Подъемно-транспортное оборудование. Выставка КранЭкспо  
           
 

EN

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ

 

 

 

НОВОСТИ

11.07.2017   

В Москве прошел этап соревнований операторов Volvo

28 июня в Москве в Яхт-клубе Галс прошёл первый по России этап соревнований операторов дорожно-строительной техники, которые ежегодно проводится в странах Европы в течение уже более 19 лет. Лучшие операторы Москвы боролись за титул чемпиона своей страны.


подробнее

11.07.2017   

«Уралкран» и «AMOVA» изготовят грузоподъемное оборудование для «Аэрофлота»

Компания «Уралкран» совместно с компанией «AMOVA» изготовит и поставит высокотехнологичное грузоподъемное оборудование для технического обслуживания и ремонта широкофюзеляжных самолетов компании «Аэрофлот».


подробнее

05.07.2017   

«Росспецмаш»: Рынок строительно-дорожной техники начал восстанавливаться

Рынок строительно-дорожной техники в России после падения на протяжении последних лет начал восстанавливаться. Позитивный тренд наметился в конце 2016 г. и продолжился в 2017 г., причем он отмечается по многим ключевым позициям.


подробнее

все новости 

ВЫСТАВКИ ЭКСПОДИЗАЙН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК

 

ХОК

«МОНТАЖНИК»

выставочные стенды в москве

ИНТЕРЭКСПО

 

01.08.2016 

В Новороссийском порту появились уникальные перегружатели Liebherr

 
28 апреля 2016 г. на Восточном причале Новороссийского морского торгового порта (НМТП) были введены в эксплуатацию три электрогидравлических перегружателя LH 120 ETG на рельсовом портале колеи 10,5 м. Они были спроектированы и произведены на заводе Liebherr в г. Кирхдорф-на-Иллере, Германия.
 
При этом учитывались индивидуальные требования ПАО «НМТП» и особенности работы на Восточном причале, специализирующемся на перевалке сыпучих грузов. В частности, конструкция машин была модифицирована таким образом, чтобы соответствовать ветровым и сейсмическим нагрузкам, характерным для Новороссийского порта. Также перегружатели были адаптированы к рельсовому пути заказчика и работе при температурах от -35 до +40°C.
 
htmlimage_123.jpg
 
Перегружатели LH 120 ETG оснащаются электродвигателем с управлением от частотного преобразователя. Это решение поспособствует их надёжной работе от внешней питающей электросети при нестабильном напряжении и ограничении по потреблению тока. Преимуществом LH 120 ETG является инновационная концепция стрелового оборудования версии «Port»: в результате перегружатели обеспечивают грузоподъёмность до 10 тонн на вылете 27 метров. Это на 55% больше, чем у модели LH 120 со стреловым оборудованием версии «Industry». 
 
Благодаря увеличенной грузоподъёмности LH 120 ETG могут работать с множеством навесных инструментов: 2-челюстными грейферами объёмом 6 м3 для материалов с насыпным весом до 1,0 т/м3 (например, для угля, кокса, удобрений и т.д.), грейферами 3,2 м3 для материалов с насыпным весом до 3,0 т/м3 (для руд металлов, ЖРК, окатышей и т.д.), а также с 5-челюстными грейферами объёмом 1,1 м3 с шириной раскрытия 2,56 м для материалов с насыпным весом до 3,5 т/м3 (чугунных чушек, брикетов и т.д.).
 
С завершением монтажа первых перегружателей демонстраторы Liebherr провели обучение 24 операторов заказчика методам эффективной работы, эксплуатации и обслуживания машин. После этого машинисты ПАО «НМТП» при выгрузке материала из вагонов на склад обеспечили производительность 110 – 120 циклов в час.
 
Новороссийский порт является самым большим морским торговым портом России: в 2015 году он обеспечил грузооборот порядка 72 млн тонн, из них 24 млн тонн составляли навальные грузы. Покупка первых трёх LH 120 ETG связана с программой модернизации Восточного причала, в рамках которой планируется увеличить его грузооборот почти вдвое, до 11 - 12 млн тонн в год. До конца 2016 года предусмотрена поставка ещё трёх перегружателей Liebherr: двух LH 150 ETG на рельсовом портале и одного LH 150 М на колёсном ходу.
 
Сотрудничество Liebherr и ПАО «НМТП» длится не первый год. На сегодняшний день в порте задействовано более 20 единиц техники Liebherr, включая тяжёлые колёсные погрузчики серии L и большие портовые краны серий LHM и LPS.
 
Технические параметры погрузчика LH 120 ETG:
 

Эксплуатационная масса:

210 - 215 тонн

Макс. эффективная мощность:

400 кВт (электродвигатель)

+ 214 кВт (система рекуперации энергии)

Макс. вылет:

27,0 м

Макс. грузоподъёмность на макс. вылете:

10 тонн

Макс. высота подъёма:

36,5 м

Допустимая нагрузка на рельсовое колесо:

26 т

Навесное оборудование:

- 2-х челюстной грейфер 6 м3 для материалов с насыпным весом до 1,0 т/м3 (например, уголь, кокс, удобрения и т.д.)

- грейфер 3,2 м3 для материалов с насыпным весом до 3,0 т/м3 (руды металлов, ЖРК, окатыши и т.д.)

- 5-ти челюстной грейфер 1,1 м3 с шириной раскрытия 2,56 м для материалов с насыпным весом до 3,5 т/м3 (чугунные чушки, брикеты и т.д.)

 
 
Источник: vertikalnet.ru
26.07.2016 

«КРАН центр КАМАЗ» выпустил десять автомобилей с КМУ PALFINGER РК 30002

 
ООО «КРАН центр КАМАЗ» совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и концерна PALFINGER является крупным производителем автомобильной спецтехники, хорошо зарекомендовавшей себя не только у отечественных потребителей, но и среди зарубежных заказчиков.
 
IMG_9809_123.jpg
 
Еще одним успешным проектом, реализованным ООО «КРАН центр КАМАЗ» для официального дилера ПАО «КАМАЗ», стало изготовление десяти грузовых автомобилей KAMAZ 43118 оснащенных шарнирно-сочлененными КМУ PALFINGER РК 30002 для нужд иностранной компании. Шасси этой модели обладают двигателем мощностью 300 л.с., максимальной грузоподъемностью 8 т и платформой с откидными металлическими задними и боковыми бортами длиной более 6 м. Установленная на автомобили универсальная краноманипуляторная установка PALFINGER PK 30002 австрийского производства, способна работать с грузами весом до 6,3 т, а на максимальном вылете 12,3 м оператор сможет поднимать узлы или материалы массой до 2 т. 
 
vertikalnet.ru
 
26.07.2016 

Новое имя в списке производителей: краны ROKRA будут собирать в Сыктывкаре

 

Для производства новых башенных кранов под торговой маркой Rokra (сокращенно от "российский кран") в Италии был куплен завод, который перевезли и разместили на площади производственного объединения "СМЗ". Проект по созданию нового производства кранов оценен в 250 миллионов рублей.

 

Новая производственная площадка создана на базе итальянского предприятия PEINER SYSTEM За оставшееся до конца этого года время на заводе планируют собрать от 20 до 50 единиц подъемной техники. Оцениваемая производственная мощность - 150 машин в год. Кроме того, на ОАО "ПО "СМЗ" планируют создать дополнительных 100 рабочих мест, доведя количество работников предприятия до 150. Также ведутся работы по привлечению молодых специалистов.

 

Первый собранный на заводе кран установят на постамент прямо перед зданием завода Следует отметить, что на новом предприятии будут собирать только элементы конструкции (башни, стрелы и контрстрелы). Электрику и кабины для башенных кранов завод намерен заказывать у сторонних производителей. На сегодняшний день "СМЗ" уже изготовил металлоконструкций для изготовления 4 башенных кранов. По завершению сборки им будет присвоен статус выставочных образцов, продаваться они не будут. Пока на предприятии трудится 50 человек, но руководство активно расширяет штат.

 

 

tehnoverh.ru

 

20.07.2016 

А.Дульцев, «Палфингер Сани Крэйнз»: Российский рынок оживает после кризиса

 

Резкое ослабление рубля и удорожание импорта заставили компании искать новые рецепты, чтобы предложить российским покупателям достойную, качественную технику по разумной цене. Решением для «Палфингер Сани Крэйнз» стал выпуск мобильных кранов на отечественном шасси «КАМАЗ», собираемых также в России. Об особенностях данных машин, ситуации на рынке и планах на будущее рассказывает специалист по продажам ООО «Палфингер Сани Крэйнз» Александр Дульцев.

IMG_8925_du_1.jpg

Давно Вы занимаетесь проектом по продаже кранов на коммерческом шасси КАМАЗ?

Данный проект планировался с момента основания нашей компании в 2012 году. На заводе Sany был подготовлен прототип, далее испытания, согласование, получение разрешительных документов заняли 2 года. Первые машины были продемонстрированы  на СТТ-2014. 

 

 

Почему клиенты выбирают кран КС5573А на шасси КАМАЗ, а не, например, ваши самые популярные автокраны серии STC?

 

Это абсолютно разные машины, хотя и имеют одинаковую грузоподъемность. Краны STC смонтированы на специальном крановом шасси. Это дает им следующие преимущества: большой опорный контур, больше масса противовеса, наличие дополнительного оборудования (2 лебедка, гусек), наконец стрела этих кранов гораздо длиннее. Грузовые характеристики этих кранов выше на 25% чем аналогичных на коммерческом шасси. 

 

Краны на шасси КАМАЗ собираются в РФ и являются российским продуктом,  цена их ниже зарубежных и сопоставима с российскими аналогами. Крановые установки могут монтироваться как на шоссейное, так и на внедорожное шасси, причем последние пользуются большим спросом. Что касается выбора, то тут у всех разные задачи и именно под них выбирают конкретную модель крана. У нас есть клиенты, которые имеют в своем парке краны как на специальном шасси, так и на шасси КАМАЗ.

IMG_8923_1234.jpg

 

Были ли какие-либо сложности в продаже данных автокранов?

 

Сложностей как таковых не было, финансовый кризис 2015 года сильно ослабил спрос на технику в целом. Сейчас ситуация на рынке понемногу восстанавливается, рынок  «оживает», появился спрос.

 

 

Сколько всего реализовано Вами машин на шасси КАМАЗ?

 

Не так много как хотелось бы (смеется). Повторю, про спад продаж в 2015 году и рост доллара. Крановые установки закупаются в этой валюте. В России реализовано более 20 единиц, еще есть производство в республике Казахстан, там наши краны называются БАТЫР.

 

 

Приведите аргументы, которые оказались существенными при заключении сделки?

 

Качество сборки и грузовысотные характеристики крановой установки - так бы я сказал кратко как продавец этих машин. Расскажу, на что обращают свое внимание потребители наших кранов. Качество сварочных швов и лакокрасочного покрытия,  мощность надрамника и большой опорный контур, рабочие скорости механизмов и плавность их работы. Также клиенты отмечают отсутствие течей гидравлической жидкости, как это не редко бывает у Российских аналогов. Интуитивно понятный русифицированный цветной дисплей компьютера. Ну и, конечно же, цена крана.

 

 

Какой клиент купил последнюю партию машин и где они будут задействованы?

 

В июне мы поставили 5 единиц кранов КС5573А-3 компании из Татарстана. 4 машины будут работать в Новом Уренгое, а одна поедет на Ванкорское месторождение. В июле будем отгружать в Белгородскую область и опять в Новый Уренгой.

 

 

Западная Сибирь славится своими морозами. Как обстоят дела с подготовкой кранов для работы в холодном климате?

 

Краны сертифицированы для работы от -40°С до +40°С. При продаже мы выясняем у клиента о месте работы крана и рекомендуем ему конкретную комплектацию. Для севера мы изначально заказываем подготовленное шасси. Для комфортной и безопасной работы устанавливается автономный предпусковой подогреватель двигателя и отопитель кабины крановой установки. Устанавливается двойное лобовое стекло, подогрев сидений, дворников, топливопровода и отсека АКБ. Заливается гидравлическая жидкость Shell с температурой работы до -50°С.

Ну и традиционный вопрос о планах на будущее.

 

Данный проект мы будем продолжать и расширять модельный ряд. Уже заказана партия крановых установок грузоподъемностью 25, 32 и 40 тонн. В дополнение к шасси КАМАЗ планируется установка на белорусское шасси МАЗ. 

 

20.07.2016 

ВЕЛМАШ VM10 - манипулятор нового поколения

 

«Подъемные машины», «ВЕЛМАШ» и австрийский концерн PALFINGER вывели на рынок манипулятор нового поколения ВЕЛМАШ VM 10L74. Это мобильное гидравлическое оборудование нового поколения, воплотившее в себе новейшие достижения в области отечественного и европейского машиностроения. Кран VM10L74 – первый в линейке самых современных лесных и рециклинговых манипуляторов с грузовым моментом 10 тм, а также легкой серии с грузовым моментом 7 тм.

 
IMG_1426_123.jpg

Опытная партия манипуляторов успешно прошла ресурсные испытания на заводах ООО «ВЕЛМАШ-С» в России и Epsilon Kran GmbH в Австрии. В ходе испытаний изделия показали отличные результаты по всем контролируемым параметрам. Были проведены и «зимние» испытания ограниченной серии манипуляторов в пяти регионах России.
 
Результаты испытаний и первые месяцы эксплуатации показали, что технические и эксплуатационные характеристики крана ВЕЛМАШ VM10 значительно превосходят параметры не только российских, но и большинства европейских гидравлических манипуляторов.
 
IMG_1862_123.jpg
 
Характеристики нового крана положительно отличаются и от привычной для российских лесозаготовителей модели ОМТЛ-97:
 
  • Грузовой момент 10 тм
  • Максимальный вылет 7,4 м
  • Грузоподъемность на максимальном вылете увеличена на 100 кг
  • Скорость работы увеличена на 30%
  • РВД защищены от внешнего воздействия
  • Масса манипулятора снижена на 440 кг
  • Улучшена эргономика

 

06.07.2016 

NordWeller произвел монтаж крана-манипулятора Palfinger на морское судно

 
montazh_na_sudno_650_2.jpg
 
Palfinger PK23502 имеет вылет 12 метров и максимальную грузоподъемностью 6000 кг. Высокопрочная сталь и малый вес наряду с большим количеством дополнительных опций делают кран работоспособным в самых тяжелых условиях.
 
Данная КМУ позволяет достичь высоких показателей надежности и безотказности в работе. 
Основными преимуществами являются:
 
- высокая маневренность, позволяющая использовать спецтехнику в относительно стесненных условиях;
- универсальность использования;
- длительный срок эксплуатации (до 15 лет), который достигается благодаря наличию скрытой гидравлики, а также KTL-обработки, которая предохраняет металлические части спецтехники от возникновения коррозии.
 
http://vertikalnet.ru/novosti/novosti-rynka/novosti-kompaniy/detail.php?ID=25871
 

 

04.07.2016 

Компания JCB представила новый погрузчик 455 ZX на российском рынке

 
Компания JCB представила новый погрузчик 455 ZX на российском рынке. Новинка создана для работ в самых тяжелых условиях эксплуатации на строительных и сельскохозяйственных площадках. Выносливость JCB 455 ZX была проверена испытаниями машины в чрезвычайно жарком и холодном климате.
 
WLS 455 UAE 3c_123.jpg
 
Грузоподъемность нового фронтального колесного погрузчика 5,5 тонн. Металлоконструкция сочлененной рамы и центральный шарнир, которые были заимствованы от модели JCB 457, обеспечивают максимальную прочность и долговечность JCB 455.
 
JCB 455 ZX является первым фронтальным погрузчиком в линейке, который оснащен двигателем собственной разработки JCB, DieselMax 672 с высоким крутящим моментом (1000 Нм) на низких оборотах двигателя (1500 об/мин). Он имеет высокопроизводительную многоступенчатую систему фильтрации топлива, которая рассчитана на сохранение надежности эксплуатации погрузчика. Интервал замены топливного и масляного фильтров двигателя, а также моторного масла составляет 500 мч, интервал замены первичного воздушного фильтра – 1000 мч, вторичного – 2000 мч, гидравлического масла – 2000 мч.
 
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте (угол сочленения 40 градусов) обеспечивает устойчивость машины, позволяя выполнять заданный объем работы за минимальные сроки. Полезная грузоподъемность, которая не превышает 50% от опрокидывающей нагрузки при работе с ковшом, а при работе с вилами может достигать 60-80% от этого показателя, гарантирует безопасность оператора во время работы. Ёмкость ковша составляет 3,1 м³. Данные показатели определяют высокую производительность машины.
 
Максимальное усилие отрыва составляет 164 кН, что позволяет фронтальному погрузчику работать с тяжелыми грунтами и скальной породой. Маневренность JCB 455 ZX в стесненных условиях обеспечивает внутренний радиус поворота 3,211 м и максимальный радиус поворота с учетом ковша 6, 554 м.
 
Фронтальные колесные погрузчики JCB 455 ZX найдут свое применение не только на строительных и сельскохозяйственных площадках, но и будут использоваться коммунальными службами, для работ в нефтегазовой отрасли (прокладка/укладка трубопроводов, коммуникаций), а также в карьерах в качестве вспомогательной техники.
 
«По нашим прогнозам, новый фронтальный погрузчик будет востребован на российском рынке, так как предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях, – отмечает Денис Тимофеев, менеджер по продукту JCB в России. – При этом простота и удобство ежедневного обслуживания JCB 455 ZX позволяют оператору легко справляться с этой работой».
 
vertikalnet.ru
 
04.07.2016 

Компания Komatsu представила погрузчик WA320-8

 
Компания Komatsu запустила производство колесного погрузчика WA320-8 после внесения некоторых доработок, включая более экономичный двигатель и улучшенную кабину.
 
2-700_123.jpg
 
Машина приводится в движение 165-сильным двигателем Komatsu SAA6D107E-3, отвечающим стандарту токсичности Tier 4-Final, в паре с гидростатической трансмиссией, и оборудована параллелограммным навесным устройством с автоматическим наклоном вперед для симуляции Z-образного рычажного механизма.
 
По утверждению компании Komatsu, WA320-8 разработан для выполнения широкого спектра работ от перемещения паллет до выемки твердого грунта.
 
Простая в управлении гидростатическая трансмиссия делает WA320-8 идеальным для работы в сельскохозяйственной и бытовой сфере. Устройство быстросъемного навесного оборудования обеспечивает возможность круглогодичной работы погрузчика практически на любых рабочих объектах.
 
По заверению компании Komatsu, по сравнению с предыдущей моделью потребление топлива снизилось на 3% при выполнении V-образного цикла загрузки и на 2% при погрузке и перевозке.
 
Гидростатическая трансмиссия оборудована регулятором тягового усилия, а S-режим уменьшает пробуксовку колес на снегу, льду или скользкой почве. Машина также имеет режим «ползучей» скорости на первой передаче, который легко подключается и отключается кнопкой на правой консоли. Ползучий режим позволяет оператору переключать скорость передвижения в диапазоне от 1 до 12 км/час.
 
Komatsu добавила функцию автоматической остановки двигателя, позволяющую оператору запрограммировать точное время простоя, после которого двигатель автоматически остановиться.
 
vertikalnet.ru
 
30.06.2016 

Автогидроподъемник Чайка-Socage 12VT на базе ГАЗель NEXT

 

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» выпустил новый телескопический автогидроподъёмник Чайка-Socage 12VT установленный на базу цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT.



 

Грузоподъёмность люльки – 200 килограмм!

Компактный телескопический автогидроподъёмник устанавливается внутри фургона на раму шасси ГАЗель NEXT. Фургон может быть использован под перевозку необходимого инструмента для проведения высотных работ.

Принцип работы подъёмника несколько отличается от предыдущих моделей, которые функционируют с помощью коробки отбора мощности (КОМ). Чайка-Socage 12VT работает за счёт использования бензинового генератора, который установлен подле колонны АГП, то есть в фургоне. По желанию заказчика генератор также может быть дизельным или электрическим. 

Для данной модель характерны следующие показатели: 

• максимальная высота – 12 метров; 
• максимальный вылет – 7,6 метров;
• максимальная грузоподъёмность люльки – 200 кг.

Стоит отметить неслабую грузоподъёмность люльки в 200 кг. Также у люльки или, как принято называть, корзины, отсутствует поворотный механизм, что положительным образом сказывается на стоимости полезной надстройки. Вход в корзину осуществляется через специальный проем.

Люлька автогидроподъёмника Чайка-Socage 12VT выполнена из стеклопластика укреплённого специальным углеволокном с электроизоляцией до 2000 В. В транспортном положении устанавливается на специальную заднюю площадку. Также люлька оснащена пультом управления. По желанию заказчика люлька может быть выполнена из алюминия. 


На все автогидроподъемники Чайка-Socage устанавливаются изоляторы по периметру люльки, всего их 4.



 

Особенности, которые приятно обрадуют

Опоры/аутригеры автогидроподъёмника ни на сантиметр не выступают за габариты ГАЗель NEXT, так как установлены по периметру. Передние аутригеры находятся в салоне автомобиля, задние аутригеры расположены в фургоне. Для удобства и безопасности каждый аутригер защищен специальным коробом.

Ключевой особенностью и главным преимуществом такого автомобиля являются его умеренные габариты (длина – 7350 мм; ширина – 2070 мм; высота – 3500 мм), которые не меняются в зависимости от того, работает АГП или нет. За счёт манёвренности такой подъёмник идеально подходит для работ в черте оживленного города.

В довесок ко всему новый подъёмник оснащён дистанционным шнуровым пультом управления, что позволяет контролировать процесс работы с любой точки обзора. 



 

Новый проект

Появление нового проекта связано не только с расширением перечня продукции, но и с активным спросом на низковысотные автогидроподъёмники среди коммунальных и рекламных служб. Автогидроподъёмники с высотой от 12 до 18 метров, как правило, используются для монтажа рекламных билбордов, брадмауэров и т. д. Также популярным стало использование автогидроподъёмников для разнообразных клининговых работ (очистке стекол домов, уборке крыш и др.).

Все изделия проходят приемо-сдаточные испытания согласно нормативным документам. Завод предоставляет все необходимые документы на АГП для дальнейшей работы и постановки подъемника на учет в Ростехнадзоре.

 

Источник: Все о строительной технике

30.06.2016 

Изобретение сотрудника «Мотовилихинских заводов» получило мировое признание

 
Начальник инструментального управления «Мотовилихинских заводов» Михаил Ведель изобрёл устройство управляемого сверления и растачивания сверхглубоких отверстий. На своё изобретение автор получил патенты России, шести стран Европы и США. За последние 50 лет это первый зарубежный патент на изобретение физического лица, работающего на «Мотовилихе». 
 
cbe0e96d5_123.jpg
 
Изобретение устраняет увод оси резцовой головки от оси заданного отверстия в процессе его обработки, что важно при обработке бурильных труб и стволов артиллерийских систем.  
 
О роботизированной установке глубокого управляемого сверления рассказывает её автор Михаил Ведель: 
 
"Мы работали над проектом 6 лет. Технология глубокого сверления во всем мире одна и та же, сегодня практически все её резервы исчерпаны. Мы нашли способ управлять отклонением сверла в процессе сверления. Но управлять сверлом — это только одна задача. Вторая задача — постоянно контролировать, где находится сверло, чтобы корректировать его положение в режиме реального времени. Теперь мы можем сказать, что сверлильную головку любого мирового производителя мы можем сделать управляемой с минимальными изменениями конструкции".  
 
Разработанная на «Мотовилихе» технология на 30% сократит трудоёмкость работ и на 25% снизит стоимость станков для глубокого сверления. Предельная глубина сверления увеличится минимум в два раза. Новый метод позволит повысить точность и исключить брак по причине увода оси отверстия. Кроме этого, появится возможность криволинейного сверления и создания отверстий в крупногабаритных деталях нецилиндрической формы. 
 
Система апробирована на станке глубокого сверления в одном из цехов «Мотовилихинских заводов».  
 
По словам автора, его изобретение стало результатом совместного труда большого количества людей, обладающих уникальными компетенциями в своих направлениях. Среди тех, кто работал над проектом, инженер-технолог Михаил Чащухин и инженер-конструктор Евгений Чернецов.  
 
"У меня есть идея создать Центр управляемого сверления. Для этого на нашем предприятии есть и специалисты — одни из лучших в России, и необходимое оборудование", — делится планами Михаил Ведель.  
 
Разработка новой технологии велась в рамках совместного проекта с Пермским национальным исследовательским политехническим университетом. 
 
Источник: vertikalnet.ru

 

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

 

Организатор: РВК "Эксподизайн"

Тел./Факс: 8 (495) 258-87-63, 8 (499) 181-06-35

www.crane-expo.ru

 

 

Яндекс.Метрика