сельскохозяйственных площадках. Выносливость JCB 455 ZX была проверена испытаниями машины в чрезвычайно жарком и холодном климате.  


Грузоподъемность нового фронтального колесного погрузчика 5,5 тонн. Металлоконструкция сочлененной рамы и центральный шарнир, которые были заимствованы от модели JCB 457, обеспечивают максимальную прочность и долговечность JCB 455. 

JCB 455 ZX является первым фронтальным погрузчиком в линейке, который оснащен двигателем собственной разработки JCB, DieselMax 672 с высоким крутящим моментом (1000 Нм) на низких оборотах двигателя (1500 об/мин). Он имеет высокопроизводительную многоступенчатую систему фильтрации топлива, которая рассчитана на сохранение надежности эксплуатации погрузчика. Интервал замены топливного и масляного фильтров двигателя, а также моторного масла составляет 500 мч, интервал замены первичного воздушного фильтра – 1000 мч, вторичного – 2000 мч, гидравлического масла – 2000 мч. 

 




 

Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте (угол сочленения 40 градусов) обеспечивает устойчивость машины, позволяя выполнять заданный объем работы за минимальные сроки. Полезная грузоподъемность, которая не превышает  50% от опрокидывающей нагрузки при работе с ковшом, а при работе с вилами может достигать 60-80% от этого показателя, гарантирует безопасность оператора во время работы. Ёмкость ковша составляет 3,1 м³. Данные показатели определяют высокую производительность машины. 


Максимальное усилие отрыва составляет 164 кН, что позволяет фронтальному погрузчику работать с тяжелыми грунтами и скальной породой. Маневренность JCB 455 ZX в стесненных условиях обеспечивает внутренний радиус поворота 3,211 м и максимальный радиус поворота с учетом ковша 6, 554 м.   

Фронтальные колесные погрузчики JCB 455 ZX найдут свое применение не только на строительных и сельскохозяйственных площадках, но и будут использоваться коммунальными службами, для работ в нефтегазовой отрасли (прокладка/укладка трубопроводов, коммуникаций), а также в карьерах в качестве вспомогательной техники. 

«По нашим прогнозам, новый фронтальный погрузчик будет востребован на российском рынке, так как предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях, – отмечает Денис Тимофеев, менеджер по продукту JCB в России. – При этом простота и удобство ежедневного обслуживания JCB 455 ZX позволяют оператору легко справляться с этой работой».

 

Источник: Все о строительной технике

01.08.2016 

В Новороссийском порту появились уникальные перегружатели Liebherr

 
28 апреля 2016 г. на Восточном причале Новороссийского морского торгового порта (НМТП) были введены в эксплуатацию три электрогидравлических перегружателя LH 120 ETG на рельсовом портале колеи 10,5 м. Они были спроектированы и произведены на заводе Liebherr в г. Кирхдорф-на-Иллере, Германия.
 
При этом учитывались индивидуальные требования ПАО «НМТП» и особенности работы на Восточном причале, специализирующемся на перевалке сыпучих грузов. В частности, конструкция машин была модифицирована таким образом, чтобы соответствовать ветровым и сейсмическим нагрузкам, характерным для Новороссийского порта. Также перегружатели были адаптированы к рельсовому пути заказчика и работе при температурах от -35 до +40°C.
 
htmlimage_123.jpg
 
Перегружатели LH 120 ETG оснащаются электродвигателем с управлением от частотного преобразователя. Это решение поспособствует их надёжной работе от внешней питающей электросети при нестабильном напряжении и ограничении по потреблению тока. Преимуществом LH 120 ETG является инновационная концепция стрелового оборудования версии «Port»: в результате перегружатели обеспечивают грузоподъёмность до 10 тонн на вылете 27 метров. Это на 55% больше, чем у модели LH 120 со стреловым оборудованием версии «Industry». 
 
Благодаря увеличенной грузоподъёмности LH 120 ETG могут работать с множеством навесных инструментов: 2-челюстными грейферами объёмом 6 м3 для материалов с насыпным весом до 1,0 т/м3 (например, для угля, кокса, удобрений и т.д.), грейферами 3,2 м3 для материалов с насыпным весом до 3,0 т/м3 (для руд металлов, ЖРК, окатышей и т.д.), а также с 5-челюстными грейферами объёмом 1,1 м3 с шириной раскрытия 2,56 м для материалов с насыпным весом до 3,5 т/м3 (чугунных чушек, брикетов и т.д.).
 
С завершением монтажа первых перегружателей демонстраторы Liebherr провели обучение 24 операторов заказчика методам эффективной работы, эксплуатации и обслуживания машин. После этого машинисты ПАО «НМТП» при выгрузке материала из вагонов на склад обеспечили производительность 110 – 120 циклов в час.
 
Новороссийский порт является самым большим морским торговым портом России: в 2015 году он обеспечил грузооборот порядка 72 млн тонн, из них 24 млн тонн составляли навальные грузы. Покупка первых трёх LH 120 ETG связана с программой модернизации Восточного причала, в рамках которой планируется увеличить его грузооборот почти вдвое, до 11 - 12 млн тонн в год. До конца 2016 года предусмотрена поставка ещё трёх перегружателей Liebherr: двух LH 150 ETG на рельсовом портале и одного LH 150 М на колёсном ходу.
 
Сотрудничество Liebherr и ПАО «НМТП» длится не первый год. На сегодняшний день в порте задействовано более 20 единиц техники Liebherr, включая тяжёлые колёсные погрузчики серии L и большие портовые краны серий LHM и LPS.
 
Технические параметры погрузчика LH 120 ETG:
 

Эксплуатационная масса:

210 - 215 тонн

Макс. эффективная мощность:

400 кВт (электродвигатель)

+ 214 кВт (система рекуперации энергии)

Макс. вылет:

27,0 м

Макс. грузоподъёмность на макс. вылете:

10 тонн

Макс. высота подъёма:

36,5 м

Допустимая нагрузка на рельсовое колесо:

26 т

Навесное оборудование:

- 2-х челюстной грейфер 6 м3 для материалов с насыпным весом до 1,0 т/м3 (например, уголь, кокс, удобрения и т.д.)

- грейфер 3,2 м3 для материалов с насыпным весом до 3,0 т/м3 (руды металлов, ЖРК, окатыши и т.д.)

- 5-ти челюстной грейфер 1,1 м3 с шириной раскрытия 2,56 м для материалов с насыпным весом до 3,5 т/м3 (чугунные чушки, брикеты и т.д.)

 
 
Источник: vertikalnet.ru
26.07.2016 

«КРАН центр КАМАЗ» выпустил десять автомобилей с КМУ PALFINGER РК 30002

 
ООО «КРАН центр КАМАЗ» совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и концерна PALFINGER является крупным производителем автомобильной спецтехники, хорошо зарекомендовавшей себя не только у отечественных потребителей, но и среди зарубежных заказчиков.
 
IMG_9809_123.jpg
 
Еще одним успешным проектом, реализованным ООО «КРАН центр КАМАЗ» для официального дилера ПАО «КАМАЗ», стало изготовление десяти грузовых автомобилей KAMAZ 43118 оснащенных шарнирно-сочлененными КМУ PALFINGER РК 30002 для нужд иностранной компании. Шасси этой модели обладают двигателем мощностью 300 л.с., максимальной грузоподъемностью 8 т и платформой с откидными металлическими задними и боковыми бортами длиной более 6 м. Установленная на автомобили универсальная краноманипуляторная установка PALFINGER PK 30002 австрийского производства, способна работать с грузами весом до 6,3 т, а на максимальном вылете 12,3 м оператор сможет поднимать узлы или материалы массой до 2 т. 
 
vertikalnet.ru
 
26.07.2016 

Новое имя в списке производителей: краны ROKRA будут собирать в Сыктывкаре

 

Для производства новых башенных кранов под торговой маркой Rokra (сокращенно от "российский кран") в Италии был куплен завод, который перевезли и разместили на площади производственного объединения "СМЗ". Проект по созданию нового производства кранов оценен в 250 миллионов рублей.

 

Новая производственная площадка создана на базе итальянского предприятия PEINER SYSTEM За оставшееся до конца этого года время на заводе планируют собрать от 20 до 50 единиц подъемной техники. Оцениваемая производственная мощность - 150 машин в год. Кроме того, на ОАО "ПО "СМЗ" планируют создать дополнительных 100 рабочих мест, доведя количество работников предприятия до 150. Также ведутся работы по привлечению молодых специалистов.

 

Первый собранный на заводе кран установят на постамент прямо перед зданием завода Следует отметить, что на новом предприятии будут собирать только элементы конструкции (башни, стрелы и контрстрелы). Электрику и кабины для башенных кранов завод намерен заказывать у сторонних производителей. На сегодняшний день "СМЗ" уже изготовил металлоконструкций для изготовления 4 башенных кранов. По завершению сборки им будет присвоен статус выставочных образцов, продаваться они не будут. Пока на предприятии трудится 50 человек, но руководство активно расширяет штат.

 

 

tehnoverh.ru

 

20.07.2016 

А.Дульцев, «Палфингер Сани Крэйнз»: Российский рынок оживает после кризиса

 

Резкое ослабление рубля и удорожание импорта заставили компании искать новые рецепты, чтобы предложить российским покупателям достойную, качественную технику по разумной цене. Решением для «Палфингер Сани Крэйнз» стал выпуск мобильных кранов на отечественном шасси «КАМАЗ», собираемых также в России. Об особенностях данных машин, ситуации на рынке и планах на будущее рассказывает специалист по продажам ООО «Палфингер Сани Крэйнз» Александр Дульцев.

IMG_8925_du_1.jpg

Давно Вы занимаетесь проектом по продаже кранов на коммерческом шасси КАМАЗ?

Данный проект планировался с момента основания нашей компании в 2012 году. На заводе Sany был подготовлен прототип, далее испытания, согласование, получение разрешительных документов заняли 2 года. Первые машины были продемонстрированы  на СТТ-2014. 

 

 

Почему клиенты выбирают кран КС5573А на шасси КАМАЗ, а не, например, ваши самые популярные автокраны серии STC?

 

Это абсолютно разные машины, хотя и имеют одинаковую грузоподъемность. Краны STC смонтированы на специальном крановом шасси. Это дает им следующие преимущества: большой опорный контур, больше масса противовеса, наличие дополнительного оборудования (2 лебедка, гусек), наконец стрела этих кранов гораздо длиннее. Грузовые характеристики этих кранов выше на 25% чем аналогичных на коммерческом шасси. 

 

Краны на шасси КАМАЗ собираются в РФ и являются российским продуктом,  цена их ниже зарубежных и сопоставима с российскими аналогами. Крановые установки могут монтироваться как на шоссейное, так и на внедорожное шасси, причем последние пользуются большим спросом. Что касается выбора, то тут у всех разные задачи и именно под них выбирают конкретную модель крана. У нас есть клиенты, которые имеют в своем парке краны как на специальном шасси, так и на шасси КАМАЗ.

IMG_8923_1234.jpg

 

Были ли какие-либо сложности в продаже данных автокранов?

 

Сложностей как таковых не было, финансовый кризис 2015 года сильно ослабил спрос на технику в целом. Сейчас ситуация на рынке понемногу восстанавливается, рынок  «оживает», появился спрос.

 

 

Сколько всего реализовано Вами машин на шасси КАМАЗ?

 

Не так много как хотелось бы (смеется). Повторю, про спад продаж в 2015 году и рост доллара. Крановые установки закупаются в этой валюте. В России реализовано более 20 единиц, еще есть производство в республике Казахстан, там наши краны называются БАТЫР.

 

 

Приведите аргументы, которые оказались существенными при заключении сделки?

 

Качество сборки и грузовысотные характеристики крановой установки - так бы я сказал кратко как продавец этих машин. Расскажу, на что обращают свое внимание потребители наших кранов. Качество сварочных швов и лакокрасочного покрытия,  мощность надрамника и большой опорный контур, рабочие скорости механизмов и плавность их работы. Также клиенты отмечают отсутствие течей гидравлической жидкости, как это не редко бывает у Российских аналогов. Интуитивно понятный русифицированный цветной дисплей компьютера. Ну и, конечно же, цена крана.

 

 

Какой клиент купил последнюю партию машин и где они будут задействованы?

 

В июне мы поставили 5 единиц кранов КС5573А-3 компании из Татарстана. 4 машины будут работать в Новом Уренгое, а одна поедет на Ванкорское месторождение. В июле будем отгружать в Белгородскую область и опять в Новый Уренгой.

 

 

Западная Сибирь славится своими морозами. Как обстоят дела с подготовкой кранов для работы в холодном климате?

 

Краны сертифицированы для работы от -40°С до +40°С. При продаже мы выясняем у клиента о месте работы крана и рекомендуем ему конкретную комплектацию. Для севера мы изначально заказываем подготовленное шасси. Для комфортной и безопасной работы устанавливается автономный предпусковой подогреватель двигателя и отопитель кабины крановой установки. Устанавливается двойное лобовое стекло, подогрев сидений, дворников, топливопровода и отсека АКБ. Заливается гидравлическая жидкость Shell с температурой работы до -50°С.

Ну и традиционный вопрос о планах на будущее.

 

Данный проект мы будем продолжать и расширять модельный ряд. Уже заказана партия крановых установок грузоподъемностью 25, 32 и 40 тонн. В дополнение к шасси КАМАЗ планируется установка на белорусское шасси МАЗ. 

 

20.07.2016 

ВЕЛМАШ VM10 - манипулятор нового поколения

 

«Подъемные машины», «ВЕЛМАШ» и австрийский концерн PALFINGER вывели на рынок манипулятор нового поколения ВЕЛМАШ VM 10L74. Это мобильное гидравлическое оборудование нового поколения, воплотившее в себе новейшие достижения в области отечественного и европейского машиностроения. Кран VM10L74 – первый в линейке самых современных лесных и рециклинговых манипуляторов с грузовым моментом 10 тм, а также легкой серии с грузовым моментом 7 тм.

 
IMG_1426_123.jpg

Опытная партия манипуляторов успешно прошла ресурсные испытания на заводах ООО «ВЕЛМАШ-С» в России и Epsilon Kran GmbH в Австрии. В ходе испытаний изделия показали отличные результаты по всем контролируемым параметрам. Были проведены и «зимние» испытания ограниченной серии манипуляторов в пяти регионах России.
 
Результаты испытаний и первые месяцы эксплуатации показали, что технические и эксплуатационные характеристики крана ВЕЛМАШ VM10 значительно превосходят параметры не только российских, но и большинства европейских гидравлических манипуляторов.
 
IMG_1862_123.jpg
 
Характеристики нового крана положительно отличаются и от привычной для российских лесозаготовителей модели ОМТЛ-97:
 
  • Грузовой момент 10 тм
  • Максимальный вылет 7,4 м
  • Грузоподъемность на максимальном вылете увеличена на 100 кг
  • Скорость работы увеличена на 30%
  • РВД защищены от внешнего воздействия
  • Масса манипулятора снижена на 440 кг
  • Улучшена эргономика

 

06.07.2016 

NordWeller произвел монтаж крана-манипулятора Palfinger на морское судно

 
montazh_na_sudno_650_2.jpg
 
Palfinger PK23502 имеет вылет 12 метров и максимальную грузоподъемностью 6000 кг. Высокопрочная сталь и малый вес наряду с большим количеством дополнительных опций делают кран работоспособным в самых тяжелых условиях.
 
Данная КМУ позволяет достичь высоких показателей надежности и безотказности в работе. 
Основными преимуществами являются:
 
- высокая маневренность, позволяющая использовать спецтехнику в относительно стесненных условиях;
- универсальность использования;
- длительный срок эксплуатации (до 15 лет), который достигается благодаря наличию скрытой гидравлики, а также KTL-обработки, которая предохраняет металлические части спецтехники от возникновения коррозии.
 
http://vertikalnet.ru/novosti/novosti-rynka/novosti-kompaniy/detail.php?ID=25871
 

 

04.07.2016 

Компания JCB представила новый погрузчик 455 ZX на российском рынке

 
Компания JCB представила новый погрузчик 455 ZX на российском рынке. Новинка создана для работ в самых тяжелых условиях эксплуатации на строительных и сельскохозяйственных площадках. Выносливость JCB 455 ZX была проверена испытаниями машины в чрезвычайно жарком и холодном климате.
 
WLS 455 UAE 3c_123.jpg
 
Грузоподъемность нового фронтального колесного погрузчика 5,5 тонн. Металлоконструкция сочлененной рамы и центральный шарнир, которые были заимствованы от модели JCB 457, обеспечивают максимальную прочность и долговечность JCB 455.
 
JCB 455 ZX является первым фронтальным погрузчиком в линейке, который оснащен двигателем собственной разработки JCB, DieselMax 672 с высоким крутящим моментом (1000 Нм) на низких оборотах двигателя (1500 об/мин). Он имеет высокопроизводительную многоступенчатую систему фильтрации топлива, которая рассчитана на сохранение надежности эксплуатации погрузчика. Интервал замены топливного и масляного фильтров двигателя, а также моторного масла составляет 500 мч, интервал замены первичного воздушного фильтра – 1000 мч, вторичного – 2000 мч, гидравлического масла – 2000 мч.
 
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте (угол сочленения 40 градусов) обеспечивает устойчивость машины, позволяя выполнять заданный объем работы за минимальные сроки. Полезная грузоподъемность, которая не превышает 50% от опрокидывающей нагрузки при работе с ковшом, а при работе с вилами может достигать 60-80% от этого показателя, гарантирует безопасность оператора во время работы. Ёмкость ковша составляет 3,1 м³. Данные показатели определяют высокую производительность машины.
 
Максимальное усилие отрыва составляет 164 кН, что позволяет фронтальному погрузчику работать с тяжелыми грунтами и скальной породой. Маневренность JCB 455 ZX в стесненных условиях обеспечивает внутренний радиус поворота 3,211 м и максимальный радиус поворота с учетом ковша 6, 554 м.
 
Фронтальные колесные погрузчики JCB 455 ZX найдут свое применение не только на строительных и сельскохозяйственных площадках, но и будут использоваться коммунальными службами, для работ в нефтегазовой отрасли (прокладка/укладка трубопроводов, коммуникаций), а также в карьерах в качестве вспомогательной техники.
 
«По нашим прогнозам, новый фронтальный погрузчик будет востребован на российском рынке, так как предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях, – отмечает Денис Тимофеев, менеджер по продукту JCB в России. – При этом простота и удобство ежедневного обслуживания JCB 455 ZX позволяют оператору легко справляться с этой работой».
 
vertikalnet.ru
 

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

 

Организатор: РВК "Эксподизайн"

Тел./Факс: 8 (495) 258-87-63, 8 (499) 181-06-35

www.crane-expo.ru

 

 

Яндекс.Метрика