Подъемно-транспортное оборудование. Выставка КранЭкспо  
           
 

EN

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ

 

 

 

НОВОСТИ

13.11.2017   

Konecranes поставила кран Голиаф на судостроительный завод Meyer Turku

Компания Konecranes поставила кран Голиаф (Goliath) на судостроительный завод Meyer Turku. Высота крана составляет 130 метров. Кран назван самым высоким в Северном регионе. Грузоподъемность крана Голиаф составляет 1200 тонн. 


подробнее

13.11.2017   

Мостовой кран CXT от Konecranes: эффективное использование производственного пространства

Кран укомплектован канатным тельфером CXT Konecranes, концепция которого предлагает эффективное использование производственного пространства, надежность работы и долгий срок службы. Благодаря прочности и компактности конструкции, крайне низким требованиям к габаритной высоте и оптимальным приближениям крюка, кран CXT находит самое широкое применение. Оснащение интеллектуальными функциями позволяет адаптировать кран к самым разнообразным производственным условиям.


подробнее

13.11.2017   

JCB покажет новые модели техники на выставке Agritechniсa 2017

C 12 по 18 ноября на международной сельскохозяйственной выставке в Ганновере (Германия) британский производитель покажет восемь новых для мирового рынка моделей, две из которых будут поставляться в Россию.


подробнее

все новости 

ВЫСТАВКИ ЭКСПОДИЗАЙН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК

 

ХОК

«МОНТАЖНИК»

выставочные стенды в москве

ИНТЕРЭКСПО

 

18.10.2016 

Компания JAC пополнила линейку продукции в России

 
Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JACна территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JACMotors. В частности, на базе шасси N-56, N-75 и N-120 были установлены: бортовая платформа с КМУ, изотермический фургон с рефрижераторной установкой, промтоварный фургон и автомастерская.
 
2.jpg
 
Автомастерская на шасси JACN-75
 
Габариты составляют 4450х2300х2300 мм. Фургон поделен на два отсека: пассажирский и отдел мастерской. Наружная обшивка выполнена из пластика, армированного стекловолокном. Пассажирская часть, оборудована необходимым функционалом для комфорта: два рундука (сидения) для пассажиров, откидной столик, ящики и крючки для вещей, автономный отопитель. Также внутри располагаются два отсека для газобаллонного оборудования. Внутренняя отделка пассажирского отделения из ламинированной фанеры.
 
Рабочая часть включает в себя отсеки для дизель-генератора и инструментов, два ящика с доступами с наружной стороны фургона, верстак и навесные ящики для хранения, кран-балка для удобства погрузки г/п 250 кг. Внутреннее освещение осуществляется с использованием светодиодных плафонов, напольное покрытие из стального проф. настила, а обшивка из оцинкованного металла. Автомобиль дополнительно оборудован креплением для перевозки рабочих лестниц на крыше и лестницей для подъема на крышу.
 
Бортовая платформа на шасси JACN-75 с КМУ Unic-374
 
Борта платформы выполнены из алюминиевого профиля, откидными боковыми секциями бортов и съемными стальными промежуточными стойками. С целью увеличения срока службы и предотвращения преждевременной коррозии на платформе установлены оцинкованные замки. Настил из транспортной фанеры. Для закрепления  груза, в полу установлены шесть такелажных колец.
 
Кран-манипулятор имеет минимальный вылет стрелы на 2,6 м. с г/п 3030 кг, максимальный вылет до 9,81 м. с г/п 480 кг, грузовой момент до 7,88 т/м.
 
Промтоварный фургон на шасси JACN-120
 
Габаритные размеры: 6700х2550х2400 мм. Наружная обшивка фургона из плакированного металла. Настил пола выполнен из шпунтованной доски покрытой фанерой с противоскользящим покрытием. Внутренняя обшивка из влагостойкой фанеры, что обеспечивает защиту кузова от повреждений перевозимым грузом во время транспортировки.
 
Благодаря полной массе в 11 980 кг, данный автомобиль освобождает своего владельца от взимания платы по системе «Платон». Кроме того в населенных пунктах, где действует ограничение на въезд для транспортных средств массой более 12 тонн (в том числе движение по МКАД) промтоварный фургон на шасси JAC N120 может перемещаться беспрепятственно.
 
Изотермический фургон на шасси JACN-75 с рефрижераторной установкой H-TermoHT-450H
 
Габаритные размеры: 5200х2300х2300 мм. Изотермический фургон собран из 3-х слойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве внутренней и наружной облицовки сэндвич-панелей (в том числе и внутренней облицовки дверей), используется плакированный металл белого цвета, кроме наружного слоя дверей, он выполнен из армированного пластика, белого цвета. Установлены закладные под ХОУ. Обрамление фургона — уголок алюминиевый. В качестве теплоизолирующего материала, применен высококачественный экструдированный пенополистирол. Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, саморезных винтов и клея-герметика. Все сэндвич-панели выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 80 мм. Настил пола – бакелитовая транспортная фанера. Отбортовка – плакированный металл белого цвета. Задние распашные двери укомплектованы 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями с углом открывания 270º и т-образными фиксаторами дверей в открытом положении, по 3 петли на каждой двери. Рамка задних дверей, выполнена из нержавеющей стали. Фурнитура отечественная нержавеющая, штангового типа, по одной штанге на каждую дверь. Все детали проходят абразивоструйную обработку на установке DSMG. Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. 
 
Крепление фургона к раме шасси осуществляется при помощи болтового соединения. Кронштейны расположены на расстоянии не более 1000 мм друг от друга. Передняя пара кронштейнов подпружинина, а в задней части расположены противоздвиговые пластины.
Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, т-образными фиксаторами дверей, резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой, поручнем и выдвижной лестницей.
 
Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств. Так же, фургон имеет светоотражающую маркировку по бокам фургона снизу и по контуру задних дверей.
Рефрижератор оснащен холодильной установкой H-Thermo HT-450 H, которая обеспечивает температурный режим внутри фургона +5/-12 градусов по Цельсию.

 

13.10.2016 

Эпоха плавучих кранов: Ржевский КЗ осваивает новый вид продукции

 

Стоимость крана, заказчиком которого выступило "Северное машиностроительное предприятие" ("Севмаш"), превышает 1,6 млрд рублей. При этом, по словам директора РКЗ Дмитрия Мельникова, в перспективе могут быть подписаны соглашения на выпуск еще двух подобных машин, что принесет заводу 3 млрд рублей.

 

Предполагается, что тверское предприятие может стать кластером по созданию плавучей техники, которая, по информации губернатора Тверской области Игоря Рудени, до этого момента поставлялась в РФ из КНР. Кроме этого, освоение нового направления производства позволит загрузить мощности РКЗ, которые простаивают в связи с уменьшением спроса на традиционную подъемную технику. 

 

 

tehnoverh.ru

 

12.10.2016 

«Амкодор» выпустил юбилейный 1000-й погрузчик с бортовым поворотом

 

Мощные высокоманевренные мини-погрузчики с бортовым поворотом - один из самых востребованных видов продукции в линейке "Амкодор". Эти машины имеют грузоподъемность 1200 кг и могут быть задействованы для выполнения различных погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортных, строительно-монтажных и ремонтных работ, а также для уборки проезжей части дорог в летнее и зимнее время.

 


Помимо основного ковша вместимостью 0,59 м3, который входит в базовое исполнение, погрузчики 211-го семейства могут комплектоваться широким спектром быстросменных рабочих органов: отвалом, бульдозерным поворотным отвалом для снега, уборочной щеткой, бетоносмесителем, гидромолотом, буром, челюстным и вильчатым захватами, грузовыми и сельскохозяйственными вилами, монтажным крюком, захватом бордюрного камня, захватом рулонов, экскаваторным оборудованием, фрезерно-роторным снегоочистителем и установкой подметально-уборочного оборудования.

При этом гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену навесного оборудования в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

Базовая модель 211-го семейства оснащается 81-сильным двигателем ММЗ Д-243 (такие машины востребованы в Республике Беларусь и странах ближнего зарубежья). Погрузчики "Амкодор 211Е" комплектуются на выбор двумя моделями силовых агрегатов - немецким Deutz TD 2011 L04i мощностью 70,7 л.с. или японским Yanmar 4ТNV98T-SABS мощностью 76 л.с. ("фишка" этого мотора - уменьшенный на 17% по сравнению с ММЗ Д-243 расход топлива).

Юбилейный 1000-й погрузчик "Амкодор 211Е", как сообщает пресс-служба холдинга, будет отгружен в Народную Республику Бангладеш. Контракт с этой страной предусматривает поставку более 700 специальных дорожно-строительных машин с навесным оборудованием, в том числе 330 мини-погрузчиков с бортовым поворотом.

 

www.stroyteh.ru

 

08.09.2016 

Прибыльные полгода. Итоги деятельности ОАО "ЧМЗ"

 

Вывод новинок на рынок подъемной техники позволил механическому заводу в Челябинске увеличить свою долю до 24% в первом полугодии.

 

Еще одним фактором, позволившим улучшить показатели ЧМЗ, стал ощутимый спад у основных конкурентов на рынке автокранов. Так, при минус 20% в сегменте 40-тонных автокранов у соперников челябинского завода последний прирастил 18%. Рост у ЧМЗ отмечен и в сегментах 30-36-тонных (+12%) и 25-50-тонных (+10%) кранов. В целом же за первые 6 месяцев 2016 года ОАО "ЧМЗ" отгрузил на 11% больше техники, чем в АППГ. И сейчас, по словам представителей завода, каждый четвертый автомобильный кран, собранный на территории РФ, - "Челябинец". 

 

Источник: Техноверх.ру

08.09.2016 

Новая серия гидромолотов Cat - модели B20, B30, B35

 

Созданные на базе современных технологий, гидромолоты серии B отличаются простотой как в плане конструкции, так и в плане управления, позволяя минимизировать стоимость владения и затраты на эксплуатацию.


 

Серия B идеально подходит для любых повседневных работ, выполняемых на вашем строительном объекте. Они сочетают в себе простые и эффективные инженерные решения, которые повышают производительность, долговечность, удобство эксплуатации и обслуживания. При разработке данного навесного оборудования мы постарались реализовать все пожелания клиентов в отношении экономичной и долговечной конструкции, которая была бы удобной в использовании и обладала бы лучшей в своем классе производительностью.

Гидромолоты Cat серии B оснащаются крепежными кронштейнами, которые разработаны специально для рычажных механизмов Cat, а также имеют соединительные линии и клапаны, которые полностью соответствуют гидравлическим компонентам рабочего оборудования Cat.

В гидромолотах серии B используется азотный гидроаккумулятор: перемещение поршня вниз обеспечивается давлением сжатого азота. Такая конструкция является очень простой, удобной в эксплуатации и не требует сложного технического обслуживания.

Новая серия гидромолотов может иметь два вида крепления- верхнее и боковое.

Гидромолот с верхним креплением отличается увеличенной силой удара — за счет того, что усилие рукояти и усилие гидромолота направлены вдоль одной линии. Кроме этого, использование верхнего крепежного кронштейна позволяет уменьшить усилия и изгибающие моменты, воздействующие на конец рукояти, и соответственно, на конструкцию машины.

В стандартную комплектацию гидромолота входит гидроаккумулятор высокого давления, который устанавливается на заводе-изготовителе и может обслуживаться в полевых условиях. Гидроаккумулятор защищает гидросистему машины от пульсаций давления, возникающих при работе.

Боковые пластины, закрывающие гидромолот по всей его длине, обеспечивают удобный доступ к точкам обслуживания. Дополнительным преимуществом в плане ежедневной эксплуатации и сервиса является полная пригодность рабочего инструмента и его втулок к обслуживанию в полевых условиях, а также возможность замены нижней втулки инструмента.

 

Источник: Все о строительной технике

08.09.2016 

Новый кран ВЕЛМАШ VM10 представили губернатору Архангельской области

 
Губернатор Архангельской области Игорь Орлов и заместитель руководителя Рослесхоза Николай Кротов встретились с участниками II Чемпионата России «Лесоруб XXI века» на лесной делянке в Устьянском районе.
 
ustya123.jpg
 
В ходе осмотра выставочной экспозиции высокие гости познакомились с современной техникой для лесозаготовителей ведущих мировых производителей, среди которых была и компания «Подъемные машины».
 
«Подъемные машины» продемонстрировали губернатору Архангельской области и заместителю руководителя Рослесхоза новый манипулятор ВЕЛМАШ VM10L74, который был разработал австрийско-российскими машиностроителями в 2015 году.
 
«Высокие технологии в лесу стали реальностью, — сказал губернатор после осмотра выставочной экспозиции. – И это очень важно, потому как перед нами всегда стояла и стоит задача повышать производительность труда, создавать новые высокотехнологичные рабочие места. В этом году чемпионат стал событием международного уровня, в котором приняло участие большое количество иностранных компаний и специалистов. Этот форум становится одной из главных площадок в России для разговора о лесе».
 
Источник: vertikalnet.ru

 

22.08.2016 

Большой вылет стрелы и усиленные элементы. Новый перегружатель Hitachi

 

Новая модель Hitachi ZX240LC-5G с оборудованием для перегрузки материала уже доступна в России.

 

Перегружатель Hitachi имеет большой вылет стрелы, что значительно увеличивает радиус его действия: максимальный вылет для модели ZX240LC-5G составляет 12,53 м. S-образный рычаг стрелы помогает обеспечить высокую производительность при работе с длинномерным материалом. Подъемную силу рычага увеличивают два гидроцилиндра стрелы, что способствует лучшему удержанию груза. Усиливающие элементы, расположенные в ключевых местах конструкции машин, и усовершенствованные сварные швы позволяют исключить концентрацию напряжений. Конструкция трубопроводов и шлангов гидравлической системы улучшена за счет использования новых хомутов, увеличивающих ее прочность. Модель ZX240LC-5G укомплектована двигателем мощностью 177 л.с. Как и все перегружатели Hitachi серии Zaxis-5G машина оборудована мотором Isuzu, который соответствует международным нормам по выбросам в атмосферу Tier 2. Отсутствие в двигателе общей топливной рампы в сочетании с непосредственным впрыском топлива и регулятором делает его долговечным и достаточно мощным. Источник фото: hitachicm.ru Большая высота подъема кабины гарантирует оператору полный обзор рабочей площадки. Усиление механизмов подъема и изменение мест установки подъемных гидроцилиндров позволили увеличить стабильность и жесткость конструкции кабины, существенно уменьшив ее раскачивание, особенно в начале и в конце подъема. Устанавливаемая по заказу камера заднего вида обеспечивает контроль пространства позади машины. При разработке новых моделей особое внимание было уделено вопросам безопасности. В перегружателях (вне и внутри кабины) установлена аварийная система, которая позволит безопасно опустить кабину даже при отказе гидравлической или электрической систем. Кроме того, в случае выхода из строя двигателя, подъемных гидроцилиндров или рычагов оператор может разбить заднее стекло предназначенным для этого молотком и спуститься на землю по лестнице для аварийной эвакуации, расположенной в верхней части подъемника кабины. Клапаны трубопроводов с разрывной диафрагмой, размещенные в передней части машины, предотвращают падение стрелы и удерживают ее в случае разрыва трубы или шланга.

 

Источник: Техноверх.ру

22.08.2016 

Надежность машин CLAAS доказана экспериментально

 

Для множества сельхозпроизводителей крайне актуален вопрос: насколько надежной является реализуемая подержанная сельхозтехника? Чтобы ответить на него немецкие специалисты CLAAS провели эксперимент – сравнили детали отработавшего 3500 моточасов трактора CLAASAXION 920 с новыми, только сошедшими с конвейера. В качестве экспертов были привлечены представители фирм-производителей комплектующих (двигатель, задний мост, трансмиссия и др.): FiatPowerTrain, GIMA и ZF.



 

Полностью разобранный трактор AXION 920 отработал около 1,5 тыс. моточасов в каменоломне (на вывозе грузов), почти столько же на основной почвообработке и внесении навозной жижи, а также активно использовался на трамбовке силосных ям. Эксперты подтвердили, что ни по одному узлу степень износа не превысила гарантированный уровень беспроблемной эксплуатации.


Так, шестицилиндровый дизельный двигатель Cursor 9 (рабочий объем 8,7 л, мощность 315 л. с.) производства FiatPowerTrain (FPT) с системой селективной каталитической нейтрализации (SCR) на данном AXION 920 отличался чистотой форсунок, почти полным отсутствием следов износа головки блока цилиндров и клапанов, великолепным состоянием поршней, маслосъемных и компрессионных колец и других важных узлов. 

Задняя ось, производителем которой является французская фирма GIMA, дочерняя компания концерна CLAAS, также отработала безотказно. К дифференциалу и дисковым тормозам (к ним в тракторах этого тягового класса требования особые) у экспертов также не возникло никаких нареканий.

Состояние бесступенчатой трансмиссии Eccom 3.0 фирмы ZF также не огорчило и вполне соответствовало заявленной беспроблемной эксплуатации до 10000 моточасов.

Участники проекта подчеркнули, что, помимо надежности комплектующих, своим состоянием машина обязана регулярному прохождению ТО, хорошему качеству топлива и смазочных материалов, а также использованию оригинальных запасных частей и расходных материалов. 

Стоит отметить, что фактически такую же работу, но без привлечения сторонних экспертов, компания CLAAS проводит регулярно в рамках программы сертификации FIRST CLAAS PLUS, когда ее эксперты осуществляют тщательную проверку узлов и агрегатов, основных контрольных показателей своей техники. После этого годовое гарантийное обслуживание, полностью идентичное тому, что предоставляется для новой техники, распространяется на подержанные машины не старше трех лет.

 

Источник: Все о строительной технике

22.08.2016 

На «Звезду» доставили краны

 
Завершена уникальная транспортная операция по доставке и выгрузке на площадку строящейся верфи «Звезда» двух монтажных кранов грузоподъёмностью 320 т. Общий вес груза, доставленного специальным судном из Китая, составил 1,560 тыс. т. Краны являются уникальными по своим техническим характеристикам и будут использоваться для строительства крупнотоннажных судов.
 
f16694738759_123.jpg
Оборудование изготовлено в рамках контракта с China Heavy Industry Corporation (CHIC) на поставку кранового оборудования для достроечного стапеля верфи «Звезда». Согласно контракту в течение 2016-2017 гг. на строительную площадку верфи «Звезда» будут поставлены четыре крана грузоподъемностью по 320 т, четыре крана грузоподъемностью по 100 т, а также кран типа «Голиаф» грузоподъемностью 1,2 тыс. т.
 
Новая верфь станет крупнейшей современной гражданской верфью в России, а также базой по созданию и развитию шельфового оборудования.
 
Верфь «Звезда» создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта консорциумом Роснефтегаза, Роснефти и Газпромбанка. Пилотную загрузку комплексу обеспечивает Роснефть, которая заключила с Дальневосточным центром судостроеня и судоремонта эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях, а также контракты на проектирование, строительство и поставку двух многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса. Новые корабли длиной около 100 м смогут эксплуатироваться в особо тяжелых условиях при реализации шельфовых проектов Роснефти в северных морях. Новости по теме 13:32, 25 июля 2016 г. ММК поставит сталь для крупнейшего в мире ледокола 
 
Проект строительства реализуется в три очереди. Первая пусковая очередь «Звезды» должна обеспечить строительство среднетоннажных судов и морской техники. Вторая очередь предусматривает введение в эксплуатацию сухого дока и производственных цехов полного цикла для производства крупнотоннажных судов и морской техники. Реализация третьей очереди подразумевает введение сухого дока с производственными цехами для строительства офшорной морской техники в бухте «Пяти охотников», пишет rosinvest.com.
 
Источник: vertikalnet.ru
18.08.2016 

Техника для строительства АЭС: новый GIRAFFE поднимет 40 тонн

 

ООО "Крановые технологии" продемонстрировало специалистам атомной отрасли проект башенного крана GIRAFFE TDK-40.1250, который предполагается задействовать при строительстве крупных промышленных объектов.

 

В частности, 40-тонная новинка по своим параметрам подходит для возведения АЭС. И так как в настоящий момент осуществляется строительство и модернизация атомных станций как в РФ, так и в других странах, разработка "Крановых технологий", по мнению специалистов компании, является перспективной. Тем более, что со времен СССР подобных проектов в России не реализовывалось. Источник фото: crantec.ru Отдельно отмечается, что в условиях спада на рынке GIRAFFE особое внимание уделяет нетиповым заказам.

 

Помимо разработки TDK-40.1250, в число уже реализованных проектов входит башенный кран TDK-12.300 (несколько единиц техники используются в Калининграде на строительстве стадионов) и кран-погрузчик TDKP-12,5.440 (нашел применение в нефтегазовой отрасли). Кроме этого, изготовлен кран с новым типом основания, особенностью которого является возможность монтажа на опорной раме без блоков балласта.

 

Источник: Техноверх.ру

 

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

 

Организатор: РВК "Эксподизайн"

Тел./Факс: 8 (495) 258-87-63, 8 (499) 181-06-35

www.crane-expo.ru

 

 

Яндекс.Метрика