Подъемно-транспортное оборудование. Выставка КранЭкспо  
           
 

EN

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ

 

 

 

НОВОСТИ

11.07.2017   

В Москве прошел этап соревнований операторов Volvo

28 июня в Москве в Яхт-клубе Галс прошёл первый по России этап соревнований операторов дорожно-строительной техники, которые ежегодно проводится в странах Европы в течение уже более 19 лет. Лучшие операторы Москвы боролись за титул чемпиона своей страны.


подробнее

11.07.2017   

«Уралкран» и «AMOVA» изготовят грузоподъемное оборудование для «Аэрофлота»

Компания «Уралкран» совместно с компанией «AMOVA» изготовит и поставит высокотехнологичное грузоподъемное оборудование для технического обслуживания и ремонта широкофюзеляжных самолетов компании «Аэрофлот».


подробнее

05.07.2017   

«Росспецмаш»: Рынок строительно-дорожной техники начал восстанавливаться

Рынок строительно-дорожной техники в России после падения на протяжении последних лет начал восстанавливаться. Позитивный тренд наметился в конце 2016 г. и продолжился в 2017 г., причем он отмечается по многим ключевым позициям.


подробнее

все новости 

ВЫСТАВКИ ЭКСПОДИЗАЙН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК

 

ХОК

«МОНТАЖНИК»

выставочные стенды в москве

ИНТЕРЭКСПО

 

04.08.2016 

Новое имя в списке производителей: краны ROKRA будут собирать в Сыктывкаре

 

Такое заявление прозвучало от руководства Сыктывкарского металлообрабатывающего завода в рамках посещения предприятия полпредом Президента РФ Для производства новых башенных кранов под торговой маркой Rokra (сокращенно от "российский кран") в Италии был куплен завод, который перевезли и разместили на площади производственного объединения "СМЗ".

 

Проект по созданию нового производства кранов оценен в 250 миллионов рублей. Источник фото: bnkomi.ru Новая производственная площадка создана на базе итальянского предприятия PEINER SYSTEM За оставшееся до конца этого года время на заводе планируют собрать от 20 до 50 единиц подъемной техники. Оцениваемая производственная мощность - 150 машин в год. Кроме того, на ОАО "ПО "СМЗ" планируют создать дополнительных 100 рабочих мест, доведя количество работников предприятия до 150. Также ведутся работы по привлечению молодых специалистов. Источник фото: komiinform.ru Первый собранный на заводе кран установят на постамент прямо перед зданием завода Следует отметить, что на новом предприятии будут собирать только элементы конструкции (башни, стрелы и контрстрелы). Электрику и кабины для башенных кранов завод намерен заказывать у сторонних производителей. На сегодняшний день "СМЗ" уже изготовил металлоконструкций для изготовления 4 башенных кранов. По завершению сборки им будет присвоен статус выставочных образцов, продаваться они не будут. Источник фото: komiinform.ru Пока на предприятии трудится 50 человек, но руководство активно расширяет штат.

 

Источник: Техноверх.ру

04.08.2016 

Hitachi EX1200 установил новый рекорд производительности

 

Карьерный гидравлический экскаватор Hitachi EX1200-6BE с вместимостью ковша 6,7 м³ установил новый рекорд по производительности, осуществив отгрузку более 350 000 кубометров вскрышной породы за месяц на разрезе «Черногорский» ООО «СУЭК-Хакасия». По данным Hitachi, этот показатель является максимальным среди достигнутых машинами Hitachi такого класса, эксплуатируемыми на горнодобывающих предприятиях России и СНГ. 



 

Экскаватор Hitachi EX1200 широко используется в горнодобывающей промышленности на постсоветском пространстве: к настоящему дню на карьеры России и СНГ было поставлено около 100 экскаваторов данной модели. Он отличается высокой производительностью, надежностью и маневренностью. Эта модель хорошо подходит для эксплуатации в суровых климатических условиях: она неприхотлива в обслуживании и обладает широким диапазоном рабочих температур.

«Достижение Черногорским угольным разрезом рекордного производственного показателя стало возможным благодаря грамотно выстроенным технологическим процессам и профессионализму сотрудников, позволившим показать впечатляющие возможности, заложенные в конструкцию машины, - отметил Ямамото Хироси, директор департамента по продажам карьерной техники. – Данный результат является достойным даже в мировом масштабе. Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales и эксклюзивный дилер Hitachi на территории РФ «Техстройконтракт» поздравляют коллектив ООО «СУЭК-Хакассия» с выдающимися достижениями и желают новых производственных успехов!»

 

Источник: Все о строительной технике

04.08.2016 

Краснокамский РМЗ адаптировал погрузчик FRONTLIFT для трактора МТЗ

 
Краснокамский РМЗ выпустил новую версию фронтальных погрузчиков FRONTLIFT для трактора МТЗ 1221. В июне состоялись первые отгрузки для двух предприятий Пермского края. В ближайшее время новая модификация оборудования будет запущена в серийное производство.
 
FRONTLIFT_1233.jpg
 
Универсальный фронтальный погрузчик FRONTLIFT специально сконструирован для применения его на базе тракторов МТЗ. Ввиду всё более активного использования аграриями сельхозтехники МТЗ 1221, Краснокамский РМЗ адаптировал свой погрузчик под эту модель, заново сконструировав крепления.
 
«Наш завод пошагово движется к освоению всего модельного ряда МТЗ, подстраиваясь под запросы клиентов. Ранее наши фронтальные погрузчики использовались в основном на тракторах МТЗ 82, но сейчас аграрии закупают более мощные модели. Поэтому мы расширяем линейку оборудования в ответ на потребности рынка, – говорит директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов. – Специализация на поставках погрузчиков для сельхозпредприятий позволяет сконцентрироваться на данном сегменте, совершенствовать линейку рабочих органов и производить оборудование не хуже немецких аналогов».
 
Cерийная модель фронтального погрузчика FRONTLIFT изготавливается на уникальной итальянской технологической линии, состоящей из станков лазерной резки, гибочных прессов и сварочного робота. Он оснащен домкратами, обеспечивающими монтаж без использования грузоподъемных механизмов, и может комплектоваться широкой линейкой навесного оборудования: ковшами, отвалами, вилами, захватами.
 
Источник: vertikalnet.ru
03.08.2016 

Сервисный инженер PALFINGER SANY посетил Узбекистан

 
Сервисный инженер ООО «Палфингер Сани Крэйнз» Сергей Иванов посетил Узбекистан в июле 2016 года с целью инспекции техники PALFINGER SANY, которая работает в этой стране.
 
IMG_20160723_140730_LI_123.jpg
 
Первый 35 тонный автокран STC350 был передан заказчику в Ташкенте и работает на строительстве завода двигателей General Motors . Партнер ООО «Палфингер Сани Крэйнз» в Узбекистане - Узбекско-Китайский Торговый Дом (УКТД) - пригласил Сергея для проведения тренинга сервисных специалистов УКТД на новом автокране STC350. Специалист также провел тренинг по настройке и калибровке параметров приборов безопасности автокрана.
 
Второй остановкой инженера был склад СВХ в Ташкенте, где 50-тонный автокран PALFINGER SANY обновленной серии STC готовится к передаче заказчику . Третьим сервисный инженер посетил место, где работает автокран STC300B в арендной компании в г. Самарканд. Опыт работы с этим краном помог заказчику сделать заказ нового автокрана STC350.
 
Конечным пунктом маршрута стала площадка , где работает вездеходный кран SANY SAC1800 . 180 тонный вездеход SANY работает в Республике Узбекитсан с 2014 года на строительстве мостов и сейчас монтирует мостовой пролет дорожной эстакады в Ташкенте.
 
Все проверенные специалистом автокраны работают на строительных объектах без замечаний. В ближайшее время к заказчикам партнера придут несколько новых автокранов STC350, которые можно будет показать большему кругу потенциальных заказчиков.
 
Растет интерес заказчиков в Республике Узбекистан к более мощным автокранам, таким как STC600S и STC800, рассматриваются проекты с участием короткобазовых кранов серии SRC и внедорожных кранов серии SAC.
 
Источник: vertikalnet.ru

 

03.08.2016 

Новый четырехосный самосвал MAN TGS 41.480

 

Первый в России четырехосный полноприводный самосвал MAN TGS 41.480 8х8 с двигателем экологического класса Евро-5 с гидравлическим подъемом заднего борта кузова предназначен для работы в горнодобывающей промышленности.

 

Максимально допустимая техническая масса автомобиля согласно заводской спецификации достигает 50 тонн. Специальный кузов предназначен для перевозки горной массы, шлака, руды. Объем кузова достигает 21 м3, а конструкция заднего борта позволяет полностью раскрыть его в начале подъема кузова. Гидравлическая конструкция борта обеспечивает безопасность и удобство оператора при выгрузке породы даже при диаметре крупнокусковых скальных пород горной массы в 1-1,5 м.



 

Самосвал адаптирован для работы в горнодобывающей промышленности и оборудован усиленной рамой, специальными конструктивными элементами подвески и тормозной системы, которые позволяют ему справляться с трудными условиями эксплуатации. Кузов Meiller выполнен из высокопрочной стали Hardox, что делает его устойчивым к ударам горной массы при погрузке экскаватором. Постоянный полный привод дает возможность самосвалу заезжать на труднопроходимые площадки отвалов, преодолевать затяжные уклоны и спуски, а также передвигаться по дорогам с мягким грунтом. Роботизированная коробка передач MAN TipMatic позволяет повысить эффективность работы самосвала при управлении операторами разной квалификации. Система автономного отопления Eberspaecher, кондиционер, изоляция Nordic, а также ряд других специализированных систем делают возможной комфортную работу автомобиля в любых климатических условиях.


В конце июня автомобиль был представлен профессиональному сообществу журналистов и получил положительные отзывы авторитетных отраслевых изданий. «Тяжелый самосвал MAN TGS 41.480 8x8 ВВ-WW со «скальной» надстройкой Meiller H436 технически допустимой полной массой до 50 тонн в полной мере отражает набирающий популярность тренд на замещение негабаритных карьерных самосва-лов легкого класса и шарнирно-сочлененных самосвалов машинами, унифицированными по агрегатной базе с дорожными самосвалами. К числу преимуществ этого автомобиля можно отнести более низкую стоимость и эксплуатационные расходы, комфортную кабину и возможность эксплуатации на дорогах общего пользования, высокая топливная экономичность и оптимальная стоимость владения. В ходе тестовой поездки по дорогам полигона, в том числе и на затяжном крутом уклоне с «раскисшим» грунтом, груженный полноприводный самосвал, вооруженный целой россыпью блокировок дифференциалов, продемонстрировал впечатляющие внедорожные качества», – комментирует представленную новинку Александр Солнцев, Главный редактор журнала «КОМТРАНС».

 

Источник: Все о строительной технике

03.08.2016 

«КРАН центр КАМАЗ» выпустил десять автомобилей с КМУ PALFINGER РК 30002

 
ООО «КРАН центр КАМАЗ» совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и концерна PALFINGER является крупным производителем автомобильной спецтехники, хорошо зарекомендовавшей себя не только у отечественных потребителей, но и среди зарубежных заказчиков.
 
IMG_9809_123.jpg
 
Еще одним успешным проектом, реализованным ООО «КРАН центр КАМАЗ» для официального дилера ПАО «КАМАЗ», стало изготовление десяти грузовых автомобилей KAMAZ 43118 оснащенных шарнирно-сочлененными КМУ PALFINGER РК 30002 для нужд иностранной компании.
 
Шасси этой модели обладают двигателем мощностью 300 л.с., максимальной грузоподъемностью 8 т и платформой с откидными металлическими задними и боковыми бортами длиной более 6 м. Установленная на автомобили универсальная краноманипуляторная установка PALFINGER PK 30002 австрийского производства, способна работать с грузами весом до 6,3 т, а на максимальном вылете 12,3 м оператор сможет поднимать узлы или материалы массой до 2 т. 
 
Источник: vertikalnet.ru
02.08.2016 

ЧЕТРА празднует десятилетие

 

В 2006 году в структуре «Концерна «Тракторные заводы» появилась новая бизнес-единица – «ЧЕТРА-Промышленные машины». Она открыла новую страницу в истории отечественного тракторостроения: сохранив наследие предыдущих поколений российских машиностроителей, торгово-сервисная компания сделала решительный шаг в сторону работы в рамках концепции «новой экономики» – провозгласила инновации, бренд, сервис и индивидуальный подход к клиенту приоритетными в своей деятельности. 




 

В истоках истории «ЧЕТРА-ПМ» как компании, занимающейся реализацией спецтехники, производимой на предприятиях, построенных в советский период – «Промтрактор» (г. Чебоксары), «САРЭКС» (г. Саранск), «Курганмашзавод» (г. Курган) – стоит труд и опыт многих поколений тракторостроителей. Первой же машиной «с именем» стал 20-тонный универсальный бульдозер ЧЕТРА Т11. Этот бульдозер в компании называют «основателем» бренда ЧЕТРА. 

Сегодня ЧЕТРА – это практически полный модельный ряд промышленной и коммунальной спецтехники: экскаваторы, вездеходы, краны-трубоукладчики, универсальные мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики и, конечно бульдозеры всех тяговых классов, среди который 65-тонный ЧЕТРА Т40 – самый тяжелый выпускаемый в России гусеничный бульдозер, разработанный специально для горнодобывающей промышленности. 

Параллельно, в соответствии с последними тенденциями на рынке спецтехники, «ЧЕТРА-ПМ» инициирует модернизацию уже зарекомендовавших себя на рынке моделей спецтехники путем установки надежных комплектующих, повышения уровня автоматизации работы машин, а также уровня комфорта работы операторов.  

«За эти десять лет мы добились того, что соотношение цены и качества оборудования, оптимальная стоимость эксплуатации и, конечно, уникальные технические характеристики спецтехники ЧЕТРА, позволяющие ей эффективно работать даже в самых суровых климатических условиях, сделали оборудование российской марки надежным помощником в любых строительных и добывающих работах», - отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ». 



 

Одновременно «ЧЕТРА-ПМ» выстроила надежную дилерскую сеть: сегодня официальными поставщиками промышленной, коммунальной техники ЧЕТРА, а также запасных частей к ней, выступают 53 компании во всех федеральных округах России (21 дилер, поставляющий промышленную спецтехнику ЧЕТРА, 15 компаний, занимающихся поставками коммунальных машин ЧЕТРА и 17 дилеров по запасным частям и комплектующим к технике ЧЕТРА).  


В то же время сервисная сеть ЧЕТРА насчитывает 13 собственных центров компании «Сервис промышленных машин», занимающейся гарантийным и постгарантийным  обслуживанием техники бренда, и 26 дилерских сервисных центров по всей России. 

Известна «ЧЕТРА-ПМ» также и своими творческими и социальными проектами: фестивали современного изобразительного искусства ЧЕТРАПРОМАРТ в Чебоксарах, эффектные трюки бульдозеров, в том числе, в программе «Минута славы» на Первом канале, шоу-программы на выставках подчеркивают творческий, созидательный подход компании к работе, а также помогают строить сильный бренд. 

Сегодня «ЧЕТРА-ПМ» продолжает инвестировать в производство и НИОКР, развивать качественный сервис, выстраивать надежную дилерскую сеть, активно применять гибкие финансовые программы по приобретению техники, участвовать в крупнейших российских и международных выставках.  Благодаря этому, несмотря на общее снижение продаж спецтехники в России в 2015 году, компании удалось закрепить за собой треть отечественного рынка бульдозеров премиум-класса, а в отдельных регионах довести этот показатель до 60%. 

Кроме того, в преддверии десятилетнего юбилея «ЧЕТРА-ПМ» провела редизайн визуальных коммуникаций бренда ЧЕТРА, чтобы наиболее полно отразить ценности компании и ее философию. В частности, строгость линий обновленного логотипа символизирует стабильность и преемственность поколений российских машиностроителей. Фоновый элемент в виде стрелы олицетворяет динамичное развитие компании и стремление в будущее. При этом слоган «Время создавать» соединяет в себе элементы «здесь» и «сейчас»: опыт прошлого и стремление в будущее соединяются в настоящем, в котором мы и потребители нашей техники активно создают все то, что нас окружает.

«Не сидеть сложа руки, а активно создавать свое будущее -  главное для нас, - подчеркивает Ирина Машенькина. -  Планов много, но, прежде всего, совместно с нашими коллегами из производственных, сервисных и конструкторских предприятий «Концерна «Тракторные заводы» мы продолжим совершенствовать продукцию ЧЕТРА и способствовать созданию новых машин. Наша роль как торговой компании здесь очень важна: мы находимся непосредственно рядом с потребителем, принимаем во внимание его потребности и во многом даем начало воплощению тех или иных новых технологических, производственных и бизнес идей. Держать руку на пульсе – наша главная задача – и мы продолжим ее выполнять». 

 

Источник: Все о строительной технике

02.08.2016 

Hitachi EX1200 установил новый рекорд производительности

 
Карьерный гидравлический экскаватор Hitachi EX1200-6BE с вместимостью ковша 6,7 м³ установил новый рекорд по производительности, осуществив отгрузку более 350 000 кубометров вскрышной породы за месяц на разрезе «Черногорский» ООО «СУЭК-Хакасия». По данным Hitachi, этот показатель является максимальным среди достигнутых машинами Hitachi такого класса, эксплуатируемыми на горнодобывающих предприятиях России и СНГ. 
 
 
Экскаватор Hitachi EX1200 широко используется в горнодобывающей промышленности на постсоветском пространстве: к настоящему дню на карьеры России и СНГ было поставлено около 100 экскаваторов данной модели. Он отличается высокой производительностью, надежностью и маневренностью. Эта модель хорошо подходит для эксплуатации в суровых климатических условиях: она неприхотлива в обслуживании и обладает широким диапазоном рабочих температур.
 
«Достижение Черногорским угольным разрезом рекордного производственного показателя стало возможным благодаря грамотно выстроенным технологическим процессам и профессионализму сотрудников, позволившим показать впечатляющие возможности, заложенные в конструкцию машины, - отметил Ямамото Хироси, директор департамента по продажам карьерной техники. – Данный результат является достойным даже в мировом масштабе. Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales и эксклюзивный дилер Hitachi на территории РФ «Техстройконтракт» поздравляют коллектив ООО «СУЭК-Хакассия» с выдающимися достижениями и желают новых производственных успехов!»
 
Источник: vertikalnet.ru
02.08.2016 

Производители грузовиков заплатят рекордный штраф

 
Компании MAN, Volvo-Renault, Daimler, Iveco, DAF оштрафованы на рекордную сумму в 2,93 миллиарда евро по обвинению в картельном сговоре.
 
Согласно вердикту Европейской комиссии (ЕК), производители в течение 14 лет манипулировали ценами на коммерческие автомобили, а также затягивали сроки внедрения новых технологий по защите окружающей среды. Расходы на приведение показателей выбросов в соответствие с регулятивными требованиями были возложены на потребителей. Компании находились в сговоре с 1997 по 2011 год.
 
Наиболее крупный штраф выплатил Daimler — более миллиарда евро. DAF — 753 миллиона, Volvo-Renault и Iveco заплатили 670 и 500 миллионов соответственно. По решению регулятора, MAN был освобожден от уплаты штрафа, так как именно эта компания предоставила европейским властям информацию о сговоре. Производители грузовиков признали свою вину и согласились на урегулирование дела.
 
Еврокомиссия отметила, что продолжает расследование в отношении Scania, являющейся подразделением Volkswagen.
 
Источник: vertikalney.ru

 

01.08.2016 

JCB представляет новый фронтальный колесный погрузчик 455 ZX

 

Новинка создана для работ в самых тяжелых условиях эксплуатации на строительных и сельскохозяйственных площадках. Выносливость JCB 455 ZX была проверена испытаниями машины в чрезвычайно жарком и холодном климате.  


Грузоподъемность нового фронтального колесного погрузчика 5,5 тонн. Металлоконструкция сочлененной рамы и центральный шарнир, которые были заимствованы от модели JCB 457, обеспечивают максимальную прочность и долговечность JCB 455. 

JCB 455 ZX является первым фронтальным погрузчиком в линейке, который оснащен двигателем собственной разработки JCB, DieselMax 672 с высоким крутящим моментом (1000 Нм) на низких оборотах двигателя (1500 об/мин). Он имеет высокопроизводительную многоступенчатую систему фильтрации топлива, которая рассчитана на сохранение надежности эксплуатации погрузчика. Интервал замены топливного и масляного фильтров двигателя, а также моторного масла составляет 500 мч, интервал замены первичного воздушного фильтра – 1000 мч, вторичного – 2000 мч, гидравлического масла – 2000 мч. 

 




 

Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте (угол сочленения 40 градусов) обеспечивает устойчивость машины, позволяя выполнять заданный объем работы за минимальные сроки. Полезная грузоподъемность, которая не превышает  50% от опрокидывающей нагрузки при работе с ковшом, а при работе с вилами может достигать 60-80% от этого показателя, гарантирует безопасность оператора во время работы. Ёмкость ковша составляет 3,1 м³. Данные показатели определяют высокую производительность машины. 


Максимальное усилие отрыва составляет 164 кН, что позволяет фронтальному погрузчику работать с тяжелыми грунтами и скальной породой. Маневренность JCB 455 ZX в стесненных условиях обеспечивает внутренний радиус поворота 3,211 м и максимальный радиус поворота с учетом ковша 6, 554 м.   

Фронтальные колесные погрузчики JCB 455 ZX найдут свое применение не только на строительных и сельскохозяйственных площадках, но и будут использоваться коммунальными службами, для работ в нефтегазовой отрасли (прокладка/укладка трубопроводов, коммуникаций), а также в карьерах в качестве вспомогательной техники. 

«По нашим прогнозам, новый фронтальный погрузчик будет востребован на российском рынке, так как предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях, – отмечает Денис Тимофеев, менеджер по продукту JCB в России. – При этом простота и удобство ежедневного обслуживания JCB 455 ZX позволяют оператору легко справляться с этой работой».

 

Источник: Все о строительной технике

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

 

Организатор: РВК "Эксподизайн"

Тел./Факс: 8 (495) 258-87-63, 8 (499) 181-06-35

www.crane-expo.ru

 

 

Яндекс.Метрика