Подъемно-транспортное оборудование. Выставка КранЭкспо  
           
 

EN

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ

 

 

 

НОВОСТИ

11.07.2017   

В Москве прошел этап соревнований операторов Volvo

28 июня в Москве в Яхт-клубе Галс прошёл первый по России этап соревнований операторов дорожно-строительной техники, которые ежегодно проводится в странах Европы в течение уже более 19 лет. Лучшие операторы Москвы боролись за титул чемпиона своей страны.


подробнее

11.07.2017   

«Уралкран» и «AMOVA» изготовят грузоподъемное оборудование для «Аэрофлота»

Компания «Уралкран» совместно с компанией «AMOVA» изготовит и поставит высокотехнологичное грузоподъемное оборудование для технического обслуживания и ремонта широкофюзеляжных самолетов компании «Аэрофлот».


подробнее

05.07.2017   

«Росспецмаш»: Рынок строительно-дорожной техники начал восстанавливаться

Рынок строительно-дорожной техники в России после падения на протяжении последних лет начал восстанавливаться. Позитивный тренд наметился в конце 2016 г. и продолжился в 2017 г., причем он отмечается по многим ключевым позициям.


подробнее

все новости 

ВЫСТАВКИ ЭКСПОДИЗАЙН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК

 

ХОК

«МОНТАЖНИК»

выставочные стенды в москве

ИНТЕРЭКСПО

 

08.09.2016 

Прибыльные полгода. Итоги деятельности ОАО "ЧМЗ"

 

Вывод новинок на рынок подъемной техники позволил механическому заводу в Челябинске увеличить свою долю до 24% в первом полугодии.

 

Еще одним фактором, позволившим улучшить показатели ЧМЗ, стал ощутимый спад у основных конкурентов на рынке автокранов. Так, при минус 20% в сегменте 40-тонных автокранов у соперников челябинского завода последний прирастил 18%. Рост у ЧМЗ отмечен и в сегментах 30-36-тонных (+12%) и 25-50-тонных (+10%) кранов. В целом же за первые 6 месяцев 2016 года ОАО "ЧМЗ" отгрузил на 11% больше техники, чем в АППГ. И сейчас, по словам представителей завода, каждый четвертый автомобильный кран, собранный на территории РФ, - "Челябинец". 

 

Источник: Техноверх.ру

08.09.2016 

Новая серия гидромолотов Cat - модели B20, B30, B35

 

Созданные на базе современных технологий, гидромолоты серии B отличаются простотой как в плане конструкции, так и в плане управления, позволяя минимизировать стоимость владения и затраты на эксплуатацию.


 

Серия B идеально подходит для любых повседневных работ, выполняемых на вашем строительном объекте. Они сочетают в себе простые и эффективные инженерные решения, которые повышают производительность, долговечность, удобство эксплуатации и обслуживания. При разработке данного навесного оборудования мы постарались реализовать все пожелания клиентов в отношении экономичной и долговечной конструкции, которая была бы удобной в использовании и обладала бы лучшей в своем классе производительностью.

Гидромолоты Cat серии B оснащаются крепежными кронштейнами, которые разработаны специально для рычажных механизмов Cat, а также имеют соединительные линии и клапаны, которые полностью соответствуют гидравлическим компонентам рабочего оборудования Cat.

В гидромолотах серии B используется азотный гидроаккумулятор: перемещение поршня вниз обеспечивается давлением сжатого азота. Такая конструкция является очень простой, удобной в эксплуатации и не требует сложного технического обслуживания.

Новая серия гидромолотов может иметь два вида крепления- верхнее и боковое.

Гидромолот с верхним креплением отличается увеличенной силой удара — за счет того, что усилие рукояти и усилие гидромолота направлены вдоль одной линии. Кроме этого, использование верхнего крепежного кронштейна позволяет уменьшить усилия и изгибающие моменты, воздействующие на конец рукояти, и соответственно, на конструкцию машины.

В стандартную комплектацию гидромолота входит гидроаккумулятор высокого давления, который устанавливается на заводе-изготовителе и может обслуживаться в полевых условиях. Гидроаккумулятор защищает гидросистему машины от пульсаций давления, возникающих при работе.

Боковые пластины, закрывающие гидромолот по всей его длине, обеспечивают удобный доступ к точкам обслуживания. Дополнительным преимуществом в плане ежедневной эксплуатации и сервиса является полная пригодность рабочего инструмента и его втулок к обслуживанию в полевых условиях, а также возможность замены нижней втулки инструмента.

 

Источник: Все о строительной технике

08.09.2016 

Новый кран ВЕЛМАШ VM10 представили губернатору Архангельской области

 
Губернатор Архангельской области Игорь Орлов и заместитель руководителя Рослесхоза Николай Кротов встретились с участниками II Чемпионата России «Лесоруб XXI века» на лесной делянке в Устьянском районе.
 
ustya123.jpg
 
В ходе осмотра выставочной экспозиции высокие гости познакомились с современной техникой для лесозаготовителей ведущих мировых производителей, среди которых была и компания «Подъемные машины».
 
«Подъемные машины» продемонстрировали губернатору Архангельской области и заместителю руководителя Рослесхоза новый манипулятор ВЕЛМАШ VM10L74, который был разработал австрийско-российскими машиностроителями в 2015 году.
 
«Высокие технологии в лесу стали реальностью, — сказал губернатор после осмотра выставочной экспозиции. – И это очень важно, потому как перед нами всегда стояла и стоит задача повышать производительность труда, создавать новые высокотехнологичные рабочие места. В этом году чемпионат стал событием международного уровня, в котором приняло участие большое количество иностранных компаний и специалистов. Этот форум становится одной из главных площадок в России для разговора о лесе».
 
Источник: vertikalnet.ru

 

22.08.2016 

Большой вылет стрелы и усиленные элементы. Новый перегружатель Hitachi

 

Новая модель Hitachi ZX240LC-5G с оборудованием для перегрузки материала уже доступна в России.

 

Перегружатель Hitachi имеет большой вылет стрелы, что значительно увеличивает радиус его действия: максимальный вылет для модели ZX240LC-5G составляет 12,53 м. S-образный рычаг стрелы помогает обеспечить высокую производительность при работе с длинномерным материалом. Подъемную силу рычага увеличивают два гидроцилиндра стрелы, что способствует лучшему удержанию груза. Усиливающие элементы, расположенные в ключевых местах конструкции машин, и усовершенствованные сварные швы позволяют исключить концентрацию напряжений. Конструкция трубопроводов и шлангов гидравлической системы улучшена за счет использования новых хомутов, увеличивающих ее прочность. Модель ZX240LC-5G укомплектована двигателем мощностью 177 л.с. Как и все перегружатели Hitachi серии Zaxis-5G машина оборудована мотором Isuzu, который соответствует международным нормам по выбросам в атмосферу Tier 2. Отсутствие в двигателе общей топливной рампы в сочетании с непосредственным впрыском топлива и регулятором делает его долговечным и достаточно мощным. Источник фото: hitachicm.ru Большая высота подъема кабины гарантирует оператору полный обзор рабочей площадки. Усиление механизмов подъема и изменение мест установки подъемных гидроцилиндров позволили увеличить стабильность и жесткость конструкции кабины, существенно уменьшив ее раскачивание, особенно в начале и в конце подъема. Устанавливаемая по заказу камера заднего вида обеспечивает контроль пространства позади машины. При разработке новых моделей особое внимание было уделено вопросам безопасности. В перегружателях (вне и внутри кабины) установлена аварийная система, которая позволит безопасно опустить кабину даже при отказе гидравлической или электрической систем. Кроме того, в случае выхода из строя двигателя, подъемных гидроцилиндров или рычагов оператор может разбить заднее стекло предназначенным для этого молотком и спуститься на землю по лестнице для аварийной эвакуации, расположенной в верхней части подъемника кабины. Клапаны трубопроводов с разрывной диафрагмой, размещенные в передней части машины, предотвращают падение стрелы и удерживают ее в случае разрыва трубы или шланга.

 

Источник: Техноверх.ру

22.08.2016 

Надежность машин CLAAS доказана экспериментально

 

Для множества сельхозпроизводителей крайне актуален вопрос: насколько надежной является реализуемая подержанная сельхозтехника? Чтобы ответить на него немецкие специалисты CLAAS провели эксперимент – сравнили детали отработавшего 3500 моточасов трактора CLAASAXION 920 с новыми, только сошедшими с конвейера. В качестве экспертов были привлечены представители фирм-производителей комплектующих (двигатель, задний мост, трансмиссия и др.): FiatPowerTrain, GIMA и ZF.



 

Полностью разобранный трактор AXION 920 отработал около 1,5 тыс. моточасов в каменоломне (на вывозе грузов), почти столько же на основной почвообработке и внесении навозной жижи, а также активно использовался на трамбовке силосных ям. Эксперты подтвердили, что ни по одному узлу степень износа не превысила гарантированный уровень беспроблемной эксплуатации.


Так, шестицилиндровый дизельный двигатель Cursor 9 (рабочий объем 8,7 л, мощность 315 л. с.) производства FiatPowerTrain (FPT) с системой селективной каталитической нейтрализации (SCR) на данном AXION 920 отличался чистотой форсунок, почти полным отсутствием следов износа головки блока цилиндров и клапанов, великолепным состоянием поршней, маслосъемных и компрессионных колец и других важных узлов. 

Задняя ось, производителем которой является французская фирма GIMA, дочерняя компания концерна CLAAS, также отработала безотказно. К дифференциалу и дисковым тормозам (к ним в тракторах этого тягового класса требования особые) у экспертов также не возникло никаких нареканий.

Состояние бесступенчатой трансмиссии Eccom 3.0 фирмы ZF также не огорчило и вполне соответствовало заявленной беспроблемной эксплуатации до 10000 моточасов.

Участники проекта подчеркнули, что, помимо надежности комплектующих, своим состоянием машина обязана регулярному прохождению ТО, хорошему качеству топлива и смазочных материалов, а также использованию оригинальных запасных частей и расходных материалов. 

Стоит отметить, что фактически такую же работу, но без привлечения сторонних экспертов, компания CLAAS проводит регулярно в рамках программы сертификации FIRST CLAAS PLUS, когда ее эксперты осуществляют тщательную проверку узлов и агрегатов, основных контрольных показателей своей техники. После этого годовое гарантийное обслуживание, полностью идентичное тому, что предоставляется для новой техники, распространяется на подержанные машины не старше трех лет.

 

Источник: Все о строительной технике

22.08.2016 

На «Звезду» доставили краны

 
Завершена уникальная транспортная операция по доставке и выгрузке на площадку строящейся верфи «Звезда» двух монтажных кранов грузоподъёмностью 320 т. Общий вес груза, доставленного специальным судном из Китая, составил 1,560 тыс. т. Краны являются уникальными по своим техническим характеристикам и будут использоваться для строительства крупнотоннажных судов.
 
f16694738759_123.jpg
Оборудование изготовлено в рамках контракта с China Heavy Industry Corporation (CHIC) на поставку кранового оборудования для достроечного стапеля верфи «Звезда». Согласно контракту в течение 2016-2017 гг. на строительную площадку верфи «Звезда» будут поставлены четыре крана грузоподъемностью по 320 т, четыре крана грузоподъемностью по 100 т, а также кран типа «Голиаф» грузоподъемностью 1,2 тыс. т.
 
Новая верфь станет крупнейшей современной гражданской верфью в России, а также базой по созданию и развитию шельфового оборудования.
 
Верфь «Звезда» создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта консорциумом Роснефтегаза, Роснефти и Газпромбанка. Пилотную загрузку комплексу обеспечивает Роснефть, которая заключила с Дальневосточным центром судостроеня и судоремонта эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях, а также контракты на проектирование, строительство и поставку двух многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса. Новые корабли длиной около 100 м смогут эксплуатироваться в особо тяжелых условиях при реализации шельфовых проектов Роснефти в северных морях. Новости по теме 13:32, 25 июля 2016 г. ММК поставит сталь для крупнейшего в мире ледокола 
 
Проект строительства реализуется в три очереди. Первая пусковая очередь «Звезды» должна обеспечить строительство среднетоннажных судов и морской техники. Вторая очередь предусматривает введение в эксплуатацию сухого дока и производственных цехов полного цикла для производства крупнотоннажных судов и морской техники. Реализация третьей очереди подразумевает введение сухого дока с производственными цехами для строительства офшорной морской техники в бухте «Пяти охотников», пишет rosinvest.com.
 
Источник: vertikalnet.ru
18.08.2016 

Техника для строительства АЭС: новый GIRAFFE поднимет 40 тонн

 

ООО "Крановые технологии" продемонстрировало специалистам атомной отрасли проект башенного крана GIRAFFE TDK-40.1250, который предполагается задействовать при строительстве крупных промышленных объектов.

 

В частности, 40-тонная новинка по своим параметрам подходит для возведения АЭС. И так как в настоящий момент осуществляется строительство и модернизация атомных станций как в РФ, так и в других странах, разработка "Крановых технологий", по мнению специалистов компании, является перспективной. Тем более, что со времен СССР подобных проектов в России не реализовывалось. Источник фото: crantec.ru Отдельно отмечается, что в условиях спада на рынке GIRAFFE особое внимание уделяет нетиповым заказам.

 

Помимо разработки TDK-40.1250, в число уже реализованных проектов входит башенный кран TDK-12.300 (несколько единиц техники используются в Калининграде на строительстве стадионов) и кран-погрузчик TDKP-12,5.440 (нашел применение в нефтегазовой отрасли). Кроме этого, изготовлен кран с новым типом основания, особенностью которого является возможность монтажа на опорной раме без блоков балласта.

 

Источник: Техноверх.ру

 

18.08.2016 

Краны PALFINGER SANY на крупнейшем нефтяном месторождении

 
С 2014 года на совместном российско-китайском предприятии «Свет Энергия» на Приобском нефтяном месторождении, являющемся крупнейшим в Западной Сибири, работают два 25-тонных крана PALFINGER SANY серии КС на шасси КАМАЗ. 
 
IMG_20160727_060_123.jpg
 
Автокраны бурят скважины, выполняют разгрузочно-погрузочные работы, осуществляют монтаж буровых  - общая наработка составила  1100 часов. Особенностью эксплуатации техники на Приобском месторождении являются сложные климатические условия, которые оказывают влияние на техническое состояние кранов: зимой температура воздуха может опускаться до суровых -50 градусов.   
 
Специалисты ООО «Палфингер Сани Крэйнз» оказывают всестороннюю поддержку клиентам компании, в том числе осуществляют выезд на предприятие для проведения калибровки, ТО оборудования и других технических мероприятий. Удаленность компании-заказчика от центрального офиса PALFINGER SANY не имеет значение. В данном случае сервисный инженер ООО «Палфингер Сани Крэйнз»  Сергей Иванов преодолел более 400 км бездорожья от аэропорта Сургута до месторождения в ХМАО-Югра.
 
Автокраны PALFINGER SANY серии КС 25, 32 и 40 тонн выдерживают рекордно-низкие температуры и большие нагрузки. Гарантия на краны данной серии составляет 2250 моточасов. С начала производства было продано 20 автокранов серии КС, которые сейчас  успешно эксплуатируются в России и странах СНГ.
 
Источник: vertikalnet.ru
18.08.2016 

ЛУКОЙЛ расширил линейку моторных масел для коммерческого транспорта и спецтехники

 

ЛУКОЙЛ приступил к выпуску новых полусинтетических моторных масел – ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА PLUS 10W-40 и АВАНГАРД УЛЬТРА M3 15W-40 – для смешанных автопарков техники с дизельными и бензиновыми двигателями. Оптимальная формула продуктов с вовлечением собственного базового масла группы III+ по классификации API (VHVI) позволила Компании создать высокоэффективные продукты с исключительными характеристиками.


 

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА PLUS 10W-40 отвечает современным требованиям мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники. К настоящему времени оно получило широкий набор одобрений автопроизводителей: Volvo, Renault Trucks, Mack, Cummins, Deutz, MAN Truck and Bus, Mercedes-Benz и MTU. Продукт обеспечивает защиту двигателя от износа на 20% лучше, чем требования стандарта API СI-4. Интервал замены ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА PLUS 10W-40 – до 30 000 км в российских условиях эксплуатации.


ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 15W-40 создано специально для строительной и карьерной техники, используемой в условиях повышенных нагрузок и с увеличенными интервалами замены масла. Продукт уже имеет официальные допуски к использованию от MTU, Cummins, Mack, Volvo и Renault. При этом ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 15W-40 – единственное полусинтетическое масло с одобрением MTU Oil Сategory 3. Результаты тестов ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 15W-40 на двигателе Caterpillar 1P продемонстрировали низкий расход масла на угар, в 3,3 раза превзойдя требования API CI-4. Интервал замены продукта – до 1000 моточасов – позволяет значительно уменьшать время простоя техники, сокращая операционные затраты на ее ремонт и обслуживание.

 

Источник: Все о строительной технике

17.08.2016 

РВК «ЭКСПОДИЗАЙН» поздравляет Российский союз выставок и ярмарок с 25-летием

 

В 2016 году Российский союз выставок и ярмарок отмечает свое 25-летие. За эти годы РСВЯ стал объединением ведущих выставочных компаний, состоявшимся отраслевым объединением профессионалов выставочной индустрии, сформировавшим современное выставочное сообщество России.

 

Цифры и факты

Союз учрежден в 1991 году. Учредители Союза выставок и ярмарок: «Всероссийский выставочный центр» (Москва), «Ленэкспо» (Санкт-Петербург), «Нижегородская ярмарка» (Нижний Новгород), «Сибирская ярмарка» (Новосибирск), «Эксподонбасс» (Донецк), «Экспофорум» (Минск), «Экспоцентр» (Москва). В 2010 году издано Распоряжение Путина В.В. о даче согласия на использование в названии Союза наименования «Российский».

 

РСВЯ сегодня – это 91 ведущая выставочная компания (организаторы, площадки, сервис-провайдеры, партнеры индустрии) из всех федеральных округов России, а также из Украины и Молдовы, 26 выставочных и конгрессных центров с общей закрытой экспозиционной площадью свыше 1 млн кв. м; около 900 выставок в 46 городах, привлекающих порядка 110 тыс. участников из 120 стран и занимающих 2 млн кв. м выставочной площади нетто ежегодно.

 

Именно членами Союза проводятся наиболее значимые для экономики выставки. 100 выставок отмечены Знаком РСВЯ – знаком качества и свидетельством особого вклада в развитие деловых связей. В 1994 году РСВЯ стал членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии - UFI. Членами UFI являются 33 компании, входящие в Союз. Знак «Одобрено UFI», подтверждающий соответствие международным стандартам качества, имеет 101 выставка.

 

РСВЯ разработана и внедрена единственная в России система оперативного сбора и анализа выставочной статистики.

 

По инициативе РСВЯ была начата работа по формированию цивилизованного и прозрачного рынка выставочных услуг в России. Союзом введена в действие система аудита показателей выставок членов Союза, публикуется ежегодный Общероссийский рейтинг выставок на основе данных аудиторских проверок. Всего проведено более 1000 аудиторских проверок. Общая площадь нетто выставок, прошедших аудит за весь период работы – 7 340 000 кв. м. Доля выставок, прошедших аудит, по площади нетто составляет порядка 35%.

 

C 2006 года РСВЯ взаимодействовал с рабочей группой ISO (Международной организации по стандартизации) по разработке международного стандарта «Выставочные термины и определения». На основе материалов РСВЯ разработан национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53103-2008 «Деятельность выставочно-ярмарочная: термины и определения».

 

Большое внимание РСВЯ уделяет вопросу создания системы подготовки выставочных кадров. Российским союзом выставок и ярмарок разработан профессиональный стандарт «Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок».

 

РСВЯ регулярно выпускаются издания на русском и английском языках: каталог «Выставки. Ярмарки», Статистический обзор, «Лучшие выставки РСВЯ», «Выставочные центры РСВЯ», «We welcome your cooperation».

 

Что сегодня можно сказать о Союзе, чем он живет?

Основными направлениями деятельности Союза были и остаются продвижение отечественных товаров и услуг на внутренний и внешние рынки, продвижение российской выставочной индустрии в мире, содействие совершенствованию нормативно-правового регулирования отрасли, развитию материально-технической базы, взаимодействие с органами власти и отраслевыми объединениями, обучение специалистов, информационное обеспечение выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.

 

Ключевая задача Союза – содействие развитию выставочно-конгрессной деятельности как эффективного элемента имиджевой, сбытовой и инновационной политики субъектов экономики.

 

Важной тенденцией последнего времени стал рост интереса к развитию выставочной деятельности со стороны российских федеральных и региональных органов власти. При активном участии РСВЯ была разработана Концепция развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации, одобренная Правительством РФ в 2014 году. Участие РСВЯ в планомерной реализации Концепции содействует решению ключевых задач развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности при консолидации усилий органов власти, ТПП РФ, бизнеса в лице отраслевых союзов и выставочных компаний.

 

В сложившейся международной обстановке многократно возросло значение взаимного доверия и сотрудничества. Ключевая роль в этой работе принадлежит выставочному бизнесу, который, как никакой другой, соединяет страны и континенты, объединяет партнеров со всего мира. В России эту роль как отраслевое объединение выполняет РСВЯ, добиваясь результатов даже в текущих условиях напряженности международной ситуации.

 

В 2015 году впервые с момента основания президентом Всемирной ассоциации выставочной индустрии - UFI избран представитель России - президент Российского союза выставок и ярмарок С.П.Алексеев. Большое внимание в своей работе на этом посту С.П.Алексеев уделяет содействию интеграции российской выставочной индустрии в мировое пространство, повышению её авторитета.

По инициативе Алексеева С.П. ежегодно в июне будет отмечаться Всемирный день выставок. 8 июня 2016 года представители более чем 60 стран организовали и приняли участие в мероприятиях, посвященных первому Всемирному дню выставок.

Основная цель данной инициативы - привлечь больше внимания к этой индустрии, прежде всего, со стороны органов власти, продвигать значимость выставок для бизнеса, развития экономики регионов и страны в целом, международного сотрудничества.

 

Среди других событий последнего времени, свидетельствующих о результативности деятельности РСВЯ на международной арене - подписание соглашения с IAEE - Международной Ассоциацией выставок и деловых встреч (Балтимор, США), проведение Азиатского конгресса Event и MICE-индустрии, презентации членов РСВЯ в Пекине, участие в мероприятиях в рамках EXPO в Милане, проведение совместных мероприятий с представителями СНГ, БРИКС и ШОС, публикации в зарубежных периодических изданиях.

 

Это лишь некоторые из направлений, которым РСВЯ уделяет особое внимание сегодня. За 25 лет своего существования Союз внес значительный вклад в развитие отечественного выставочного бизнеса. Несмотря на объективные сложности, Союз продолжает идти в ногу с мировыми тенденциями, ставит перед собой новые, более серьезные, задачи, запускает новые проекты, всесторонне содействуя движению российской выставочной индустрии вперед.

 

Источник РСВЯ

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

 

Организатор: РВК "Эксподизайн"

Тел./Факс: 8 (495) 258-87-63, 8 (499) 181-06-35

www.crane-expo.ru

 

 

Яндекс.Метрика