Подъемно-транспортное оборудование. Выставка КранЭкспо  
           
 

EN

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ

 

 

 

НОВОСТИ

11.07.2017   

В Москве прошел этап соревнований операторов Volvo

28 июня в Москве в Яхт-клубе Галс прошёл первый по России этап соревнований операторов дорожно-строительной техники, которые ежегодно проводится в странах Европы в течение уже более 19 лет. Лучшие операторы Москвы боролись за титул чемпиона своей страны.


подробнее

11.07.2017   

«Уралкран» и «AMOVA» изготовят грузоподъемное оборудование для «Аэрофлота»

Компания «Уралкран» совместно с компанией «AMOVA» изготовит и поставит высокотехнологичное грузоподъемное оборудование для технического обслуживания и ремонта широкофюзеляжных самолетов компании «Аэрофлот».


подробнее

05.07.2017   

«Росспецмаш»: Рынок строительно-дорожной техники начал восстанавливаться

Рынок строительно-дорожной техники в России после падения на протяжении последних лет начал восстанавливаться. Позитивный тренд наметился в конце 2016 г. и продолжился в 2017 г., причем он отмечается по многим ключевым позициям.


подробнее

все новости 

ВЫСТАВКИ ЭКСПОДИЗАЙН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК

 

ХОК

«МОНТАЖНИК»

выставочные стенды в москве

ИНТЕРЭКСПО

 

02.12.2016 

Экскаватор-погрузчик RM-Terex встречает гостей аэропорта в Краснодаре

 

Необычное поздравление с предстоящими новогодними праздниками придумала компания RM-Terex. Она доверила своему экскаватору-погрузчику встречать и провожать гостей аэропорта в Краснодаре.



Модель серии TLB установили на привокзальной площади под красивой аркой. 

Напомним, что подобные машины участвовали в стройке олимпийских объектов в Сочи, а сейчас занимаются возведением крымского моста.

 

www.buildernet.ru

 

21.11.2016 

«КРАН центр «КАМАЗ» выпустил сортиментовоз с гидроманипулятором

 

По заказу АО «ТФK «КАМАЗ» специалистами монтажного центра «КРАН центр «КАМАЗ» был изготовлен сортиментовоз нового поколения на шасси КАМАЗ 65207. Автомобиль оснащен мощным и экономичным 401-сильным двигателем Mercedes-Benz OM 457LA V/5 класса euro-5 и колесной формулой 6x4, что позволит водителю при полной загрузке достигать скорости движения по шоссейной дороге до 80 км/ч.

 
Камаз_65207_PALFINGER_В123.jpg
 
На сортиментовоз установлена популярная платформа TL-Patriot, которая рассчитана на перевозку сортимента длиной от 3-6 м, объемом до 21,2 м³ и весом до 12 т. Конструкцией сортиментовоза также предусмотрен буксируемый прицеп, что позволяет увеличить полную массу автопоезда до 44 тонн.
 
Главным преимуществом данной машины является установленный на заднем свесе шасси отечественный гидроманипулятор нового поколения ВЕЛМАШ VM10L. Он был разработан совместной российско-австрийской группой конструкторов и произведен на великолукском предприятии «ВЕЛМАШ-С». Стоит отметить, что эксплуатационные характеристики данного гидроманипулятора значительно превосходят параметры не только российских, но и большинства европейских гидравлических манипуляторов. А сниженный собственный вес и увеличенная прочность конструкции VM10L позволят эксплуатирующей организации снизить себестоимость продукции за счет увеличения полезной массы перевозимого груза и отсутствия незапланированных простоев из-за отказа подъемного оборудования.
 
ООО «КРАН центр «КАМАЗ» - совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и PALFINGER AG по серийному производству автомобильной спецтехники с подъемным оборудованием импортного и отечественного производства.

 

vertikalnet.ru

 

18.11.2016 

Кран SENNEBOGEN 5500 принял участие в монтаже циклотрона для ФВЦМР

 
В октябре в строящемся Федеральном высокотехнологичном центре медицинской радиологии установили уникальный аппарат — изохронный циклотрон производства фирмы IBA для лечения пациентов с онкологическими заболеваниями.
 
sen5500_news1123.jpg
 
Устанавливать циклотрон доверили специалистам ГК «Бенчмарк» под контролем иностранных коллег немецкой компании Scholpp. В процессе шеф-монтажа циклотрона был использован уникальный кран британской компании Ale (Abnormal Load Engineering) Manitowoc 18000 грузоподъёмностью 750 тонн, который специально доставили в Димитровград Ульяновской области. Доставка и монтаж крана также были реализованы группой компаний «Бенчмарк».
 
Сборка деталей крана Manitowoc 18000 – операция, требующая ювелирной точности. С учетом сложной конструкции, веса отдельно взятых деталей крана для грузоподъёмных работ был выбран гусеничный кран SENNEBOGEN 5500, приобретённый у ЗАО «КВИНТМАДИ» – эксклюзивного официального дилера в Российской Федерации.
 
Гусеничный кран SENNEBOGEN 5500 способен перемещаться с грузами различного назначения и устанавливать их в проектное положение с ювелирной точностью.
 
Благодаря своим компактным размерам подъемные гусеничные краны SENNEBOGEN легки в обращении не только на строительной площадке, но и во время транспортировки и на стадии сборки. Досконально продуманная система самомонтажа обеспечивает процесс самостоятельной сборки без использования вспомогательного крана. Характеристики крана:
 
  • Грузоподъемные работы до 180 тонн;
  • Точное позиционирование грузов, благодаря высокотехнологичному управлению;
  • Безопасное перемещение с грузом;
  • Высокий рабочий диапазон подъема и радиуса с вариативной системой стрелы;
  • Комфортабельная кабина Maxcab с возможностью наклона на 20 градусов обеспечивает оператору наилучший обзор строительной площадки.
 
Технические возможности крана SENNEBOGEN 5500 и точность работы оператора позволили успешно произвести сборку крана Manitowoc 18000 для дальнейшего монтажа циклотрона для ФВЦМР.
 
В настоящее время кран SENNEBOGEN 5500 задействован на монтаже иного высокотехнологичного оборудования.
 
Открытие Федерального высокотехнологичного центра медицинской радиологии в городе Димитровграде Ульяновской области обеспечит доступ населения Приволжского федерального округа и других территорий России к прогрессивным методам лечения, что позитивно отразится на качестве жизни людей.

 

vertikalnet.ru

 

17.11.2016 

Омский суд вынес приговор инспектору Ростехнадзора за падение крана на людей

 
Центральный районный суд Омска вынес приговор государственному инспектору Сибирского управления Ростехнадзора, курирующего стройку, с которой прямо на оживленную проезжую часть рухнул старый кран. Инспектора признали виновным в халатности, повлекшей гибель четырех человек, в том числе грудного ребенка.
 
3_15528081.jpg
 
Приговор уже называют резонансным. Неисправные башенные краны на стройках периодически падают по всей стране. Однако впервые ответственность за гибель людей понес не "стрелочник", а специалист, который должен был следить за эксплуатацией опасного производственного объекта.
 
Трагедия в Омске произошла 26 октября прошлого года. Со стройплощадки апарт-отеля МАRSHAL на одну из главных автомагистралей - улицу Жукова - рухнул строительный кран. Конструкция раздавила два автомобиля - внедорожник Toyota RAV4 и "Соболь". 30-летний водитель внедорожника, его супруга и 4-месячный сын скончались на месте происшествия. Спустя некоторое время в больнице умер водитель "Соболя". Кроме того, второй 4-летний сын погибших родителей и 36-летний крановщик получили тяжелые травмы.
 
В тот же вечер по возбужденному уголовному делу о падении крана было задержано руководство строительной компании. Однако вскоре у следователей появились основания предполагать, что к случившемуся причастен также и сотрудник Ростехнадзора.
 
- По версии следствия, в 2015 году подозреваемый халатно отнесся к исполнению должностных обязанностей по осуществлению контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в деятельности строительной организации, - сообщила "РГ" старший помощник СУ СК по Омской области Лариса Болдинова. - Несмотря на то что компания не провела экспертизу промышленной безопасности опасного производственного объекта - башенного крана, инспектор не предотвратил его эксплуатацию.
 
За нарушение требований промышленной безопасности компанию как минимум следовало привлечь к административной ответственности либо полностью приостановить ее деятельность. Однако, по словам следователей, инспектор Константин Иванов не принял никаких мер к проведению внеплановой проверки организации.
 
По мнению органов следствия, с которым согласился суд, именно бездействие Иванова обусловило начало эксплуатации башенного крана сотрудниками строительной организации 26 октября 2015 года и его падение в этот же день на проезжую часть улицы Жукова.
 
- В то же время в ходе проверки могли быть выявлены множественные нарушения требований промышленной безопасности, имеющиеся у данного крана, - говорит старший помощник прокурора Омской области Татьяна Булихова. - В частности, нарушение установки и крепления тупиковых упоров, несоответствие тупиковых упоров и рельсового пути требованиям норм и правил, неисправность тормоза передвижения крана, отсутствие рельсового захвата.
 
По результатам экспертизы причинами падения крана стали его технические неисправности и грубые нарушения правил эксплуатации. При надлежащем исполнении Ивановым своих должностных обязанностей столь тяжких последствий можно было бы избежать.
 
Сам инспектор категорически отказался признавать свою вину в случившемся. Он заявил, что не мог должным образом проводить проверки из-за пробелов в законодательстве. Однако суд счел его вину полностью доказанной. Приговором Иванову назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении, с лишением права занимать должности в государственных учреждениях сроком на 3 года. Помимо этого, судом удовлетворены гражданские иски, заявленные представителями потерпевших. С Ростехнадзора взыскано по 700 тысяч рублей морального вреда в пользу каждого из потерпевших в качестве возмещения морального вреда.
 
Приговор руководителям опасной стройки еще не вынесен - уголовное дело рассматривается в суде. Свою вину в случившемся пока признал только машинист крана, который был вынужден работать на неисправной технике. Медикам удалось его спасти.
 
Источник: rg.ru
08.11.2016 

Объединение японцев: Kato планирует купить IHI

 

Соглашение о продаже 100% акций было подписано 25 октября, сама сделка должна быть завершена к 25 ноября 2016 г.

Компания Kato, специализирующаяся на производстве колесных и гусеничных кранов, благодаря данному приобретению рассчитывает расширить линейку реализуемой продукции. IHI известна на рынке своими телескопическими и башенными кранами и рядом других типов техники.

 

http://tehnoverh.ru/

07.11.2016 

Инженерные войска ВС РФ получили новую КМУ с дистанционным управлением

 
Кран-манипулятор военного назначения КМВ-10В с дистанционным управлением принят на вооружение инженерных войск Вооруженных сил (ВС) РФ, сообщил журналистам начальник войск генерал-лейтенант Юрий Ставицкий. До конца 2016 года комплексы будут поставлены в части и соединения инженерных войск по государственному контракту. 
0185b3123.jpg
 
"На оснащение инженерных войск Вооруженных сил Российской Федерации принят кран-манипулятор военного назначения КМВ-10В, предназначенный для механизации погрузочно-разгрузочных работ в войсках, в том числе, в составе подвижных мастерских для ремонта инженерной, бронетанковой, автомобильной техники, в составе лесопильного комплекса, а также ряда других образцов инженерной техники, принимаемых на оснащение в настоящее время", - сказал Ю. Ставицкий. 
 
Автомобиль с краноманипуляторной установкой может работать на любых неподготовленных площадках, в полевых условиях, как с обычными, так и с опасными грузами. Габаритные размеры КМВ-10В позволяют осуществлять транспортировку спецавтомобиля всеми видами транспорта, включая воздушный, - на самолете Ил-76. 
 
Грузоподъемные характеристики установки позволяют осуществлять работы с грузами массой до 4 тонн, подъем грузов может выполняться на высоту до 12 метров. Управление краном-манипулятором может осуществляться с помощью рычагов управления из автомобиля или дистанционно. Дистанционное управление позволяет производить работы по погрузке-разгрузке опасных грузов на удалении до 25 метров. 
 
Узлы КМВ-10В имеют влагозащитное исполнение, исключающее риск попадания влаги в конструкцию при преодолении автомобилем бродов глубиной до 1,5 метра. Кран-манипулятор также входит в состав войскового мобильного лесопильного комплекса (ВМЛК), основной задачей которого является обеспечение войск пиломатериалами, необходимыми в полевых условиях для возведения мостов, фортификаций и других сооружений. На месте вырубки леса комплекс развертывается за 1,5 часа. 
 
http://vertikalnet.ru/

 

27.10.2016 

Liebherr выводит на рынок новую серию внедорожных кранов

 

Компания Liebherr дополнила своё портфолио мобильных кранов серией внедорожных моделей, представленных в классах грузоподъёмности 90 и 100 тонн. Соответственно, новые краны Liebherr Rough-Terrain получили названия LRT 1090-2.1 и LRT 1100-2.1. Мировая премьера этих машин состоится на выставке Conexpo, которая пройдёт в Лас-Вегасе в марте 2017 года. Отличительными особенностями новых кранов являются высокая производительность, безопасность и удобство.

 
liebherr-rough-terrain-crane-lrt1123.jpg
 
Будучи глобальным лидером в области проектирования и производства мобильных и гусеничных кранов, компания Liebherr дополнила своё портфолио внедорожными кранами. Ранее компания осуществляла поставки внедорожных кранов старой серии LTL в период с 1980-ых до середины 1990-ых годов. Модельный ряд LTL охватывал классы грузоподъёмности от 25 до 80 тонн. Тем не менее, 20 лет назад внимание конструкторов Liebherr сместилось на развитие мобильных и гусеничных кранов для укрепления позиций на международных рынках. В связи с этим выпуск кранов LTL был прекращён.
 
Проектированию и запуску производства нового поколения внедорожных кранов Liebherr предшествовал основательный анализ ситуации на мировом рынке. Одновременно с этим были изучены требования, предъявляемые к современным внедорожным кранам. При этом особенное внимание было уделено требованиям североамериканских заказчиков. Инженеры Liebherr поставили перед собой цель, разработать мощные и безопасные краны, отличающиеся большим удобством в эксплуатации и облуживании.
 
На начальном этапе серия LRT будет охватывать две модели, основанные на единой технологической концепции. Шасси и поворотные платформы этих машин будут иметь практически идентичное исполнение. Отличаться краны будут только длиной стрелы, системой телескопирования, массой противовеса и грузоподъёмностью.
 
В ходе проектирования первых моделей серии LRT первостепенной задачей для инженеров Liebherr стало обеспечение безопасной работы кранов вне зависимости от условий их эксплуатации. В серийной комплектации обеих моделей будет предусмотрена система мониторинга положения аутригеров. Вместе с тем, система управления кранов будет автоматически определять, установлена ли машина на опоры или же она стоит на колёсах. То же касается монтажа противовеса и откидного удлинителя стрелы (опция): их наличие или отсутствие будут определять атоматически. Система управления также будет распознавать угол, под которым удлинитель будет установлен на стрелу.
 
Важной функцией с точки зрения безопасности также стала серийная имплементация в кранах LRT системы варьируемой опорной базы VarioBase®, которая является собственной разработкой Liebherr. VarioBase® позволяет индивидуально регулировать выдвижение каждого опорного аутригера. Система управления LICCON учитывает положение опор и соответствующим образом изменяет ограничение грузового момента. Таким образом предотвращаются аварийные ситуации, которые могут возникнуть по причине неверной эксплуатации крана после его установки на неполную опорную базу. К преимуществам системы VarioBase® также относится высокая гибкость кранов при работе в условиях сильно ограниченного пространства. Следует отметить, что при подъёме грузов непосредственно над опорными аутригерами краны будут обладать большей грузоподъёмностью, которая характерна для кранов более высоких классов мощности.
 
Комфорт оператора также является залогом безопасной работы. Поэтому во внедорожных кранах LRT была предусмотрена кабина, которая на 220 мм шире аналогов. Для удобного выполнения подъёмов на большую высоту кабина оснащена механизмом наклона. Все элементы и органы управления в кабине расположены максимально обозримо. Их назначение интуитивно понятно. Благодаря этому оператор может полностью сосредоточиться на выполнении подъёма и на грузе. В серийную комплектацию кабины входят холодильный бокс и USB-розетка.
 
Безопасному подъёму на кран способствуют широкие лестницы, прочные поручни и выдвижная подножка с электроприводом (в области кабины). В серийную комплектацию кранов LRT будут входить вместительные отсеки для хранения оснастки, инструментов и опорных брусьев. Для крюковой обоймы также была предусмотрена специальная площадка.
 
Новые модели серии LRT станут первыми мобильными кранами Liebherr, которые будут произведены в соответствии с единым глобальным стандартном безопасности. Этот стандарт гармонизирован со всеми международными и региональными требованиями. Например, с нормой ANSI B30.5, действующей на территории США, с европейской нормой EN 13000, с австралийскими стандартами Australian Standards (AS) и российскими государственными стандартами (ГОСТ).
 
В кранах отсутствует различие между странами с 75%-ными или 85%-ными таблицами грузоподъёмности. Также предусмотрена защита от выключения защитных функций. В этой области Liebherr является отраслевым лидером.
 
Новые краны серии LRT – это мощные, надёжные и манёвренные машины, способные перемещаться по пересечённой местности. Обе модели будут оснащаться дизельным двигателем CUMMINS, соответствующим актуальным экологическим требованиям к выбросу ОГ. Мощность двигателя составляет 194 кВт (264 л.с.), а максимальный крутящий момент – 990 Нм. Для передвижения по бездорожью шасси кранов будут оснащены 6-ступенчатой трансмиссией DANA с переключением под нагрузкой. В стандартную комплектацию также войдут шины 29.5 R25. Максимальная скорость движения кранов будет достигать 25 км/ч. Рулевые программы кранов позволят управлять всеми колёсами и перемещать кран по диагонали «крабовым ходом». Таким образом, краны будут обладать высокой манёвренностью даже в условиях сильно ограниченного пространства.
 
Высота кранов LRT составляет 3,87 метров, а ширина – 3,3 метра. К месту эксплуатации они будут доставляться на тралах. Собственный вес этих машин в полной конфигурации с противовесом не будет превышать 55 тонн. Без противовеса и дополнительных элементов оснащения их вес будет меньше 40 тонн. Таким образом, новые внедорожные краны Liebherr адаптированы для экономичной и быстрой перевозки. Оперативное приведение кранов в рабочее положение и простая схема монтажа являются отличительными чертами как модели LRT 1090-2.1, так и модели LRT 1100-2.1. В этом ключе удобным решением являются опорные диски аутригеров, которые не выступают за габаритную ширину шасси во время транспортировки и потому не требуют демонтажа.
 
При максимальной грузоподъёмности 100 тонн модель LRT 1100-2.1 оснащается 50-метровой телескопической стрелой с системой телескопирования "Telematik“. Эта система предусматривает независимое выдвижение каждой секции стрелы с помощью одного цилиндра. После выдвижения секции закрепляются пальцевым соединениям. В новом внедорожном кране система телескопирования имеет простое исполнение, что облегчает её облуживание. Удобное и эффективное управление стрелой гарантируют две настройки телескопирования секций: «сильное» выдвижение и «длинное» выдвижение. Таким образом, кран обладает оптимальной грузоподъёмностью во всей рабочей зоне стрелы. Противовес массой 14 тонн способствует высокой устойчивости крана. По грузоподъёмности модель LRT 1100-2.1 превосходит 90-тонный кран примерно на 15%. Противовес модели LRT 1090-2.1 составляет 12 тонн, а длина телескопической стрелы – 47 метров. Система телескопирования этого крана основана на одном двухступенчатом гидравлическом цилиндре и канатном механизме выдвижения секций. Как и в 100-тонной модели выдвижение секций здесь может выполняться в двух вариантах: для обеспечения максимальной грузоподъёмности или же максимального вылета. Механизм выдвижения стрел обоих кранов был адаптирован к телескопированию тяжёлых грузов.
 
Для работы в режиме с двумя крюками краны оснащаются второй лебёдкой и дополнительным оголовком стрелы. В качестве опции для кранов предлагается двойной откидной удлинитель от 10,5 до 19 метров, который может бы установлен на стрелу под углом 0°, 20° или 40°.
 

 

18.10.2016 

Компания JAC пополнила линейку продукции в России

 
Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JACна территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JACMotors. В частности, на базе шасси N-56, N-75 и N-120 были установлены: бортовая платформа с КМУ, изотермический фургон с рефрижераторной установкой, промтоварный фургон и автомастерская.
 
2.jpg
 
Автомастерская на шасси JACN-75
 
Габариты составляют 4450х2300х2300 мм. Фургон поделен на два отсека: пассажирский и отдел мастерской. Наружная обшивка выполнена из пластика, армированного стекловолокном. Пассажирская часть, оборудована необходимым функционалом для комфорта: два рундука (сидения) для пассажиров, откидной столик, ящики и крючки для вещей, автономный отопитель. Также внутри располагаются два отсека для газобаллонного оборудования. Внутренняя отделка пассажирского отделения из ламинированной фанеры.
 
Рабочая часть включает в себя отсеки для дизель-генератора и инструментов, два ящика с доступами с наружной стороны фургона, верстак и навесные ящики для хранения, кран-балка для удобства погрузки г/п 250 кг. Внутреннее освещение осуществляется с использованием светодиодных плафонов, напольное покрытие из стального проф. настила, а обшивка из оцинкованного металла. Автомобиль дополнительно оборудован креплением для перевозки рабочих лестниц на крыше и лестницей для подъема на крышу.
 
Бортовая платформа на шасси JACN-75 с КМУ Unic-374
 
Борта платформы выполнены из алюминиевого профиля, откидными боковыми секциями бортов и съемными стальными промежуточными стойками. С целью увеличения срока службы и предотвращения преждевременной коррозии на платформе установлены оцинкованные замки. Настил из транспортной фанеры. Для закрепления  груза, в полу установлены шесть такелажных колец.
 
Кран-манипулятор имеет минимальный вылет стрелы на 2,6 м. с г/п 3030 кг, максимальный вылет до 9,81 м. с г/п 480 кг, грузовой момент до 7,88 т/м.
 
Промтоварный фургон на шасси JACN-120
 
Габаритные размеры: 6700х2550х2400 мм. Наружная обшивка фургона из плакированного металла. Настил пола выполнен из шпунтованной доски покрытой фанерой с противоскользящим покрытием. Внутренняя обшивка из влагостойкой фанеры, что обеспечивает защиту кузова от повреждений перевозимым грузом во время транспортировки.
 
Благодаря полной массе в 11 980 кг, данный автомобиль освобождает своего владельца от взимания платы по системе «Платон». Кроме того в населенных пунктах, где действует ограничение на въезд для транспортных средств массой более 12 тонн (в том числе движение по МКАД) промтоварный фургон на шасси JAC N120 может перемещаться беспрепятственно.
 
Изотермический фургон на шасси JACN-75 с рефрижераторной установкой H-TermoHT-450H
 
Габаритные размеры: 5200х2300х2300 мм. Изотермический фургон собран из 3-х слойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве внутренней и наружной облицовки сэндвич-панелей (в том числе и внутренней облицовки дверей), используется плакированный металл белого цвета, кроме наружного слоя дверей, он выполнен из армированного пластика, белого цвета. Установлены закладные под ХОУ. Обрамление фургона — уголок алюминиевый. В качестве теплоизолирующего материала, применен высококачественный экструдированный пенополистирол. Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, саморезных винтов и клея-герметика. Все сэндвич-панели выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 80 мм. Настил пола – бакелитовая транспортная фанера. Отбортовка – плакированный металл белого цвета. Задние распашные двери укомплектованы 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями с углом открывания 270º и т-образными фиксаторами дверей в открытом положении, по 3 петли на каждой двери. Рамка задних дверей, выполнена из нержавеющей стали. Фурнитура отечественная нержавеющая, штангового типа, по одной штанге на каждую дверь. Все детали проходят абразивоструйную обработку на установке DSMG. Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. 
 
Крепление фургона к раме шасси осуществляется при помощи болтового соединения. Кронштейны расположены на расстоянии не более 1000 мм друг от друга. Передняя пара кронштейнов подпружинина, а в задней части расположены противоздвиговые пластины.
Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, т-образными фиксаторами дверей, резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой, поручнем и выдвижной лестницей.
 
Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств. Так же, фургон имеет светоотражающую маркировку по бокам фургона снизу и по контуру задних дверей.
Рефрижератор оснащен холодильной установкой H-Thermo HT-450 H, которая обеспечивает температурный режим внутри фургона +5/-12 градусов по Цельсию.

 

13.10.2016 

Эпоха плавучих кранов: Ржевский КЗ осваивает новый вид продукции

 

Стоимость крана, заказчиком которого выступило "Северное машиностроительное предприятие" ("Севмаш"), превышает 1,6 млрд рублей. При этом, по словам директора РКЗ Дмитрия Мельникова, в перспективе могут быть подписаны соглашения на выпуск еще двух подобных машин, что принесет заводу 3 млрд рублей.

 

Предполагается, что тверское предприятие может стать кластером по созданию плавучей техники, которая, по информации губернатора Тверской области Игоря Рудени, до этого момента поставлялась в РФ из КНР. Кроме этого, освоение нового направления производства позволит загрузить мощности РКЗ, которые простаивают в связи с уменьшением спроса на традиционную подъемную технику. 

 

 

tehnoverh.ru

 

12.10.2016 

«Амкодор» выпустил юбилейный 1000-й погрузчик с бортовым поворотом

 

Мощные высокоманевренные мини-погрузчики с бортовым поворотом - один из самых востребованных видов продукции в линейке "Амкодор". Эти машины имеют грузоподъемность 1200 кг и могут быть задействованы для выполнения различных погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортных, строительно-монтажных и ремонтных работ, а также для уборки проезжей части дорог в летнее и зимнее время.

 


Помимо основного ковша вместимостью 0,59 м3, который входит в базовое исполнение, погрузчики 211-го семейства могут комплектоваться широким спектром быстросменных рабочих органов: отвалом, бульдозерным поворотным отвалом для снега, уборочной щеткой, бетоносмесителем, гидромолотом, буром, челюстным и вильчатым захватами, грузовыми и сельскохозяйственными вилами, монтажным крюком, захватом бордюрного камня, захватом рулонов, экскаваторным оборудованием, фрезерно-роторным снегоочистителем и установкой подметально-уборочного оборудования.

При этом гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену навесного оборудования в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

Базовая модель 211-го семейства оснащается 81-сильным двигателем ММЗ Д-243 (такие машины востребованы в Республике Беларусь и странах ближнего зарубежья). Погрузчики "Амкодор 211Е" комплектуются на выбор двумя моделями силовых агрегатов - немецким Deutz TD 2011 L04i мощностью 70,7 л.с. или японским Yanmar 4ТNV98T-SABS мощностью 76 л.с. ("фишка" этого мотора - уменьшенный на 17% по сравнению с ММЗ Д-243 расход топлива).

Юбилейный 1000-й погрузчик "Амкодор 211Е", как сообщает пресс-служба холдинга, будет отгружен в Народную Республику Бангладеш. Контракт с этой страной предусматривает поставку более 700 специальных дорожно-строительных машин с навесным оборудованием, в том числе 330 мини-погрузчиков с бортовым поворотом.

 

www.stroyteh.ru

 

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

 

Организатор: РВК "Эксподизайн"

Тел./Факс: 8 (495) 258-87-63, 8 (499) 181-06-35

www.crane-expo.ru

 

 

Яндекс.Метрика