Подъемно-транспортное оборудование. Выставка КранЭкспо  
           
 

EN

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ

 

 

 

НОВОСТИ

13.11.2017   

Konecranes поставила кран Голиаф на судостроительный завод Meyer Turku

Компания Konecranes поставила кран Голиаф (Goliath) на судостроительный завод Meyer Turku. Высота крана составляет 130 метров. Кран назван самым высоким в Северном регионе. Грузоподъемность крана Голиаф составляет 1200 тонн. 


подробнее

13.11.2017   

Мостовой кран CXT от Konecranes: эффективное использование производственного пространства

Кран укомплектован канатным тельфером CXT Konecranes, концепция которого предлагает эффективное использование производственного пространства, надежность работы и долгий срок службы. Благодаря прочности и компактности конструкции, крайне низким требованиям к габаритной высоте и оптимальным приближениям крюка, кран CXT находит самое широкое применение. Оснащение интеллектуальными функциями позволяет адаптировать кран к самым разнообразным производственным условиям.


подробнее

13.11.2017   

JCB покажет новые модели техники на выставке Agritechniсa 2017

C 12 по 18 ноября на международной сельскохозяйственной выставке в Ганновере (Германия) британский производитель покажет восемь новых для мирового рынка моделей, две из которых будут поставляться в Россию.


подробнее

все новости 

ВЫСТАВКИ ЭКСПОДИЗАЙН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК

 

ХОК

«МОНТАЖНИК»

выставочные стенды в москве

ИНТЕРЭКСПО

 

18.08.2016 

Краны PALFINGER SANY на крупнейшем нефтяном месторождении

 
С 2014 года на совместном российско-китайском предприятии «Свет Энергия» на Приобском нефтяном месторождении, являющемся крупнейшим в Западной Сибири, работают два 25-тонных крана PALFINGER SANY серии КС на шасси КАМАЗ. 
 
IMG_20160727_060_123.jpg
 
Автокраны бурят скважины, выполняют разгрузочно-погрузочные работы, осуществляют монтаж буровых  - общая наработка составила  1100 часов. Особенностью эксплуатации техники на Приобском месторождении являются сложные климатические условия, которые оказывают влияние на техническое состояние кранов: зимой температура воздуха может опускаться до суровых -50 градусов.   
 
Специалисты ООО «Палфингер Сани Крэйнз» оказывают всестороннюю поддержку клиентам компании, в том числе осуществляют выезд на предприятие для проведения калибровки, ТО оборудования и других технических мероприятий. Удаленность компании-заказчика от центрального офиса PALFINGER SANY не имеет значение. В данном случае сервисный инженер ООО «Палфингер Сани Крэйнз»  Сергей Иванов преодолел более 400 км бездорожья от аэропорта Сургута до месторождения в ХМАО-Югра.
 
Автокраны PALFINGER SANY серии КС 25, 32 и 40 тонн выдерживают рекордно-низкие температуры и большие нагрузки. Гарантия на краны данной серии составляет 2250 моточасов. С начала производства было продано 20 автокранов серии КС, которые сейчас  успешно эксплуатируются в России и странах СНГ.
 
Источник: vertikalnet.ru
18.08.2016 

ЛУКОЙЛ расширил линейку моторных масел для коммерческого транспорта и спецтехники

 

ЛУКОЙЛ приступил к выпуску новых полусинтетических моторных масел – ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА PLUS 10W-40 и АВАНГАРД УЛЬТРА M3 15W-40 – для смешанных автопарков техники с дизельными и бензиновыми двигателями. Оптимальная формула продуктов с вовлечением собственного базового масла группы III+ по классификации API (VHVI) позволила Компании создать высокоэффективные продукты с исключительными характеристиками.


 

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА PLUS 10W-40 отвечает современным требованиям мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники. К настоящему времени оно получило широкий набор одобрений автопроизводителей: Volvo, Renault Trucks, Mack, Cummins, Deutz, MAN Truck and Bus, Mercedes-Benz и MTU. Продукт обеспечивает защиту двигателя от износа на 20% лучше, чем требования стандарта API СI-4. Интервал замены ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА PLUS 10W-40 – до 30 000 км в российских условиях эксплуатации.


ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 15W-40 создано специально для строительной и карьерной техники, используемой в условиях повышенных нагрузок и с увеличенными интервалами замены масла. Продукт уже имеет официальные допуски к использованию от MTU, Cummins, Mack, Volvo и Renault. При этом ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 15W-40 – единственное полусинтетическое масло с одобрением MTU Oil Сategory 3. Результаты тестов ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 15W-40 на двигателе Caterpillar 1P продемонстрировали низкий расход масла на угар, в 3,3 раза превзойдя требования API CI-4. Интервал замены продукта – до 1000 моточасов – позволяет значительно уменьшать время простоя техники, сокращая операционные затраты на ее ремонт и обслуживание.

 

Источник: Все о строительной технике

17.08.2016 

РВК «ЭКСПОДИЗАЙН» поздравляет Российский союз выставок и ярмарок с 25-летием

 

В 2016 году Российский союз выставок и ярмарок отмечает свое 25-летие. За эти годы РСВЯ стал объединением ведущих выставочных компаний, состоявшимся отраслевым объединением профессионалов выставочной индустрии, сформировавшим современное выставочное сообщество России.

 

Цифры и факты

Союз учрежден в 1991 году. Учредители Союза выставок и ярмарок: «Всероссийский выставочный центр» (Москва), «Ленэкспо» (Санкт-Петербург), «Нижегородская ярмарка» (Нижний Новгород), «Сибирская ярмарка» (Новосибирск), «Эксподонбасс» (Донецк), «Экспофорум» (Минск), «Экспоцентр» (Москва). В 2010 году издано Распоряжение Путина В.В. о даче согласия на использование в названии Союза наименования «Российский».

 

РСВЯ сегодня – это 91 ведущая выставочная компания (организаторы, площадки, сервис-провайдеры, партнеры индустрии) из всех федеральных округов России, а также из Украины и Молдовы, 26 выставочных и конгрессных центров с общей закрытой экспозиционной площадью свыше 1 млн кв. м; около 900 выставок в 46 городах, привлекающих порядка 110 тыс. участников из 120 стран и занимающих 2 млн кв. м выставочной площади нетто ежегодно.

 

Именно членами Союза проводятся наиболее значимые для экономики выставки. 100 выставок отмечены Знаком РСВЯ – знаком качества и свидетельством особого вклада в развитие деловых связей. В 1994 году РСВЯ стал членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии - UFI. Членами UFI являются 33 компании, входящие в Союз. Знак «Одобрено UFI», подтверждающий соответствие международным стандартам качества, имеет 101 выставка.

 

РСВЯ разработана и внедрена единственная в России система оперативного сбора и анализа выставочной статистики.

 

По инициативе РСВЯ была начата работа по формированию цивилизованного и прозрачного рынка выставочных услуг в России. Союзом введена в действие система аудита показателей выставок членов Союза, публикуется ежегодный Общероссийский рейтинг выставок на основе данных аудиторских проверок. Всего проведено более 1000 аудиторских проверок. Общая площадь нетто выставок, прошедших аудит за весь период работы – 7 340 000 кв. м. Доля выставок, прошедших аудит, по площади нетто составляет порядка 35%.

 

C 2006 года РСВЯ взаимодействовал с рабочей группой ISO (Международной организации по стандартизации) по разработке международного стандарта «Выставочные термины и определения». На основе материалов РСВЯ разработан национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53103-2008 «Деятельность выставочно-ярмарочная: термины и определения».

 

Большое внимание РСВЯ уделяет вопросу создания системы подготовки выставочных кадров. Российским союзом выставок и ярмарок разработан профессиональный стандарт «Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок».

 

РСВЯ регулярно выпускаются издания на русском и английском языках: каталог «Выставки. Ярмарки», Статистический обзор, «Лучшие выставки РСВЯ», «Выставочные центры РСВЯ», «We welcome your cooperation».

 

Что сегодня можно сказать о Союзе, чем он живет?

Основными направлениями деятельности Союза были и остаются продвижение отечественных товаров и услуг на внутренний и внешние рынки, продвижение российской выставочной индустрии в мире, содействие совершенствованию нормативно-правового регулирования отрасли, развитию материально-технической базы, взаимодействие с органами власти и отраслевыми объединениями, обучение специалистов, информационное обеспечение выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.

 

Ключевая задача Союза – содействие развитию выставочно-конгрессной деятельности как эффективного элемента имиджевой, сбытовой и инновационной политики субъектов экономики.

 

Важной тенденцией последнего времени стал рост интереса к развитию выставочной деятельности со стороны российских федеральных и региональных органов власти. При активном участии РСВЯ была разработана Концепция развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации, одобренная Правительством РФ в 2014 году. Участие РСВЯ в планомерной реализации Концепции содействует решению ключевых задач развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности при консолидации усилий органов власти, ТПП РФ, бизнеса в лице отраслевых союзов и выставочных компаний.

 

В сложившейся международной обстановке многократно возросло значение взаимного доверия и сотрудничества. Ключевая роль в этой работе принадлежит выставочному бизнесу, который, как никакой другой, соединяет страны и континенты, объединяет партнеров со всего мира. В России эту роль как отраслевое объединение выполняет РСВЯ, добиваясь результатов даже в текущих условиях напряженности международной ситуации.

 

В 2015 году впервые с момента основания президентом Всемирной ассоциации выставочной индустрии - UFI избран представитель России - президент Российского союза выставок и ярмарок С.П.Алексеев. Большое внимание в своей работе на этом посту С.П.Алексеев уделяет содействию интеграции российской выставочной индустрии в мировое пространство, повышению её авторитета.

По инициативе Алексеева С.П. ежегодно в июне будет отмечаться Всемирный день выставок. 8 июня 2016 года представители более чем 60 стран организовали и приняли участие в мероприятиях, посвященных первому Всемирному дню выставок.

Основная цель данной инициативы - привлечь больше внимания к этой индустрии, прежде всего, со стороны органов власти, продвигать значимость выставок для бизнеса, развития экономики регионов и страны в целом, международного сотрудничества.

 

Среди других событий последнего времени, свидетельствующих о результативности деятельности РСВЯ на международной арене - подписание соглашения с IAEE - Международной Ассоциацией выставок и деловых встреч (Балтимор, США), проведение Азиатского конгресса Event и MICE-индустрии, презентации членов РСВЯ в Пекине, участие в мероприятиях в рамках EXPO в Милане, проведение совместных мероприятий с представителями СНГ, БРИКС и ШОС, публикации в зарубежных периодических изданиях.

 

Это лишь некоторые из направлений, которым РСВЯ уделяет особое внимание сегодня. За 25 лет своего существования Союз внес значительный вклад в развитие отечественного выставочного бизнеса. Несмотря на объективные сложности, Союз продолжает идти в ногу с мировыми тенденциями, ставит перед собой новые, более серьезные, задачи, запускает новые проекты, всесторонне содействуя движению российской выставочной индустрии вперед.

 

Источник РСВЯ

16.08.2016 

«Уралмашзавод» изготовит оборудование для АЭС «Куданкулам»

 
"Уралмашзавод" изготовит оборудование для третьего и четвертого энергоблоков АЭС "Куданкулам" в Индии, сообщает ТАСС со ссылкой на официальное сообщение компании.
 
Kudankulam_NPP.jpg
 
"Совместно с НПО "ВНИИПТМАШ" "Уралмашзавод" спроектирует и изготовит оборудование для новых энергоблоков индийской АЭС: две перегрузочные машины нового поколения и четыре шлюза для персонала - герметичные входные системы в реакторные помещения. Для третьего и четвертого блоков АЭС "Куданкулам" будут изготовлены комплекты основных и аварийных шлюзов", - говорится в сообщении.
 
Ранее "Уралмашзавод" уже поставил две перегрузочные машины, два крана кругового действия и два крана эстакады для индийской АЭС. На станции также работает "уралмашевский" кран хранилища свежего ядерного топлива.
 
АЭС "Куданкулам" - крупнейший элемент индийской энергетической системы, каждый ее реактор имеет мощность 1 тыс. МВт. 10 августа президент РФ Владимир Путин заявил, что надеется на подписание генерального рамочного соглашения на строительство третьей очереди АЭС "Куданкулам" в Индии до конца года.
 
Российско-индийский атом
 
Россия и Индия много лет сотрудничают в атомной сфере. Первый энергоблок АЭС "Куданкулам" уже сдан в коммерческую эксплуатацию, строительство второго завершено. В настоящее время ожидается разрешение регулирующего органа Индии на его энергопуск. Всего Россия планирует построить в Индии до 25 атомных реакторов.
 
Кроме того, в рамках подписанной ранее программы по локализации РФ и Индия в ближайшее время подготовят "дорожную карту" по этому направлению. Финальное решение по глубине локализации и ее срокам - пока предмет договоренностей с индийскими партнерами. Обсуждается также перспектива в ближайшие 10 лет начать в Индии производство комплектующих для ядерного топлива реакторов российского дизайна.
 
После того как в России был подключен к сети первый в мире реактор поколения "3+" на площадке Нововоронежской АЭС, индийские эксперты заявили, что вторая АЭС в Индии по российскому проекту может получить такие же реакторы. По словам президента группы компаний ASE (инжиниринговая структура Росатома) Валерия Лимаренко, переговоры на эту тему с индийскими партнерами идут.
 
Особенности проекта
 
В основе АЭС "Куданкулам" лежит проект с энергоблоками типа ВВЭР-1000, который полностью удовлетворяет требованиям современных нормативно-технических документов России и МАГАТЭ, а также сертифицирован на соответствие требованиям клуба европейских эксплуатирующих организаций (EUR).
 
Одной из особенностей этого проекта являются усовершенствованные системы безопасности, которые способны срабатывать без участия человека и без использования источника энергии. Установленная на станции система пассивного отвода тепла даже при потере всех внешних источников электроснабжения и возможности подачи технической воды обеспечит надежное охлаждение реактора.
 
Оборудование АЭС оснащено современной системой рыбозащиты, которая позволяет возвращать обратно в море невредимой до 95% рыбы и другой морской фауны, в том числе планктона.
Станция забирает воду прямо из Индийского океана, на берегу которого она и находится. Водозабор выполняет и функцию волнорезов - для защиты от сюрпризов, которые преподносит океан. Эта защита уже один раз доказала свою эффективность: во время последнего сокрушительного цунами в 2004 году на станции даже не прекращали работы.
 
Построенная при участии России индийская АЭС была названа в числе лучших проектов 2014 года по версии старейшего энергетического журнала США Power Engineering в номинации "Атомная энергетика". По мнению издания, этот проект выражает тренд мировой энергетики - новейшие технологии, позволяющие создавать наиболее чистые и эффективные источники энергии.
 
Источинк: tass.ru

 

12.08.2016 

Краснокамский РМЗ оснастил погрузчик FRONTLIFT трёхкоординатным джойстиком

 

Краснокамский ремонтно-механический завод внёс изменения в конструкцию фронтального погрузчика FRONTLIFT, благодаря которым появилась возможность штатной установки или доукомплектования трёхкоординатным джойстиком.

 
FRONTLIFT_123.jpg
 
Модернизация оборудования потребовалась в связи с растущей популярностью сменных рабочих органов, имеющих собственную гидравлику. Если для использования ковша или прямого отвала достаточно двухкоординатного джойстика, работающего в режиме подъём-опускание, то для насадок с гидравликой, таких как бревнозахват, сельскохозяйственные вилы, челюстные ковши или резчики силоса, необходим трёхкоординатный джойстик. Он позволяет управлять непосредственно самими рабочим органом, полностью используя его функционал, а также оставить свободным один гидравлический выход трактора.
 
Возможность дооснащения погрузчика таким джойстиком уже введена в штатную комплектацию – на раме навесного оборудования предусмотрены специальные крепления. Таким образом, потребитель может сразу заказать погрузчик с джойстиком, либо доукомплектовать его в дальнейшем по мере необходимости.
 
«Наш завод постоянно ведёт работы по усовершенствованию конструкции фронтального погрузчика FRONTLIFT и расширению его функциональных возможностей. Ранее была проведена его адаптация для трактора МТЗ 1221. Теперь для удобства использования мы готовы дооснастить погрузчик двух- или трёхкоординатным джойстиком. С этой целью в текущем году был видоизменён гидравлический трубопровод, – говорит директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов. – Это не только требование рынка для поддержания конкурентоспособности нашей продукции. В первую очередь это ответ на конкретный запрос потребителей».
 
Добавим, что возможность дооснащения трёхкоординатным джойстиком будут иметь все фронтальные погрузчики FRONTLIFT, начиная с погрузчика под номером №67689. Предыдущая модель могла дооснащаться только двухкоординатным джойстиком.

 

Источник: vertikalnet.ru

12.08.2016 

Компания «ЧЕТРА» провела модернизацию мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ серии А

 
Компания «ЧЕТРА - Промышленные машины» совместно с заводом-производителем коммунальной спецтехники ЧЕТРА – «САРЭКС» (г. Саранск) – провела модернизацию мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ серии А.
 
4234234_123.jpg
 
«Мы постоянно ведем работу по повышению качества и улучшению потребительских свойств выпускаемой продукции под брендом ЧЕТРА, - отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ». – В частности, ее результатами стали технические нововведения на мини-погрузчиках ЧЕТРА МКСМ серии А, способствовавшие росту надежности техники, улучшению эргономики рабочего места оператора и комфорта управления машинами».
 
Так, по оценкам конструкторов и специалистов «ЧЕТРА-ПМ», модернизация конструкции ЧЕТРА МКСМ, в том числе, при помощи установки высококачественных комплектующих, позволила повысить надежность работы мини-погрузчиков, выпущенных заводом «САРЭКС», более чем на 30%. Среди улучшений, которые внедрили инженеры, можно назвать изменение конструкции рамы, крыльев и ящиков АКБ, конструкции капота и двери моторного отсека, конструкции топливного и гидравлического баков, кронштейнов крепления тросов управления муфтой сцепления и акселератором, а также конструкции замка двери капота для улучшения надежности ее фиксации в закрытом положении, и множество других изменений.
 
Вместе с тем улучшилась и эргономика коммунальных машин ЧЕТРА: изменена конструкция защитной решетки стекла двери кабины, внедрен светодиодный плафон освещения в кабине, а также установлены регулируемые подушки дуги безопасности и подсветка номерного знака и др.
 
Отдельно нужно отметить улучшение качества сборки ЧЕТРА МКСМ. Так, мощности завода «САРЭКС» постоянно пополняются новым оборудованием и инструментами для сборки техники. Кроме того, на заводе была внедрена новая эффективная система постовой конвейерной сборки машин.
 
Напомним, что мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ серии А выпускаются с 2012 года. Главное преимущество мини-погрузчиков - компактные размеры, благодаря которым машина может работать в стесненных условиях и свободно работать, например, в пространстве 2,1 м высотой и 1,8 м шириной. При этом малые размеры не снижают производительности спецтехники: мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ имеют грузоподъемность в 800, 1000 и 1200 кг. Кроме того, малый размер и вес мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ позволяют транспортировать технику даже в кузове небольшого грузового автомобиля. 
 
Тем временем еще одна конструктивная особенность ЧЕТРА МКСМ - «бортовой поворот» - обеспечивает машине высокую маневренность и производительность. Благодаря независимому бесступенчатому изменению скоростей вращения правой и левой бортовых передач, мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ плавно изменяют скорость и направления движения, разворачиваясь на месте. 
 
Еще одно преимущество мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ – универсальность, которое достигается благодаря широкому спектру навесного оборудования - до тридцати видов.
 
Технические характеристики мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ серии А:
 

 

МКСМ-800А-1 (Kubota)

МКСМ-1000А-1 (Kubota)

МКСМ-1200А-1 (Kubota)

Габариты

Макс. высота поднятого ковша, мм

3750

3745

3782

Макс. высота нижнего шарнира ковша при разгрузке, мм

3060

3013

3080

Высота по кабине, мм

2055

2035

2062

Дорожный просвет, мм

205

205

230

Длина с ковшом, мм

3450

3730

3700

Длина без ковша, мм

2645

2692

2680

Ширина стандартного ковша, мм

1730

1730

2000

Эксплуатационные характеристики

Эксплуатационная масса, кг

3020

3370

3630

Номинальная грузоподъемность, кг.

800

1000

1200

Подъем стрелы

Радиальный

Органы управления

джойстики

Температурный диапазон эксплуатации, град.

-40…+45

Гидравлика

EATON

Подача гидронасоса, л/мин

75

75

90

Макс. скорость движения, км/ч

10…12

12…14

12…14

Стандартный ковш, м. куб.

0,46

0,6

0,7

Топливный бак, л

70

76

86

Двигатель

Производитель

Kubota V2403

(Япония)

Kubota V3300

(Япония)

Kubota V3300

(Япония)

Характеристика

Дизельный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения

Мощность, л.с.(кВт)

52 (38)

75 (54,9)

75 (54,9)

Время работы без дозаправки, ч

8

 
Источник: vertikalnet.ru
11.08.2016 

Легендарному JCB Fastrac 25 лет

 

Компания JCB отмечает 25-летие со дня выпуска первого сельскохозяйственного трактора Fastrac. Тракторы Fastrac заслужили мировое признание благодаря инновационным техническим характеристикам. Fastrac - первый трактор, имеющий подвески обоих мостов.

 

Применение подобных технологий до создания Fastrac считалось невозможным: предполагалось, что подвеска заднего моста мешает плугу вспахивать землю. Кроме того, некоторые модели Fastrac способны развивать скорость до 80 км/ч, следовательно, передвигаться на таких машинах по сельскохозяйственным площадкам и между ними можно максимально быстро.



 

 

Идея создания необычного трактора пришла в голову основателю компании JCB Джозефу Сирилу Бамфорду в 1984 году. Он придумал машину, которая способна работать в поле и развивать высокую скорость на дороге. Замысел Джозефа Бамфорда удалось реализовать несколько лет спустя, когда был выпущен первый трактор с подвеской на все колеса. 

Еще на стадии разработки Fastrac Джозеф Бамфорд привлек к сотрудничеству фермеров, которые протестировали машину и помогли ее усовершенствовать. Улучшенные модели представили в рамках ежегодной выставки сельскохозяйственных машин Royal Smithfield Show в 1990 году. Серийное производство трактора было запущено в 1991 году.

«Fastrac является замечательным примером инновационной инженерной культуры JCB, - говорил лорд Бамфорд, отдавая должное разработчикам модели. – Трактор Fastrac имеет высокую производительность, обеспечивает максимальный комфорт оператора, при этом эксплуатационные расходы на содержание машины минимальны».

Сегодня трактор Fastrac сочетает в себе дизайн и передовые технологии, которые делают его уникальным. Высокая продуктивность, универсальность и плавность хода скоростного трактора Fastrac на любых поверхностях, твердых или рыхлых, позволяют эффективно его использовать в сельском хозяйстве, при строительстве дорог, добыче полезных ископаемых, сборе и утилизации отходов, для уборки снега.

 

За время своего существования Fastrac отмечен многими наградами в области дизайна и инноваций. Он также прославился среди широкой аудитории: это единственный трактор, который дважды появился в программе Top Gear на телеканале BBC.

 

11.08.2016 

Моделист собрал из Lego большой строительный кран Liebherr

 

Конструктор LEGO - замечательная вещь. Из него можно сделать практически всё, что душе угодно, поэтому фанаты этого конструктора постоянно мастерят что-то новое, интересное и крутое. Вот, например, полюбуйтесь! Парень с ником ShineYu взял и смастерил шикарную копию автокрана Liebherr LTM 1350 6.1, пишет портал hi-news.ru.

 
lhdxpcigtsgceatox3mm-iloveimg-resized (1).gif
 
Весит кран почти 11 килограмм, скорость машины составляет 11 сантиметров в секунду. Ширина машины — 18 сантиметров, длина – метр, высота – 28 сантиметров, а стрела крана может вытягиваться вверх до двух метров!
 
Автокран приводится в движение чертырёмя моторами, ещё с помощью двух он умеет поворачивать. Моторизированы и кабина со стрелой. По началу у ShineYu возникли сложности с силовым приводом стрелы.
 
 
 
Когда он только начал работать над подъёмным механизмом крана, ему показалось, что решения, предлагаемые LEGO – не лучший вариант. Поэтому он купил в радиомагазине самый надёжный, как ему показалось, готовый механизм от стороннего производителя. Позже выяснилось, что с большими грузами подъёмник не справляется, да и конструкция не выдерживает.
 
Тогда опорный механизм был доработан, а подъёмник пришлось оборудовать более мощным и самостоятельно улучшенным XL-мотором LEGO. Изначально кран мог поднять всего 300 грамм, но теперь, когда создатель усовершенствовал конструкцию, Liebherr LTM спокойно справляется с грузами до двух килограмм. Посмотреть, как автокран без проблем поднимает пятнадцатидюймовый Macbook Pro, можно на видео.
 
Источник: vertikalnet.ru

 

10.08.2016 

КАМАЗ намерен увеличить выручку от продажи запчастей на 1 млрд рублей

 

 
В 2015 году продажа запчастей на внутреннем рынке России принесла КАМАЗу более 10 млрд рублей. В этом году планируется увеличить эту цифру до 11 млрд рублей. 
 
Реализацией запчастей занимается дочернее предприятие автогиганта ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК). Как сообщил корпоративной газете «Вести КАМАЗа» гендиректор предприятия Павел Каничев, за пять лет существования АЗК оборачиваемость товарного запаса увеличилась в полтора раза. Расширилась номенклатура запчастей: если в 2011 году продавалось около 14,5 тысяч позиций, то в этом году – 24 тысячи. 
 
В интервью П. Каничев затронул и проблему контрафактной продукции. «Мы активно боремся с этим, одно из направлений занимаемся развитием упаковки. К примеру, пять лет назад в фирменную картонную упаковку укладывалось 30 наименований запчастей, а сейчас — более 2000 наименований. Мы внедрили систему защиты от подделок. Теперь на упаковке изделия содержится уникальный номер, сгенерированный в случайной последовательности. Он дает покупателю возможность позвонить в федеральный call-центр и узнать, оригинальная это запчасть или нет», — рассказал он.
 
Кроме того, компания в этом году создала новый ценовой сегмент оригинальных запчастей под названием «Эконом», для автомобилей старше 10 лет. 
 
«Нашим клиентам, эксплуатирующим достаточно старые автомобили, ни к чему покупать, к примеру, цилиндропоршневую группу с ресурсом от 0,5 до 1 млн километров. Для них мы внедряем категорию запчастей с пониженным ресурсом эксплуатации — до 150-200 тыс. км. Они будут стоить дешевле, но при этом будут отвечать всем требованиям качества», - пояснил П. Каничев. 
 
Данный сегмент уже запущен и содержит достаточно много наименований запчастей. За счет него планируется увеличение объемов продаж и рост прибыли только в этом году на 200-250 млн рублей. 
 
Дочернее предприятие автопроизводителя «АвтоЗапчасть КАМАЗ» занимается реализацией запасных частей собственного производства и перепродажей запчастей к автомобилям КАМАЗ, которые производятся другими заводами России, ближнего и дальнего зарубежья. Кроме того, компания хранит, комплектует, упаковывает и отгружает запчасти. Оказывает аналогичные услуги для Внешнеторговой компании «КАМАЗ», отгружая не только автозапчасти, но и сборочные комплекты.

 

Источник: vertikalnet.ru

08.08.2016 

NordWeller поставил партию автогидроподъемников Palfinger

 

Завод спецтехники NordWeller произвел отгрузку партии автогидроподъемников Palfinger. Автогидроподъемники Palfinger Р 200А были отгружены в Сибирь и в дальнейшем будут установлены на вездеходы-болотоходы для работы в нефтегазовой промышленности.

 
 
Техника, оборудованная телескопическим гидроподъёмником, предназначена для выполнения ремонтных, строительно-монтажных и восстановительных работ. Основным отличием данной модели АГП является высота подъёма до 19,8 метров.
 
Источник: vertikalnet.ru

 

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

 

Организатор: РВК "Эксподизайн"

Тел./Факс: 8 (495) 258-87-63, 8 (499) 181-06-35

www.crane-expo.ru

 

 

Яндекс.Метрика