Подъемно-транспортное оборудование. Выставка КранЭкспо  
           
 

EN

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ

 

 

 

НОВОСТИ

13.11.2017   

Konecranes поставила кран Голиаф на судостроительный завод Meyer Turku

Компания Konecranes поставила кран Голиаф (Goliath) на судостроительный завод Meyer Turku. Высота крана составляет 130 метров. Кран назван самым высоким в Северном регионе. Грузоподъемность крана Голиаф составляет 1200 тонн. 


подробнее

13.11.2017   

Мостовой кран CXT от Konecranes: эффективное использование производственного пространства

Кран укомплектован канатным тельфером CXT Konecranes, концепция которого предлагает эффективное использование производственного пространства, надежность работы и долгий срок службы. Благодаря прочности и компактности конструкции, крайне низким требованиям к габаритной высоте и оптимальным приближениям крюка, кран CXT находит самое широкое применение. Оснащение интеллектуальными функциями позволяет адаптировать кран к самым разнообразным производственным условиям.


подробнее

13.11.2017   

JCB покажет новые модели техники на выставке Agritechniсa 2017

C 12 по 18 ноября на международной сельскохозяйственной выставке в Ганновере (Германия) британский производитель покажет восемь новых для мирового рынка моделей, две из которых будут поставляться в Россию.


подробнее

все новости 

ВЫСТАВКИ ЭКСПОДИЗАЙН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК

 

ХОК

«МОНТАЖНИК»

выставочные стенды в москве

ИНТЕРЭКСПО

 

08.08.2016 

Башенные краны Liebherr на строительстве самого высокого здания Европы

 

10 башенных кранов Liebherr, предоставленные арендной фирмой Sutek фирме Renaissance Construction работают в настоящее время на строительстве башни «Лахта Центр» в России в Санкт-Петербурге. К этому проекту относятся самое высокое здание Европы – башня «Лахта» и прилегающее к ней многофункциональное здание.

 

Для строительства башни используются краны с маховой стрелой: три крана 710 HC-L 32/64 Litronic и один кран 357 HC-L 12/24 Litronic. На строительстве многофункционального здания будут работать три крана с маховой стрелой 357 HC-L 12/24 Litronic и три крана с оголовком 280 EC-H 12 Litronic.

 
liebherr-towercranes-lakhta-st.-petersburg-72dpi.jpg
Разработанная британским архитектурным бюро RMJM башня «Лахта» высотой 462м приютит под своей крышей, в первую очередь, административный центр энергетического концерна «Газпром». Кроме того, на территории около 330.000м² разместятся офисные помещения, спортивные сооружения, технопарк для детей, планетарий, панорамный ресторан, смотровая площадка и многое другое. На сегодняшний день уже построено ядро здания для первых 35 этажей.
Для башни такой необычной высоты требуются особенно мощные большие краны. Максимальная грузоподъемность крана 710 HC-L 32/64 Litronic, который является самым большим краном Liebherr с маховой стрелой, составляет 64т. Все три крана 710 HC-L оснащены инновационной сдвоенной грузовой лебедкой Dual-Drive-SD.shift мощностью 2 x 110 кВт и стреловой лебедкой 160кВт, при помощи которых достигается скорость подъема до 176 м/мин. Эти три крана наращиваются вне здания, а кран 357 HC-L 12/24 Litronic поднимается внутри здания. Этот кран имеет одну грузовую лебедку мощностью 110кВт.
Три крана Liebherr с маховой стрелой 710 HC-L 32/64 Litronic работают с вылетом 45м, 50м и 60м. Таким образом, они оптимально покрывают всю площадку и могут использоваться для строительства тяжелого каркаса башни. Краны на башенных системах 24 HC 1000 или 24 HC 1250 наращиваются вне здания до высоты более 400м – один из кранов с маховой стрелой высотой прим. 440м будет устанавливать верхнюю часть башни. Кран 357 HC-L 12/24 Litronic на башенной системе 500 HC помогает другим кранам и применяется, в основном, для бетонирования ядра здания.
 
 
Башня «Лахта», постройка которой запланирована на 2018 год, будет иметь высоту 462м и 87 этажей и станет самым высоким зданием Европы. Таким образом, она будет выше башни «Федерация» в Москве, в строительстве которой очень активно участвовала фирма Liebherr. Этот факт наряду с высокой производительностью самих кранов, а также благодаря хорошей подготовке и сопровождению проекта отделом Tower Crane Solutions, явился одной из причин для выбора кранов Liebherr фирмой Renaissance Construction и арендным предприятием Sutek .
 
В комплексе «Лахта» должно появиться многофункциональное здание с планетарием, кинозалом и театром. На его строительстве также используются башенные краны Liebherr. Для того чтобы краны могли свободно поворачиваться на небольших строительных площадках, было принято решение скомбинировать работу трех кранов с маховой стрелой 357 HC-L 12/24 Litronic и трех кранов с оголовком 280 EC-H 12 Litronic. Одним из требований заказчика был монтаж кранов без пристежек к зданию. Поэтому проектный отдел Tower Crane Solutions спроектировал такие башенные конфигурации, которые позволяют иметь высоту свободного стояния до 95м.

 

Источник: vertikalnet.ru

05.08.2016 

Новый комплектовщик заказов Jungheinrich ECD 320

 

Эргономичность рабочего места оператора становится все более важным вопросом, поскольку условия труда во многом определяют состояние здоровья персонала и производительность работы.

 

Чтобы облегчить работу операторов склада при комплектовании заказов непосредственно на паллетах, концерн Jungheinrich дополнил свой модельный ряд ECE еще одним горизонтальным комплектовщиком заказов – ECD 320, который оборудован дополнительным подъемным устройством для пикинга на эргономичной высоте. «Комплектование заказов вручную – один из самых тяжелых видов работы на складах продукции, – говорит Матиас Маурин (Matthias Maurin), руководитель группы продаж и ценообразования Warehousing Product Jungheinrich, – Результатом нашей интенсивной работы стало создание горизонтального комплектовщика ECD 320 с подъемным устройством для эргономичного пикинга двух поддонов, низкой платформой оператора без бортов и комфортным рабочим местом оператора».


При грузоподъемности 2000 кг горизонтальный комплектовщик ECD 320 оснащен двумя раздельными подъемными механизмами, которые созданы для того, чтобы обеспечить возможность поднимать груз на нужную эргономичную высоту, в то время как ранее скомплектованная паллета будет транспортироваться на приподнятых нижних вилах. В результате, после готовности первого поддона процесс комплектования заказов может быть продолжен на втором поддоне следом, таким образом количество рейсов в зону отгрузки и время, требуемое на транспортировку, будут сокращены. Кроме того, размещение скомплектованных паллет на длинных нижних вилах ведет к занижению общего центра тяжести нагруженного комплектовщика заказов, а это сокращает риск аварий и обеспечивает возможность движения на более высокой скорости в том числе при повороте.

Модели выпускаются в двух вариантах – с выстой подъема вил 700 мм и 1500 мм. Разница в цветовом оформлении между вилами на мачте и нижними подъемными вилами снижает риск случайного подъема ранее укомплектованной паллеты.


 

Расположенное посередине рабочее место оператора оборудовано всем необходимым для комфортной работы и обеспечивает идеальный обзор во всех направлениях. Обе подъемные секции можно активировать с помощью кнопки подъема/опускания, встроенной в спинку сиденья, или с помощью многофункционального рулевого колеса jetPILOT. Отмеченное недавно наградой Red Dot Design Award 2016 в качестве одного из лучших продуктов в категории «Аксессуары для транспортных средств», многофункциональное рулевое колесо jetPILOT обеспечивает интуитивно-понятное удобное управление комплектовщиком подобное управлению автомобилем. Среди его преимуществ можно отметить повышенную легкость и безопасность вождения и возможность регулировки рулевого колеса по высоте в зависимости от роста оператора. Более того, предусмотрена возможность управления рулевым колесом одной рукой и автоматический возврат к движению по прямой при отпускании колеса. 


Опционально комплектовщик может быть оснащен подпружиненной платформой оператора, которая регулируется в соответствии с весом водителя для уменьшения воздействия на спину и позвоночник в случае движения по стыкам и неровным поверхностям.

Комплектовщик ECD 320 производства концерна Jungheinrich оборудован тяговым 24-вольтовым электродвигателем на основе технологии трехфазного переменного тока, который обеспечивает модели динамичный разгон и возможность развивать скорость до 14 км/час. Различные пакеты опций и вспомогательная система curveCONTROL, учитывающая текущую нагрузку и угол поворота руля, гарантируют безопасное прохождение поворотов (благодаря автоматическому сбросу скорости в повороте), динамичное ускорение и высокую максимальную скорость при оптимальном энергопотреблении. Таким образом, комплектовщик ECD 320 совмещает высочайшую производительность с максимальной энергоэффективностью и превосходным комфортом и безопасностью управления.

«Jungheinrich является лидером рынка в области производства горизонтальных комплектовщиков заказов. Наши новые модели ECE и ECD сделали проверенные на практике машины еще лучше, в том числе благодаря полностью обновленному многофункциональному рулевому колесу jetPILOT. Эти новые комплектовщики обеспечивают комфортные рабочие условия и подходят для оптовых и розничных логистических операций по комплектованию быстрооборачиваемых товаров больших объемов за короткое время», – поясняет Маурин.

Горизонтальный комплектовщик ECD 320 выпускается с двумя различными типами аккумуляторов. Он может быть оснащен как свинцово-кислотными, так и литий-ионными батареями. Возможность промежуточной подзарядки литий-ионных аккумуляторов обеспечивает возможность эксплуатации комплектовщика в круглосуточном режиме без замены аккумулятора. 

Еще одна новая опция – встроенные габаритные огни дневного света DayLED, которые существенно повышают пассивную безопасность, особенно во внутренних помещениях со слабым освещением.

 

Источник: Все о строительной технике

05.08.2016 

Компания STILL передала Brüggen парк складской техники

 
Компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию. STILL поставила компании Brüggen в общей сложности 66 новых погрузчиков с противовесом, а также низкоподъемные и высокоподъемные тележки в различных исполнениях.
 
3234243.jpg
 
Электромобильность это будущее
 
С успешным осуществлением крупного проекта по поставке подъемно-транспортного оборудования с литий-ионными батареями компания STILL подчеркивает свое стремление последовательно заниматься темой электромобильности и до 2017 года оснастить 90 процентов своей техники литий-ионными батареями. На выставке CeMAT 2016 в Ганновере компания представила новую технику с использованием литий-ионной технологии: комплектовщики серии СХ, тягачи, низкоподъемные и двухуровневые штабелеры серий EXU-S и EXD-S, а также электропогрузчики с противовесом серии RX 20. 
 
В ходе детального анализа, проведенного компанией STILL, первые результаты показали, что компании Brüggen благодаря технике с литий-ионными батареями удалось максимально эффективно использовать ее потенциал и значительно снизить свои производственные затраты. 
 
Повышение эффективности и снижение затрат 
 
Brüggen относится к ведущим компаниям на рынке Европы по производству смесей мюсли и спрессованных мюсли. Семейное предприятие из Любека производит также кукурузные хлопья и сухие завтраки из продуктов переработки зерна и снабжает индустрию продуктов питания сырьем и полуфабрикатами. Такие продукты, как мюсли, спрессованные мюсли, кукурузные хлопья и сухие завтраки производятся как торговые марки для немецких и международных розничных торговых сетей, так и в качестве собственных торговых марок. При этом наряду с высоким качеством продукции важным условием сохранения конкурентоспособности в этом бизнесе является детально проработанные логистические процессы.
 
В прошлом году компания Brüggen решила заменить имевшийся парк погрузчиков. Предсказуемые расходы, связанные с комплексом услуг по лизингу и сервисному обслуживанию, высокая эксплуатационная готовность техники, максимальная гибкость в использовании, короткое время зарядки, а также система онлайн управления автопарком – были главными целями крупного проекта. В ходе участия в тендере, специалист в области внутренней логистики компания STILL, смогла убедить аргументами в пользу своей техники с литий-ионными батареями, первоклассным сервисом от производителя и вариантами лизинга. Каждые шесть погрузчики будут заменены на новые, а стоимость ремонта, осуществляемого сервисным центром, включена в лизинговые выплаты.
 
Повышенная эксплуатационная готовность техники и сниженные эксплуатационные расходы
Благодаря переходу на технику с литий-ионными батареями появилась возможность уменьшить новый автопарк на 23,8%. С мая этого года парк погрузчиков в компании Brüggen был заменен. Предварительно в каждом отделе была проведена проверка требований, предъявляемых к новой технике. В соответствии с этими данными, компания STILL поставила технику в различных исполнениях для различных целей использования. При этом представители заказчика смогли ознакомиться с различными моделями непосредственно на заводе STILL и выбрать соответствующее техническое оснащение. В настоящее время находятся в использовании 39 различных моделей с разной высотой подъема, длиной вил и емкостью аккумуляторной батареи.
 
Особенностью данного проекта был переход от свинцово-кислотных к литий-ионным батареям. Новая аккумуляторная система предлагает компании Brüggen много преимуществ: благодаря более высокой мощности литий-ионного батареи, она особенно подходит для использования там, где до сих пор свинцово-кислотные аккумуляторы работали на пределе, например, где требуется высокая потребность в мощности или при работе в несколько смен, когда необходима замена батареи. При аналогичном конструктивном объеме литий-ионная батарея содержит двойное количество энергии, благодаря чему можно сэкономить на затратах на замену аккумуляторов и на инфраструктуру. Кроме того, литий-ионная батарея не нуждается в обслуживании, благодаря чему, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, исключаются все работы по обслуживанию аккумуляторной кислоты. Для сотрудников этот переход означает, прежде всего, облегчение работы и больший комфорт. Вместо того, чтобы менять аккумуляторы и подключать зарядные станции, заряжать более шести часов и заполнять их дистиллированной водой, сейчас достаточно удобно зарядить их через доступный снаружи разъем зарядки. Это факторы, повышающие эксплуатационную готовность техники и оказывающие ощутимое влияние на производственные затраты.
 
В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов промежуточные зарядки возможны при любом состоянии зарядки. «Некоторые погрузчики работают у нас в 24-часовом режиме, логистика и производство не могут без них обойтись. Новые аккумуляторы могут, как например мобильные телефоны, заряжаться в течение всего лишь нескольких минут». Сотрудники могут использовать перерывы в работе, чтобы подзарядить аккумуляторы. Уже через 40 минут две трети зарядной емкости снова к Вашим услугам. По сравнению с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами, литий-ионный аккумулятор с возможными 2500 циклами зарядки можно заряжать в два раза чаще. Отрицательного «эффекта памяти» у литий-ионного аккумулятора нет. В вопросах безопасности технология будущего также устанавливает новые стандарты. Каждый элемент аккумуляторной батареи контролируется в режиме реального времени, и благодаря этому крайне точное указание степени разрядки обеспечивает особую эффективность ее использования. 
 
Более высокий уровень безопасности с системой FleetManager от STILL
 
Помимо этого новые погрузчики подключены к современной системе управления парком техники. С этой целью все погрузчики оснащены SIM-картами, по аналогии с сотовыми телефонами. Перед началом работы сотрудники должны зарегистрироваться и проверить наличие поломки у машины. «Раньше у нас были большие проблемы с неисправностями погрузчиков. Затраты на ремонт и процент неисправностей были высокими», - рассказывает Марек Шрёдер. «Индивидуальная авторизация доступа гарантирует, что с техникой работают только квалифицированные сотрудники».
 
В случае аварии машина автоматически переходит в режим медленного хода. Только после сигнала о неисправности машина снова разблокируется. Четкое упорядочение машин гарантирует возможность применения нужных погрузчиков в цехах в случае необходимости. Передаваемые в электронном виде данные могут быть прочитаны непосредственно сервисным центром в случае какой-либо неисправности для проведения быстрого ремонта.
 
«Успешное завершение проекта и довольный нашей литий-ионной технологией клиент, является для нас основополагающей целью», - объясняет Хольгер Брандт, руководитель отдела сбыта на территории Германии компании STILL GmbH. 
 
«При реализации всех проектов наша приоритетная задача – поиск наилучшего решения для индивидуальных условий использования техники клиентом. Мы убедились в том, что все больше пользователей в области логистики и производства оценили преимущества литий-ионных аккумуляторов по сравнению с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами».
 
Источник: vertikalnet.ru
 
04.08.2016 

Новое имя в списке производителей: краны ROKRA будут собирать в Сыктывкаре

 

Такое заявление прозвучало от руководства Сыктывкарского металлообрабатывающего завода в рамках посещения предприятия полпредом Президента РФ Для производства новых башенных кранов под торговой маркой Rokra (сокращенно от "российский кран") в Италии был куплен завод, который перевезли и разместили на площади производственного объединения "СМЗ".

 

Проект по созданию нового производства кранов оценен в 250 миллионов рублей. Источник фото: bnkomi.ru Новая производственная площадка создана на базе итальянского предприятия PEINER SYSTEM За оставшееся до конца этого года время на заводе планируют собрать от 20 до 50 единиц подъемной техники. Оцениваемая производственная мощность - 150 машин в год. Кроме того, на ОАО "ПО "СМЗ" планируют создать дополнительных 100 рабочих мест, доведя количество работников предприятия до 150. Также ведутся работы по привлечению молодых специалистов. Источник фото: komiinform.ru Первый собранный на заводе кран установят на постамент прямо перед зданием завода Следует отметить, что на новом предприятии будут собирать только элементы конструкции (башни, стрелы и контрстрелы). Электрику и кабины для башенных кранов завод намерен заказывать у сторонних производителей. На сегодняшний день "СМЗ" уже изготовил металлоконструкций для изготовления 4 башенных кранов. По завершению сборки им будет присвоен статус выставочных образцов, продаваться они не будут. Источник фото: komiinform.ru Пока на предприятии трудится 50 человек, но руководство активно расширяет штат.

 

Источник: Техноверх.ру

04.08.2016 

Hitachi EX1200 установил новый рекорд производительности

 

Карьерный гидравлический экскаватор Hitachi EX1200-6BE с вместимостью ковша 6,7 м³ установил новый рекорд по производительности, осуществив отгрузку более 350 000 кубометров вскрышной породы за месяц на разрезе «Черногорский» ООО «СУЭК-Хакасия». По данным Hitachi, этот показатель является максимальным среди достигнутых машинами Hitachi такого класса, эксплуатируемыми на горнодобывающих предприятиях России и СНГ. 



 

Экскаватор Hitachi EX1200 широко используется в горнодобывающей промышленности на постсоветском пространстве: к настоящему дню на карьеры России и СНГ было поставлено около 100 экскаваторов данной модели. Он отличается высокой производительностью, надежностью и маневренностью. Эта модель хорошо подходит для эксплуатации в суровых климатических условиях: она неприхотлива в обслуживании и обладает широким диапазоном рабочих температур.

«Достижение Черногорским угольным разрезом рекордного производственного показателя стало возможным благодаря грамотно выстроенным технологическим процессам и профессионализму сотрудников, позволившим показать впечатляющие возможности, заложенные в конструкцию машины, - отметил Ямамото Хироси, директор департамента по продажам карьерной техники. – Данный результат является достойным даже в мировом масштабе. Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales и эксклюзивный дилер Hitachi на территории РФ «Техстройконтракт» поздравляют коллектив ООО «СУЭК-Хакассия» с выдающимися достижениями и желают новых производственных успехов!»

 

Источник: Все о строительной технике

04.08.2016 

Краснокамский РМЗ адаптировал погрузчик FRONTLIFT для трактора МТЗ

 
Краснокамский РМЗ выпустил новую версию фронтальных погрузчиков FRONTLIFT для трактора МТЗ 1221. В июне состоялись первые отгрузки для двух предприятий Пермского края. В ближайшее время новая модификация оборудования будет запущена в серийное производство.
 
FRONTLIFT_1233.jpg
 
Универсальный фронтальный погрузчик FRONTLIFT специально сконструирован для применения его на базе тракторов МТЗ. Ввиду всё более активного использования аграриями сельхозтехники МТЗ 1221, Краснокамский РМЗ адаптировал свой погрузчик под эту модель, заново сконструировав крепления.
 
«Наш завод пошагово движется к освоению всего модельного ряда МТЗ, подстраиваясь под запросы клиентов. Ранее наши фронтальные погрузчики использовались в основном на тракторах МТЗ 82, но сейчас аграрии закупают более мощные модели. Поэтому мы расширяем линейку оборудования в ответ на потребности рынка, – говорит директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов. – Специализация на поставках погрузчиков для сельхозпредприятий позволяет сконцентрироваться на данном сегменте, совершенствовать линейку рабочих органов и производить оборудование не хуже немецких аналогов».
 
Cерийная модель фронтального погрузчика FRONTLIFT изготавливается на уникальной итальянской технологической линии, состоящей из станков лазерной резки, гибочных прессов и сварочного робота. Он оснащен домкратами, обеспечивающими монтаж без использования грузоподъемных механизмов, и может комплектоваться широкой линейкой навесного оборудования: ковшами, отвалами, вилами, захватами.
 
Источник: vertikalnet.ru
03.08.2016 

Сервисный инженер PALFINGER SANY посетил Узбекистан

 
Сервисный инженер ООО «Палфингер Сани Крэйнз» Сергей Иванов посетил Узбекистан в июле 2016 года с целью инспекции техники PALFINGER SANY, которая работает в этой стране.
 
IMG_20160723_140730_LI_123.jpg
 
Первый 35 тонный автокран STC350 был передан заказчику в Ташкенте и работает на строительстве завода двигателей General Motors . Партнер ООО «Палфингер Сани Крэйнз» в Узбекистане - Узбекско-Китайский Торговый Дом (УКТД) - пригласил Сергея для проведения тренинга сервисных специалистов УКТД на новом автокране STC350. Специалист также провел тренинг по настройке и калибровке параметров приборов безопасности автокрана.
 
Второй остановкой инженера был склад СВХ в Ташкенте, где 50-тонный автокран PALFINGER SANY обновленной серии STC готовится к передаче заказчику . Третьим сервисный инженер посетил место, где работает автокран STC300B в арендной компании в г. Самарканд. Опыт работы с этим краном помог заказчику сделать заказ нового автокрана STC350.
 
Конечным пунктом маршрута стала площадка , где работает вездеходный кран SANY SAC1800 . 180 тонный вездеход SANY работает в Республике Узбекитсан с 2014 года на строительстве мостов и сейчас монтирует мостовой пролет дорожной эстакады в Ташкенте.
 
Все проверенные специалистом автокраны работают на строительных объектах без замечаний. В ближайшее время к заказчикам партнера придут несколько новых автокранов STC350, которые можно будет показать большему кругу потенциальных заказчиков.
 
Растет интерес заказчиков в Республике Узбекистан к более мощным автокранам, таким как STC600S и STC800, рассматриваются проекты с участием короткобазовых кранов серии SRC и внедорожных кранов серии SAC.
 
Источник: vertikalnet.ru

 

03.08.2016 

Новый четырехосный самосвал MAN TGS 41.480

 

Первый в России четырехосный полноприводный самосвал MAN TGS 41.480 8х8 с двигателем экологического класса Евро-5 с гидравлическим подъемом заднего борта кузова предназначен для работы в горнодобывающей промышленности.

 

Максимально допустимая техническая масса автомобиля согласно заводской спецификации достигает 50 тонн. Специальный кузов предназначен для перевозки горной массы, шлака, руды. Объем кузова достигает 21 м3, а конструкция заднего борта позволяет полностью раскрыть его в начале подъема кузова. Гидравлическая конструкция борта обеспечивает безопасность и удобство оператора при выгрузке породы даже при диаметре крупнокусковых скальных пород горной массы в 1-1,5 м.



 

Самосвал адаптирован для работы в горнодобывающей промышленности и оборудован усиленной рамой, специальными конструктивными элементами подвески и тормозной системы, которые позволяют ему справляться с трудными условиями эксплуатации. Кузов Meiller выполнен из высокопрочной стали Hardox, что делает его устойчивым к ударам горной массы при погрузке экскаватором. Постоянный полный привод дает возможность самосвалу заезжать на труднопроходимые площадки отвалов, преодолевать затяжные уклоны и спуски, а также передвигаться по дорогам с мягким грунтом. Роботизированная коробка передач MAN TipMatic позволяет повысить эффективность работы самосвала при управлении операторами разной квалификации. Система автономного отопления Eberspaecher, кондиционер, изоляция Nordic, а также ряд других специализированных систем делают возможной комфортную работу автомобиля в любых климатических условиях.


В конце июня автомобиль был представлен профессиональному сообществу журналистов и получил положительные отзывы авторитетных отраслевых изданий. «Тяжелый самосвал MAN TGS 41.480 8x8 ВВ-WW со «скальной» надстройкой Meiller H436 технически допустимой полной массой до 50 тонн в полной мере отражает набирающий популярность тренд на замещение негабаритных карьерных самосва-лов легкого класса и шарнирно-сочлененных самосвалов машинами, унифицированными по агрегатной базе с дорожными самосвалами. К числу преимуществ этого автомобиля можно отнести более низкую стоимость и эксплуатационные расходы, комфортную кабину и возможность эксплуатации на дорогах общего пользования, высокая топливная экономичность и оптимальная стоимость владения. В ходе тестовой поездки по дорогам полигона, в том числе и на затяжном крутом уклоне с «раскисшим» грунтом, груженный полноприводный самосвал, вооруженный целой россыпью блокировок дифференциалов, продемонстрировал впечатляющие внедорожные качества», – комментирует представленную новинку Александр Солнцев, Главный редактор журнала «КОМТРАНС».

 

Источник: Все о строительной технике

03.08.2016 

«КРАН центр КАМАЗ» выпустил десять автомобилей с КМУ PALFINGER РК 30002

 
ООО «КРАН центр КАМАЗ» совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и концерна PALFINGER является крупным производителем автомобильной спецтехники, хорошо зарекомендовавшей себя не только у отечественных потребителей, но и среди зарубежных заказчиков.
 
IMG_9809_123.jpg
 
Еще одним успешным проектом, реализованным ООО «КРАН центр КАМАЗ» для официального дилера ПАО «КАМАЗ», стало изготовление десяти грузовых автомобилей KAMAZ 43118 оснащенных шарнирно-сочлененными КМУ PALFINGER РК 30002 для нужд иностранной компании.
 
Шасси этой модели обладают двигателем мощностью 300 л.с., максимальной грузоподъемностью 8 т и платформой с откидными металлическими задними и боковыми бортами длиной более 6 м. Установленная на автомобили универсальная краноманипуляторная установка PALFINGER PK 30002 австрийского производства, способна работать с грузами весом до 6,3 т, а на максимальном вылете 12,3 м оператор сможет поднимать узлы или материалы массой до 2 т. 
 
Источник: vertikalnet.ru
02.08.2016 

ЧЕТРА празднует десятилетие

 

В 2006 году в структуре «Концерна «Тракторные заводы» появилась новая бизнес-единица – «ЧЕТРА-Промышленные машины». Она открыла новую страницу в истории отечественного тракторостроения: сохранив наследие предыдущих поколений российских машиностроителей, торгово-сервисная компания сделала решительный шаг в сторону работы в рамках концепции «новой экономики» – провозгласила инновации, бренд, сервис и индивидуальный подход к клиенту приоритетными в своей деятельности. 




 

В истоках истории «ЧЕТРА-ПМ» как компании, занимающейся реализацией спецтехники, производимой на предприятиях, построенных в советский период – «Промтрактор» (г. Чебоксары), «САРЭКС» (г. Саранск), «Курганмашзавод» (г. Курган) – стоит труд и опыт многих поколений тракторостроителей. Первой же машиной «с именем» стал 20-тонный универсальный бульдозер ЧЕТРА Т11. Этот бульдозер в компании называют «основателем» бренда ЧЕТРА. 

Сегодня ЧЕТРА – это практически полный модельный ряд промышленной и коммунальной спецтехники: экскаваторы, вездеходы, краны-трубоукладчики, универсальные мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики и, конечно бульдозеры всех тяговых классов, среди который 65-тонный ЧЕТРА Т40 – самый тяжелый выпускаемый в России гусеничный бульдозер, разработанный специально для горнодобывающей промышленности. 

Параллельно, в соответствии с последними тенденциями на рынке спецтехники, «ЧЕТРА-ПМ» инициирует модернизацию уже зарекомендовавших себя на рынке моделей спецтехники путем установки надежных комплектующих, повышения уровня автоматизации работы машин, а также уровня комфорта работы операторов.  

«За эти десять лет мы добились того, что соотношение цены и качества оборудования, оптимальная стоимость эксплуатации и, конечно, уникальные технические характеристики спецтехники ЧЕТРА, позволяющие ей эффективно работать даже в самых суровых климатических условиях, сделали оборудование российской марки надежным помощником в любых строительных и добывающих работах», - отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ». 



 

Одновременно «ЧЕТРА-ПМ» выстроила надежную дилерскую сеть: сегодня официальными поставщиками промышленной, коммунальной техники ЧЕТРА, а также запасных частей к ней, выступают 53 компании во всех федеральных округах России (21 дилер, поставляющий промышленную спецтехнику ЧЕТРА, 15 компаний, занимающихся поставками коммунальных машин ЧЕТРА и 17 дилеров по запасным частям и комплектующим к технике ЧЕТРА).  


В то же время сервисная сеть ЧЕТРА насчитывает 13 собственных центров компании «Сервис промышленных машин», занимающейся гарантийным и постгарантийным  обслуживанием техники бренда, и 26 дилерских сервисных центров по всей России. 

Известна «ЧЕТРА-ПМ» также и своими творческими и социальными проектами: фестивали современного изобразительного искусства ЧЕТРАПРОМАРТ в Чебоксарах, эффектные трюки бульдозеров, в том числе, в программе «Минута славы» на Первом канале, шоу-программы на выставках подчеркивают творческий, созидательный подход компании к работе, а также помогают строить сильный бренд. 

Сегодня «ЧЕТРА-ПМ» продолжает инвестировать в производство и НИОКР, развивать качественный сервис, выстраивать надежную дилерскую сеть, активно применять гибкие финансовые программы по приобретению техники, участвовать в крупнейших российских и международных выставках.  Благодаря этому, несмотря на общее снижение продаж спецтехники в России в 2015 году, компании удалось закрепить за собой треть отечественного рынка бульдозеров премиум-класса, а в отдельных регионах довести этот показатель до 60%. 

Кроме того, в преддверии десятилетнего юбилея «ЧЕТРА-ПМ» провела редизайн визуальных коммуникаций бренда ЧЕТРА, чтобы наиболее полно отразить ценности компании и ее философию. В частности, строгость линий обновленного логотипа символизирует стабильность и преемственность поколений российских машиностроителей. Фоновый элемент в виде стрелы олицетворяет динамичное развитие компании и стремление в будущее. При этом слоган «Время создавать» соединяет в себе элементы «здесь» и «сейчас»: опыт прошлого и стремление в будущее соединяются в настоящем, в котором мы и потребители нашей техники активно создают все то, что нас окружает.

«Не сидеть сложа руки, а активно создавать свое будущее -  главное для нас, - подчеркивает Ирина Машенькина. -  Планов много, но, прежде всего, совместно с нашими коллегами из производственных, сервисных и конструкторских предприятий «Концерна «Тракторные заводы» мы продолжим совершенствовать продукцию ЧЕТРА и способствовать созданию новых машин. Наша роль как торговой компании здесь очень важна: мы находимся непосредственно рядом с потребителем, принимаем во внимание его потребности и во многом даем начало воплощению тех или иных новых технологических, производственных и бизнес идей. Держать руку на пульсе – наша главная задача – и мы продолжим ее выполнять». 

 

Источник: Все о строительной технике

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

 

Организатор: РВК "Эксподизайн"

Тел./Факс: 8 (495) 258-87-63, 8 (499) 181-06-35

www.crane-expo.ru

 

 

Яндекс.Метрика