Подъемно-транспортное оборудование. Выставка КранЭкспо  
           
 

EN

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ

 

 

 

НОВОСТИ

11.07.2017   

В Москве прошел этап соревнований операторов Volvo

28 июня в Москве в Яхт-клубе Галс прошёл первый по России этап соревнований операторов дорожно-строительной техники, которые ежегодно проводится в странах Европы в течение уже более 19 лет. Лучшие операторы Москвы боролись за титул чемпиона своей страны.


подробнее

11.07.2017   

«Уралкран» и «AMOVA» изготовят грузоподъемное оборудование для «Аэрофлота»

Компания «Уралкран» совместно с компанией «AMOVA» изготовит и поставит высокотехнологичное грузоподъемное оборудование для технического обслуживания и ремонта широкофюзеляжных самолетов компании «Аэрофлот».


подробнее

05.07.2017   

«Росспецмаш»: Рынок строительно-дорожной техники начал восстанавливаться

Рынок строительно-дорожной техники в России после падения на протяжении последних лет начал восстанавливаться. Позитивный тренд наметился в конце 2016 г. и продолжился в 2017 г., причем он отмечается по многим ключевым позициям.


подробнее

все новости 

ВЫСТАВКИ ЭКСПОДИЗАЙН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК

 

ХОК

«МОНТАЖНИК»

выставочные стенды в москве

ИНТЕРЭКСПО

 

16.08.2016 

«Уралмашзавод» изготовит оборудование для АЭС «Куданкулам»

 
"Уралмашзавод" изготовит оборудование для третьего и четвертого энергоблоков АЭС "Куданкулам" в Индии, сообщает ТАСС со ссылкой на официальное сообщение компании.
 
Kudankulam_NPP.jpg
 
"Совместно с НПО "ВНИИПТМАШ" "Уралмашзавод" спроектирует и изготовит оборудование для новых энергоблоков индийской АЭС: две перегрузочные машины нового поколения и четыре шлюза для персонала - герметичные входные системы в реакторные помещения. Для третьего и четвертого блоков АЭС "Куданкулам" будут изготовлены комплекты основных и аварийных шлюзов", - говорится в сообщении.
 
Ранее "Уралмашзавод" уже поставил две перегрузочные машины, два крана кругового действия и два крана эстакады для индийской АЭС. На станции также работает "уралмашевский" кран хранилища свежего ядерного топлива.
 
АЭС "Куданкулам" - крупнейший элемент индийской энергетической системы, каждый ее реактор имеет мощность 1 тыс. МВт. 10 августа президент РФ Владимир Путин заявил, что надеется на подписание генерального рамочного соглашения на строительство третьей очереди АЭС "Куданкулам" в Индии до конца года.
 
Российско-индийский атом
 
Россия и Индия много лет сотрудничают в атомной сфере. Первый энергоблок АЭС "Куданкулам" уже сдан в коммерческую эксплуатацию, строительство второго завершено. В настоящее время ожидается разрешение регулирующего органа Индии на его энергопуск. Всего Россия планирует построить в Индии до 25 атомных реакторов.
 
Кроме того, в рамках подписанной ранее программы по локализации РФ и Индия в ближайшее время подготовят "дорожную карту" по этому направлению. Финальное решение по глубине локализации и ее срокам - пока предмет договоренностей с индийскими партнерами. Обсуждается также перспектива в ближайшие 10 лет начать в Индии производство комплектующих для ядерного топлива реакторов российского дизайна.
 
После того как в России был подключен к сети первый в мире реактор поколения "3+" на площадке Нововоронежской АЭС, индийские эксперты заявили, что вторая АЭС в Индии по российскому проекту может получить такие же реакторы. По словам президента группы компаний ASE (инжиниринговая структура Росатома) Валерия Лимаренко, переговоры на эту тему с индийскими партнерами идут.
 
Особенности проекта
 
В основе АЭС "Куданкулам" лежит проект с энергоблоками типа ВВЭР-1000, который полностью удовлетворяет требованиям современных нормативно-технических документов России и МАГАТЭ, а также сертифицирован на соответствие требованиям клуба европейских эксплуатирующих организаций (EUR).
 
Одной из особенностей этого проекта являются усовершенствованные системы безопасности, которые способны срабатывать без участия человека и без использования источника энергии. Установленная на станции система пассивного отвода тепла даже при потере всех внешних источников электроснабжения и возможности подачи технической воды обеспечит надежное охлаждение реактора.
 
Оборудование АЭС оснащено современной системой рыбозащиты, которая позволяет возвращать обратно в море невредимой до 95% рыбы и другой морской фауны, в том числе планктона.
Станция забирает воду прямо из Индийского океана, на берегу которого она и находится. Водозабор выполняет и функцию волнорезов - для защиты от сюрпризов, которые преподносит океан. Эта защита уже один раз доказала свою эффективность: во время последнего сокрушительного цунами в 2004 году на станции даже не прекращали работы.
 
Построенная при участии России индийская АЭС была названа в числе лучших проектов 2014 года по версии старейшего энергетического журнала США Power Engineering в номинации "Атомная энергетика". По мнению издания, этот проект выражает тренд мировой энергетики - новейшие технологии, позволяющие создавать наиболее чистые и эффективные источники энергии.
 
Источинк: tass.ru

 

12.08.2016 

Краснокамский РМЗ оснастил погрузчик FRONTLIFT трёхкоординатным джойстиком

 

Краснокамский ремонтно-механический завод внёс изменения в конструкцию фронтального погрузчика FRONTLIFT, благодаря которым появилась возможность штатной установки или доукомплектования трёхкоординатным джойстиком.

 
FRONTLIFT_123.jpg
 
Модернизация оборудования потребовалась в связи с растущей популярностью сменных рабочих органов, имеющих собственную гидравлику. Если для использования ковша или прямого отвала достаточно двухкоординатного джойстика, работающего в режиме подъём-опускание, то для насадок с гидравликой, таких как бревнозахват, сельскохозяйственные вилы, челюстные ковши или резчики силоса, необходим трёхкоординатный джойстик. Он позволяет управлять непосредственно самими рабочим органом, полностью используя его функционал, а также оставить свободным один гидравлический выход трактора.
 
Возможность дооснащения погрузчика таким джойстиком уже введена в штатную комплектацию – на раме навесного оборудования предусмотрены специальные крепления. Таким образом, потребитель может сразу заказать погрузчик с джойстиком, либо доукомплектовать его в дальнейшем по мере необходимости.
 
«Наш завод постоянно ведёт работы по усовершенствованию конструкции фронтального погрузчика FRONTLIFT и расширению его функциональных возможностей. Ранее была проведена его адаптация для трактора МТЗ 1221. Теперь для удобства использования мы готовы дооснастить погрузчик двух- или трёхкоординатным джойстиком. С этой целью в текущем году был видоизменён гидравлический трубопровод, – говорит директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов. – Это не только требование рынка для поддержания конкурентоспособности нашей продукции. В первую очередь это ответ на конкретный запрос потребителей».
 
Добавим, что возможность дооснащения трёхкоординатным джойстиком будут иметь все фронтальные погрузчики FRONTLIFT, начиная с погрузчика под номером №67689. Предыдущая модель могла дооснащаться только двухкоординатным джойстиком.

 

Источник: vertikalnet.ru

12.08.2016 

Компания «ЧЕТРА» провела модернизацию мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ серии А

 
Компания «ЧЕТРА - Промышленные машины» совместно с заводом-производителем коммунальной спецтехники ЧЕТРА – «САРЭКС» (г. Саранск) – провела модернизацию мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ серии А.
 
4234234_123.jpg
 
«Мы постоянно ведем работу по повышению качества и улучшению потребительских свойств выпускаемой продукции под брендом ЧЕТРА, - отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ». – В частности, ее результатами стали технические нововведения на мини-погрузчиках ЧЕТРА МКСМ серии А, способствовавшие росту надежности техники, улучшению эргономики рабочего места оператора и комфорта управления машинами».
 
Так, по оценкам конструкторов и специалистов «ЧЕТРА-ПМ», модернизация конструкции ЧЕТРА МКСМ, в том числе, при помощи установки высококачественных комплектующих, позволила повысить надежность работы мини-погрузчиков, выпущенных заводом «САРЭКС», более чем на 30%. Среди улучшений, которые внедрили инженеры, можно назвать изменение конструкции рамы, крыльев и ящиков АКБ, конструкции капота и двери моторного отсека, конструкции топливного и гидравлического баков, кронштейнов крепления тросов управления муфтой сцепления и акселератором, а также конструкции замка двери капота для улучшения надежности ее фиксации в закрытом положении, и множество других изменений.
 
Вместе с тем улучшилась и эргономика коммунальных машин ЧЕТРА: изменена конструкция защитной решетки стекла двери кабины, внедрен светодиодный плафон освещения в кабине, а также установлены регулируемые подушки дуги безопасности и подсветка номерного знака и др.
 
Отдельно нужно отметить улучшение качества сборки ЧЕТРА МКСМ. Так, мощности завода «САРЭКС» постоянно пополняются новым оборудованием и инструментами для сборки техники. Кроме того, на заводе была внедрена новая эффективная система постовой конвейерной сборки машин.
 
Напомним, что мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ серии А выпускаются с 2012 года. Главное преимущество мини-погрузчиков - компактные размеры, благодаря которым машина может работать в стесненных условиях и свободно работать, например, в пространстве 2,1 м высотой и 1,8 м шириной. При этом малые размеры не снижают производительности спецтехники: мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ имеют грузоподъемность в 800, 1000 и 1200 кг. Кроме того, малый размер и вес мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ позволяют транспортировать технику даже в кузове небольшого грузового автомобиля. 
 
Тем временем еще одна конструктивная особенность ЧЕТРА МКСМ - «бортовой поворот» - обеспечивает машине высокую маневренность и производительность. Благодаря независимому бесступенчатому изменению скоростей вращения правой и левой бортовых передач, мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ плавно изменяют скорость и направления движения, разворачиваясь на месте. 
 
Еще одно преимущество мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ – универсальность, которое достигается благодаря широкому спектру навесного оборудования - до тридцати видов.
 
Технические характеристики мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ серии А:
 

 

МКСМ-800А-1 (Kubota)

МКСМ-1000А-1 (Kubota)

МКСМ-1200А-1 (Kubota)

Габариты

Макс. высота поднятого ковша, мм

3750

3745

3782

Макс. высота нижнего шарнира ковша при разгрузке, мм

3060

3013

3080

Высота по кабине, мм

2055

2035

2062

Дорожный просвет, мм

205

205

230

Длина с ковшом, мм

3450

3730

3700

Длина без ковша, мм

2645

2692

2680

Ширина стандартного ковша, мм

1730

1730

2000

Эксплуатационные характеристики

Эксплуатационная масса, кг

3020

3370

3630

Номинальная грузоподъемность, кг.

800

1000

1200

Подъем стрелы

Радиальный

Органы управления

джойстики

Температурный диапазон эксплуатации, град.

-40…+45

Гидравлика

EATON

Подача гидронасоса, л/мин

75

75

90

Макс. скорость движения, км/ч

10…12

12…14

12…14

Стандартный ковш, м. куб.

0,46

0,6

0,7

Топливный бак, л

70

76

86

Двигатель

Производитель

Kubota V2403

(Япония)

Kubota V3300

(Япония)

Kubota V3300

(Япония)

Характеристика

Дизельный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения

Мощность, л.с.(кВт)

52 (38)

75 (54,9)

75 (54,9)

Время работы без дозаправки, ч

8

 
Источник: vertikalnet.ru
11.08.2016 

Легендарному JCB Fastrac 25 лет

 

Компания JCB отмечает 25-летие со дня выпуска первого сельскохозяйственного трактора Fastrac. Тракторы Fastrac заслужили мировое признание благодаря инновационным техническим характеристикам. Fastrac - первый трактор, имеющий подвески обоих мостов.

 

Применение подобных технологий до создания Fastrac считалось невозможным: предполагалось, что подвеска заднего моста мешает плугу вспахивать землю. Кроме того, некоторые модели Fastrac способны развивать скорость до 80 км/ч, следовательно, передвигаться на таких машинах по сельскохозяйственным площадкам и между ними можно максимально быстро.



 

 

Идея создания необычного трактора пришла в голову основателю компании JCB Джозефу Сирилу Бамфорду в 1984 году. Он придумал машину, которая способна работать в поле и развивать высокую скорость на дороге. Замысел Джозефа Бамфорда удалось реализовать несколько лет спустя, когда был выпущен первый трактор с подвеской на все колеса. 

Еще на стадии разработки Fastrac Джозеф Бамфорд привлек к сотрудничеству фермеров, которые протестировали машину и помогли ее усовершенствовать. Улучшенные модели представили в рамках ежегодной выставки сельскохозяйственных машин Royal Smithfield Show в 1990 году. Серийное производство трактора было запущено в 1991 году.

«Fastrac является замечательным примером инновационной инженерной культуры JCB, - говорил лорд Бамфорд, отдавая должное разработчикам модели. – Трактор Fastrac имеет высокую производительность, обеспечивает максимальный комфорт оператора, при этом эксплуатационные расходы на содержание машины минимальны».

Сегодня трактор Fastrac сочетает в себе дизайн и передовые технологии, которые делают его уникальным. Высокая продуктивность, универсальность и плавность хода скоростного трактора Fastrac на любых поверхностях, твердых или рыхлых, позволяют эффективно его использовать в сельском хозяйстве, при строительстве дорог, добыче полезных ископаемых, сборе и утилизации отходов, для уборки снега.

 

За время своего существования Fastrac отмечен многими наградами в области дизайна и инноваций. Он также прославился среди широкой аудитории: это единственный трактор, который дважды появился в программе Top Gear на телеканале BBC.

 

11.08.2016 

Моделист собрал из Lego большой строительный кран Liebherr

 

Конструктор LEGO - замечательная вещь. Из него можно сделать практически всё, что душе угодно, поэтому фанаты этого конструктора постоянно мастерят что-то новое, интересное и крутое. Вот, например, полюбуйтесь! Парень с ником ShineYu взял и смастерил шикарную копию автокрана Liebherr LTM 1350 6.1, пишет портал hi-news.ru.

 
lhdxpcigtsgceatox3mm-iloveimg-resized (1).gif
 
Весит кран почти 11 килограмм, скорость машины составляет 11 сантиметров в секунду. Ширина машины — 18 сантиметров, длина – метр, высота – 28 сантиметров, а стрела крана может вытягиваться вверх до двух метров!
 
Автокран приводится в движение чертырёмя моторами, ещё с помощью двух он умеет поворачивать. Моторизированы и кабина со стрелой. По началу у ShineYu возникли сложности с силовым приводом стрелы.
 
 
 
Когда он только начал работать над подъёмным механизмом крана, ему показалось, что решения, предлагаемые LEGO – не лучший вариант. Поэтому он купил в радиомагазине самый надёжный, как ему показалось, готовый механизм от стороннего производителя. Позже выяснилось, что с большими грузами подъёмник не справляется, да и конструкция не выдерживает.
 
Тогда опорный механизм был доработан, а подъёмник пришлось оборудовать более мощным и самостоятельно улучшенным XL-мотором LEGO. Изначально кран мог поднять всего 300 грамм, но теперь, когда создатель усовершенствовал конструкцию, Liebherr LTM спокойно справляется с грузами до двух килограмм. Посмотреть, как автокран без проблем поднимает пятнадцатидюймовый Macbook Pro, можно на видео.
 
Источник: vertikalnet.ru

 

10.08.2016 

КАМАЗ намерен увеличить выручку от продажи запчастей на 1 млрд рублей

 

 
В 2015 году продажа запчастей на внутреннем рынке России принесла КАМАЗу более 10 млрд рублей. В этом году планируется увеличить эту цифру до 11 млрд рублей. 
 
Реализацией запчастей занимается дочернее предприятие автогиганта ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК). Как сообщил корпоративной газете «Вести КАМАЗа» гендиректор предприятия Павел Каничев, за пять лет существования АЗК оборачиваемость товарного запаса увеличилась в полтора раза. Расширилась номенклатура запчастей: если в 2011 году продавалось около 14,5 тысяч позиций, то в этом году – 24 тысячи. 
 
В интервью П. Каничев затронул и проблему контрафактной продукции. «Мы активно боремся с этим, одно из направлений занимаемся развитием упаковки. К примеру, пять лет назад в фирменную картонную упаковку укладывалось 30 наименований запчастей, а сейчас — более 2000 наименований. Мы внедрили систему защиты от подделок. Теперь на упаковке изделия содержится уникальный номер, сгенерированный в случайной последовательности. Он дает покупателю возможность позвонить в федеральный call-центр и узнать, оригинальная это запчасть или нет», — рассказал он.
 
Кроме того, компания в этом году создала новый ценовой сегмент оригинальных запчастей под названием «Эконом», для автомобилей старше 10 лет. 
 
«Нашим клиентам, эксплуатирующим достаточно старые автомобили, ни к чему покупать, к примеру, цилиндропоршневую группу с ресурсом от 0,5 до 1 млн километров. Для них мы внедряем категорию запчастей с пониженным ресурсом эксплуатации — до 150-200 тыс. км. Они будут стоить дешевле, но при этом будут отвечать всем требованиям качества», - пояснил П. Каничев. 
 
Данный сегмент уже запущен и содержит достаточно много наименований запчастей. За счет него планируется увеличение объемов продаж и рост прибыли только в этом году на 200-250 млн рублей. 
 
Дочернее предприятие автопроизводителя «АвтоЗапчасть КАМАЗ» занимается реализацией запасных частей собственного производства и перепродажей запчастей к автомобилям КАМАЗ, которые производятся другими заводами России, ближнего и дальнего зарубежья. Кроме того, компания хранит, комплектует, упаковывает и отгружает запчасти. Оказывает аналогичные услуги для Внешнеторговой компании «КАМАЗ», отгружая не только автозапчасти, но и сборочные комплекты.

 

Источник: vertikalnet.ru

08.08.2016 

NordWeller поставил партию автогидроподъемников Palfinger

 

Завод спецтехники NordWeller произвел отгрузку партии автогидроподъемников Palfinger. Автогидроподъемники Palfinger Р 200А были отгружены в Сибирь и в дальнейшем будут установлены на вездеходы-болотоходы для работы в нефтегазовой промышленности.

 
 
Техника, оборудованная телескопическим гидроподъёмником, предназначена для выполнения ремонтных, строительно-монтажных и восстановительных работ. Основным отличием данной модели АГП является высота подъёма до 19,8 метров.
 
Источник: vertikalnet.ru

 

08.08.2016 

Башенные краны Liebherr на строительстве самого высокого здания Европы

 

10 башенных кранов Liebherr, предоставленные арендной фирмой Sutek фирме Renaissance Construction работают в настоящее время на строительстве башни «Лахта Центр» в России в Санкт-Петербурге. К этому проекту относятся самое высокое здание Европы – башня «Лахта» и прилегающее к ней многофункциональное здание.

 

Для строительства башни используются краны с маховой стрелой: три крана 710 HC-L 32/64 Litronic и один кран 357 HC-L 12/24 Litronic. На строительстве многофункционального здания будут работать три крана с маховой стрелой 357 HC-L 12/24 Litronic и три крана с оголовком 280 EC-H 12 Litronic.

 
liebherr-towercranes-lakhta-st.-petersburg-72dpi.jpg
Разработанная британским архитектурным бюро RMJM башня «Лахта» высотой 462м приютит под своей крышей, в первую очередь, административный центр энергетического концерна «Газпром». Кроме того, на территории около 330.000м² разместятся офисные помещения, спортивные сооружения, технопарк для детей, планетарий, панорамный ресторан, смотровая площадка и многое другое. На сегодняшний день уже построено ядро здания для первых 35 этажей.
Для башни такой необычной высоты требуются особенно мощные большие краны. Максимальная грузоподъемность крана 710 HC-L 32/64 Litronic, который является самым большим краном Liebherr с маховой стрелой, составляет 64т. Все три крана 710 HC-L оснащены инновационной сдвоенной грузовой лебедкой Dual-Drive-SD.shift мощностью 2 x 110 кВт и стреловой лебедкой 160кВт, при помощи которых достигается скорость подъема до 176 м/мин. Эти три крана наращиваются вне здания, а кран 357 HC-L 12/24 Litronic поднимается внутри здания. Этот кран имеет одну грузовую лебедку мощностью 110кВт.
Три крана Liebherr с маховой стрелой 710 HC-L 32/64 Litronic работают с вылетом 45м, 50м и 60м. Таким образом, они оптимально покрывают всю площадку и могут использоваться для строительства тяжелого каркаса башни. Краны на башенных системах 24 HC 1000 или 24 HC 1250 наращиваются вне здания до высоты более 400м – один из кранов с маховой стрелой высотой прим. 440м будет устанавливать верхнюю часть башни. Кран 357 HC-L 12/24 Litronic на башенной системе 500 HC помогает другим кранам и применяется, в основном, для бетонирования ядра здания.
 
 
Башня «Лахта», постройка которой запланирована на 2018 год, будет иметь высоту 462м и 87 этажей и станет самым высоким зданием Европы. Таким образом, она будет выше башни «Федерация» в Москве, в строительстве которой очень активно участвовала фирма Liebherr. Этот факт наряду с высокой производительностью самих кранов, а также благодаря хорошей подготовке и сопровождению проекта отделом Tower Crane Solutions, явился одной из причин для выбора кранов Liebherr фирмой Renaissance Construction и арендным предприятием Sutek .
 
В комплексе «Лахта» должно появиться многофункциональное здание с планетарием, кинозалом и театром. На его строительстве также используются башенные краны Liebherr. Для того чтобы краны могли свободно поворачиваться на небольших строительных площадках, было принято решение скомбинировать работу трех кранов с маховой стрелой 357 HC-L 12/24 Litronic и трех кранов с оголовком 280 EC-H 12 Litronic. Одним из требований заказчика был монтаж кранов без пристежек к зданию. Поэтому проектный отдел Tower Crane Solutions спроектировал такие башенные конфигурации, которые позволяют иметь высоту свободного стояния до 95м.

 

Источник: vertikalnet.ru

05.08.2016 

Новый комплектовщик заказов Jungheinrich ECD 320

 

Эргономичность рабочего места оператора становится все более важным вопросом, поскольку условия труда во многом определяют состояние здоровья персонала и производительность работы.

 

Чтобы облегчить работу операторов склада при комплектовании заказов непосредственно на паллетах, концерн Jungheinrich дополнил свой модельный ряд ECE еще одним горизонтальным комплектовщиком заказов – ECD 320, который оборудован дополнительным подъемным устройством для пикинга на эргономичной высоте. «Комплектование заказов вручную – один из самых тяжелых видов работы на складах продукции, – говорит Матиас Маурин (Matthias Maurin), руководитель группы продаж и ценообразования Warehousing Product Jungheinrich, – Результатом нашей интенсивной работы стало создание горизонтального комплектовщика ECD 320 с подъемным устройством для эргономичного пикинга двух поддонов, низкой платформой оператора без бортов и комфортным рабочим местом оператора».


При грузоподъемности 2000 кг горизонтальный комплектовщик ECD 320 оснащен двумя раздельными подъемными механизмами, которые созданы для того, чтобы обеспечить возможность поднимать груз на нужную эргономичную высоту, в то время как ранее скомплектованная паллета будет транспортироваться на приподнятых нижних вилах. В результате, после готовности первого поддона процесс комплектования заказов может быть продолжен на втором поддоне следом, таким образом количество рейсов в зону отгрузки и время, требуемое на транспортировку, будут сокращены. Кроме того, размещение скомплектованных паллет на длинных нижних вилах ведет к занижению общего центра тяжести нагруженного комплектовщика заказов, а это сокращает риск аварий и обеспечивает возможность движения на более высокой скорости в том числе при повороте.

Модели выпускаются в двух вариантах – с выстой подъема вил 700 мм и 1500 мм. Разница в цветовом оформлении между вилами на мачте и нижними подъемными вилами снижает риск случайного подъема ранее укомплектованной паллеты.


 

Расположенное посередине рабочее место оператора оборудовано всем необходимым для комфортной работы и обеспечивает идеальный обзор во всех направлениях. Обе подъемные секции можно активировать с помощью кнопки подъема/опускания, встроенной в спинку сиденья, или с помощью многофункционального рулевого колеса jetPILOT. Отмеченное недавно наградой Red Dot Design Award 2016 в качестве одного из лучших продуктов в категории «Аксессуары для транспортных средств», многофункциональное рулевое колесо jetPILOT обеспечивает интуитивно-понятное удобное управление комплектовщиком подобное управлению автомобилем. Среди его преимуществ можно отметить повышенную легкость и безопасность вождения и возможность регулировки рулевого колеса по высоте в зависимости от роста оператора. Более того, предусмотрена возможность управления рулевым колесом одной рукой и автоматический возврат к движению по прямой при отпускании колеса. 


Опционально комплектовщик может быть оснащен подпружиненной платформой оператора, которая регулируется в соответствии с весом водителя для уменьшения воздействия на спину и позвоночник в случае движения по стыкам и неровным поверхностям.

Комплектовщик ECD 320 производства концерна Jungheinrich оборудован тяговым 24-вольтовым электродвигателем на основе технологии трехфазного переменного тока, который обеспечивает модели динамичный разгон и возможность развивать скорость до 14 км/час. Различные пакеты опций и вспомогательная система curveCONTROL, учитывающая текущую нагрузку и угол поворота руля, гарантируют безопасное прохождение поворотов (благодаря автоматическому сбросу скорости в повороте), динамичное ускорение и высокую максимальную скорость при оптимальном энергопотреблении. Таким образом, комплектовщик ECD 320 совмещает высочайшую производительность с максимальной энергоэффективностью и превосходным комфортом и безопасностью управления.

«Jungheinrich является лидером рынка в области производства горизонтальных комплектовщиков заказов. Наши новые модели ECE и ECD сделали проверенные на практике машины еще лучше, в том числе благодаря полностью обновленному многофункциональному рулевому колесу jetPILOT. Эти новые комплектовщики обеспечивают комфортные рабочие условия и подходят для оптовых и розничных логистических операций по комплектованию быстрооборачиваемых товаров больших объемов за короткое время», – поясняет Маурин.

Горизонтальный комплектовщик ECD 320 выпускается с двумя различными типами аккумуляторов. Он может быть оснащен как свинцово-кислотными, так и литий-ионными батареями. Возможность промежуточной подзарядки литий-ионных аккумуляторов обеспечивает возможность эксплуатации комплектовщика в круглосуточном режиме без замены аккумулятора. 

Еще одна новая опция – встроенные габаритные огни дневного света DayLED, которые существенно повышают пассивную безопасность, особенно во внутренних помещениях со слабым освещением.

 

Источник: Все о строительной технике

05.08.2016 

Компания STILL передала Brüggen парк складской техники

 
Компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию. STILL поставила компании Brüggen в общей сложности 66 новых погрузчиков с противовесом, а также низкоподъемные и высокоподъемные тележки в различных исполнениях.
 
3234243.jpg
 
Электромобильность это будущее
 
С успешным осуществлением крупного проекта по поставке подъемно-транспортного оборудования с литий-ионными батареями компания STILL подчеркивает свое стремление последовательно заниматься темой электромобильности и до 2017 года оснастить 90 процентов своей техники литий-ионными батареями. На выставке CeMAT 2016 в Ганновере компания представила новую технику с использованием литий-ионной технологии: комплектовщики серии СХ, тягачи, низкоподъемные и двухуровневые штабелеры серий EXU-S и EXD-S, а также электропогрузчики с противовесом серии RX 20. 
 
В ходе детального анализа, проведенного компанией STILL, первые результаты показали, что компании Brüggen благодаря технике с литий-ионными батареями удалось максимально эффективно использовать ее потенциал и значительно снизить свои производственные затраты. 
 
Повышение эффективности и снижение затрат 
 
Brüggen относится к ведущим компаниям на рынке Европы по производству смесей мюсли и спрессованных мюсли. Семейное предприятие из Любека производит также кукурузные хлопья и сухие завтраки из продуктов переработки зерна и снабжает индустрию продуктов питания сырьем и полуфабрикатами. Такие продукты, как мюсли, спрессованные мюсли, кукурузные хлопья и сухие завтраки производятся как торговые марки для немецких и международных розничных торговых сетей, так и в качестве собственных торговых марок. При этом наряду с высоким качеством продукции важным условием сохранения конкурентоспособности в этом бизнесе является детально проработанные логистические процессы.
 
В прошлом году компания Brüggen решила заменить имевшийся парк погрузчиков. Предсказуемые расходы, связанные с комплексом услуг по лизингу и сервисному обслуживанию, высокая эксплуатационная готовность техники, максимальная гибкость в использовании, короткое время зарядки, а также система онлайн управления автопарком – были главными целями крупного проекта. В ходе участия в тендере, специалист в области внутренней логистики компания STILL, смогла убедить аргументами в пользу своей техники с литий-ионными батареями, первоклассным сервисом от производителя и вариантами лизинга. Каждые шесть погрузчики будут заменены на новые, а стоимость ремонта, осуществляемого сервисным центром, включена в лизинговые выплаты.
 
Повышенная эксплуатационная готовность техники и сниженные эксплуатационные расходы
Благодаря переходу на технику с литий-ионными батареями появилась возможность уменьшить новый автопарк на 23,8%. С мая этого года парк погрузчиков в компании Brüggen был заменен. Предварительно в каждом отделе была проведена проверка требований, предъявляемых к новой технике. В соответствии с этими данными, компания STILL поставила технику в различных исполнениях для различных целей использования. При этом представители заказчика смогли ознакомиться с различными моделями непосредственно на заводе STILL и выбрать соответствующее техническое оснащение. В настоящее время находятся в использовании 39 различных моделей с разной высотой подъема, длиной вил и емкостью аккумуляторной батареи.
 
Особенностью данного проекта был переход от свинцово-кислотных к литий-ионным батареям. Новая аккумуляторная система предлагает компании Brüggen много преимуществ: благодаря более высокой мощности литий-ионного батареи, она особенно подходит для использования там, где до сих пор свинцово-кислотные аккумуляторы работали на пределе, например, где требуется высокая потребность в мощности или при работе в несколько смен, когда необходима замена батареи. При аналогичном конструктивном объеме литий-ионная батарея содержит двойное количество энергии, благодаря чему можно сэкономить на затратах на замену аккумуляторов и на инфраструктуру. Кроме того, литий-ионная батарея не нуждается в обслуживании, благодаря чему, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, исключаются все работы по обслуживанию аккумуляторной кислоты. Для сотрудников этот переход означает, прежде всего, облегчение работы и больший комфорт. Вместо того, чтобы менять аккумуляторы и подключать зарядные станции, заряжать более шести часов и заполнять их дистиллированной водой, сейчас достаточно удобно зарядить их через доступный снаружи разъем зарядки. Это факторы, повышающие эксплуатационную готовность техники и оказывающие ощутимое влияние на производственные затраты.
 
В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов промежуточные зарядки возможны при любом состоянии зарядки. «Некоторые погрузчики работают у нас в 24-часовом режиме, логистика и производство не могут без них обойтись. Новые аккумуляторы могут, как например мобильные телефоны, заряжаться в течение всего лишь нескольких минут». Сотрудники могут использовать перерывы в работе, чтобы подзарядить аккумуляторы. Уже через 40 минут две трети зарядной емкости снова к Вашим услугам. По сравнению с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами, литий-ионный аккумулятор с возможными 2500 циклами зарядки можно заряжать в два раза чаще. Отрицательного «эффекта памяти» у литий-ионного аккумулятора нет. В вопросах безопасности технология будущего также устанавливает новые стандарты. Каждый элемент аккумуляторной батареи контролируется в режиме реального времени, и благодаря этому крайне точное указание степени разрядки обеспечивает особую эффективность ее использования. 
 
Более высокий уровень безопасности с системой FleetManager от STILL
 
Помимо этого новые погрузчики подключены к современной системе управления парком техники. С этой целью все погрузчики оснащены SIM-картами, по аналогии с сотовыми телефонами. Перед началом работы сотрудники должны зарегистрироваться и проверить наличие поломки у машины. «Раньше у нас были большие проблемы с неисправностями погрузчиков. Затраты на ремонт и процент неисправностей были высокими», - рассказывает Марек Шрёдер. «Индивидуальная авторизация доступа гарантирует, что с техникой работают только квалифицированные сотрудники».
 
В случае аварии машина автоматически переходит в режим медленного хода. Только после сигнала о неисправности машина снова разблокируется. Четкое упорядочение машин гарантирует возможность применения нужных погрузчиков в цехах в случае необходимости. Передаваемые в электронном виде данные могут быть прочитаны непосредственно сервисным центром в случае какой-либо неисправности для проведения быстрого ремонта.
 
«Успешное завершение проекта и довольный нашей литий-ионной технологией клиент, является для нас основополагающей целью», - объясняет Хольгер Брандт, руководитель отдела сбыта на территории Германии компании STILL GmbH. 
 
«При реализации всех проектов наша приоритетная задача – поиск наилучшего решения для индивидуальных условий использования техники клиентом. Мы убедились в том, что все больше пользователей в области логистики и производства оценили преимущества литий-ионных аккумуляторов по сравнению с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами».
 
Источник: vertikalnet.ru
 

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

 

Организатор: РВК "Эксподизайн"

Тел./Факс: 8 (495) 258-87-63, 8 (499) 181-06-35

www.crane-expo.ru

 

 

Яндекс.Метрика