Подъемно-транспортное оборудование. Выставка КранЭкспо  
           
 

EN

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ

 

 

 

НОВОСТИ

13.11.2017   

Konecranes поставила кран Голиаф на судостроительный завод Meyer Turku

Компания Konecranes поставила кран Голиаф (Goliath) на судостроительный завод Meyer Turku. Высота крана составляет 130 метров. Кран назван самым высоким в Северном регионе. Грузоподъемность крана Голиаф составляет 1200 тонн. 


подробнее

13.11.2017   

Мостовой кран CXT от Konecranes: эффективное использование производственного пространства

Кран укомплектован канатным тельфером CXT Konecranes, концепция которого предлагает эффективное использование производственного пространства, надежность работы и долгий срок службы. Благодаря прочности и компактности конструкции, крайне низким требованиям к габаритной высоте и оптимальным приближениям крюка, кран CXT находит самое широкое применение. Оснащение интеллектуальными функциями позволяет адаптировать кран к самым разнообразным производственным условиям.


подробнее

13.11.2017   

JCB покажет новые модели техники на выставке Agritechniсa 2017

C 12 по 18 ноября на международной сельскохозяйственной выставке в Ганновере (Германия) британский производитель покажет восемь новых для мирового рынка моделей, две из которых будут поставляться в Россию.


подробнее

все новости 

ВЫСТАВКИ ЭКСПОДИЗАЙН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК

 

ХОК

«МОНТАЖНИК»

выставочные стенды в москве

ИНТЕРЭКСПО

 

19.12.2016 

«КРАН центр «КАМАЗ» изготовил бортовой KAMAZ 65207 с КМУ PALFINGER РК 18500А

 
Монтажным центром «КРАН центр «КАМАЗ» для компании ООО ТЦ «Восток» был изготовлен бортовой KAMAZ 65207 из новой линейки экологического класса «Евро-5» с улучшенными потребительскими свойствами, оснащенный краном-манипулятором PALFINGER РК 18500А и алюминиевой платформой.
 
omt9765115_123.jpg
 
Максимальная грузоподъёмность автомобиля составляет 12,5 т. Просторная платформа с откидными бортами имеет практически неограниченный срок службы, не теряя своего товарного вида, за счет свойств анодированного алюминия. Кроме этого, она легче стального аналога и позволяет откидывать только часть борта при необходимости погрузки-разгрузки малогабаритных грузов.
 
Кран-манипулятор PK 18500A является хорошим дополнением к данному автомобилю. КМУ обладает максимальным гидравлическим вылетом стрелы 8 м, углом поворота 400 градусов и способна оперировать грузом массой до 6,1 т.
 
vertikalnet.ru
 
19.12.2016 

III квартал: импорт подъемной техники продолжает сокращаться

 

Телескопические погрузчики

 

В третьем квартале количество ввезеных "телескопов" увеличилось до 376, суммарная стоимость достигла 21 131 432 долларов. Лидирующие страны-поставщики - это Великобритания (43,88%), Франция (33,24%) и Италия (17,02%).

 

Популярные бренды

 

 

Башенные краны

Импорт башенных кранов продолжает снижаться. В рассматриваемый период было поставлено из-за рубежа 8 единиц подъемной техники. Общая стоимость составила 1 927 083 долларов - это на 59% ниже, чем в прошлом году. Краны ввозились в основном из Китая (62,5%), а также из Испании (25%) и Португалии (12,5%).

Популярные бренды

 

 

Краны-манипуляторы

Импорт новых кранов-манипуляторов в третьем квартале составил 296 машин. Установок со вторичного рынка было поставлено в два раза меньше - всего 196 единиц, при этом общая стоимость увеличилась до 1 659 240 руб. Суммарная стоимость новой подъемной техники данного типа оказалась на 85% выше, если сравнивать с прошлогодними показателями, - 5 940 325 долларов. Новые краны-манипуляторы в основном ввозились из Южной Кореи и Италии, доля каждой составила 43%.

Популярные бренды

 

 

tehnoverh.ru

 

 

09.12.2016 

Эксперты отметили рост рынка аренды спецтехники

 
Позитивную динамику российского рынка аренды спецтехники отметили эксперты, собравшиеся 2 декабря в г. Чебоксары, Республика Чувашия, на Первом региональном арендном форуме предприятий «ЧЕТРА-Промышленные машины» и «Арендно-Сервисная компания» (АСК): по предварительным прогнозам, рост данного сегмента составит от 6% до 10% в 2016 году.
 
htmlimage.jpg
 
Президент учебно-исследовательского центра RusRental Никита Кроткий, чей доклад открыл форум, отметил, что в последние годы рынок аренды спецтехники в России динамично развивается - становятся очевидны выгоды этой формы владения техникой, приживается сама культура аренды. Почти 70% строительных компаний хотя бы один раз в течение 2016 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций: сокращение бюджетов на закупку новой техники у большинства заказчиков увеличивает количество обращений по аренде оборудования в разы. В свою очередь усиление конкуренции, особенно со стороны небольших арендных компаний, сказывается на ценообразовании услуг на рынке дорожно-строительного оборудования: ставки аренды выросли незначительно, в пределах 8-10%, несмотря на внушительный рост цен на импортную технику и на стоимость ее обслуживания.
 
Между тем специалисты АСК, специализированного предприятия по аренде, ремонту и техническому обслуживанию дорожно-строительной техники ЧЕТРА, рассказали о своем опыте работы на региональном рынке аренды. Благодаря комплексному подходу в работе с клиентами (то есть способности обеспечить потребителя техникой и оборудованием на протяжении всего технологического цикла строительного объекта), собственного парка техники и дополнительного оборудования, партнерству с ведущими арендными компаниями региона, АСК за два года существования прошла путь от компании с арендным парком в несколько машин до поставщика комплексных решений в сфере дорожно-строительной техники по всей России и активного участника отраслевых мероприятий в области аренды спецтехники.
 
«ЧЕТРА-Промышленные машины», генерального партнера АСК, рассказали гостям форума о преимуществах техники ЧЕТРА, об аренде опытной техники на льготных условиях. После выступления экспертов и оживленной дискуссии, гостей форума пригласили на демонстрационную площадку, где прошел тест-драйв спецтехники ЧЕТРА. Свои возможности продемонстрировали бульдозер ЧЕТРА Т15, экскаваторы ЧЕТРА ЭГП230, а также мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ. Гости принявшие участие в тест-драйве и выигравшие конкурсы, придуманные организаторами, получили в подарок масштабные модели техники ЧЕТРА, а также карту «золотого клиента» АСК, которая позволяет пользоваться преимуществами аренды техники в компании на протяжении 2017 года.
 
В целом, мероприятие посетили представители более двадцати компаний Приволжского федерального округа, среди которых ПАО «Дорисс» (строительство и ремонт дорог), АО «Дорэкс» (обслуживание и содержание дорог в Чебоксарах), ЗАО «ТУС» (жилищное строительство и содержание дорог в Чебоксарах), ООО «Воддорстрой» (строительство и ремонт дорог), ООО «Монолитстрой» (жилищное строительство), СК «ТАВ» (обслуживание и содержание дорог в Чебоксарах), ООО «Строитель» (строительство) и проч.
 
«Гости форума отметили не только высокий уровень организации форума, но и поддержали нашу инициативу ежегодного проведения этого мероприятия, - комментирует Александр Дмитриев, генеральный директор АСК, директор по продажам коммунальной спецтехники ЧЕТРА. - Мы убеждены, что в перспективе региональный арендный форум АСК станет эффективной площадкой для взаимодействия бизнеса региона в области жилищного, промышленного и инфраструктурного строительства, коммунального хозяйства с арендными компаниями и будет способствовать выработке новых, оптимальных механизмов работы и установлению деловых контактов».
 
vertikalnet.ru
 
02.12.2016 

Экскаватор-погрузчик RM-Terex встречает гостей аэропорта в Краснодаре

 

Необычное поздравление с предстоящими новогодними праздниками придумала компания RM-Terex. Она доверила своему экскаватору-погрузчику встречать и провожать гостей аэропорта в Краснодаре.



Модель серии TLB установили на привокзальной площади под красивой аркой. 

Напомним, что подобные машины участвовали в стройке олимпийских объектов в Сочи, а сейчас занимаются возведением крымского моста.

 

www.buildernet.ru

 

21.11.2016 

«КРАН центр «КАМАЗ» выпустил сортиментовоз с гидроманипулятором

 

По заказу АО «ТФK «КАМАЗ» специалистами монтажного центра «КРАН центр «КАМАЗ» был изготовлен сортиментовоз нового поколения на шасси КАМАЗ 65207. Автомобиль оснащен мощным и экономичным 401-сильным двигателем Mercedes-Benz OM 457LA V/5 класса euro-5 и колесной формулой 6x4, что позволит водителю при полной загрузке достигать скорости движения по шоссейной дороге до 80 км/ч.

 
Камаз_65207_PALFINGER_В123.jpg
 
На сортиментовоз установлена популярная платформа TL-Patriot, которая рассчитана на перевозку сортимента длиной от 3-6 м, объемом до 21,2 м³ и весом до 12 т. Конструкцией сортиментовоза также предусмотрен буксируемый прицеп, что позволяет увеличить полную массу автопоезда до 44 тонн.
 
Главным преимуществом данной машины является установленный на заднем свесе шасси отечественный гидроманипулятор нового поколения ВЕЛМАШ VM10L. Он был разработан совместной российско-австрийской группой конструкторов и произведен на великолукском предприятии «ВЕЛМАШ-С». Стоит отметить, что эксплуатационные характеристики данного гидроманипулятора значительно превосходят параметры не только российских, но и большинства европейских гидравлических манипуляторов. А сниженный собственный вес и увеличенная прочность конструкции VM10L позволят эксплуатирующей организации снизить себестоимость продукции за счет увеличения полезной массы перевозимого груза и отсутствия незапланированных простоев из-за отказа подъемного оборудования.
 
ООО «КРАН центр «КАМАЗ» - совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и PALFINGER AG по серийному производству автомобильной спецтехники с подъемным оборудованием импортного и отечественного производства.

 

vertikalnet.ru

 

18.11.2016 

Кран SENNEBOGEN 5500 принял участие в монтаже циклотрона для ФВЦМР

 
В октябре в строящемся Федеральном высокотехнологичном центре медицинской радиологии установили уникальный аппарат — изохронный циклотрон производства фирмы IBA для лечения пациентов с онкологическими заболеваниями.
 
sen5500_news1123.jpg
 
Устанавливать циклотрон доверили специалистам ГК «Бенчмарк» под контролем иностранных коллег немецкой компании Scholpp. В процессе шеф-монтажа циклотрона был использован уникальный кран британской компании Ale (Abnormal Load Engineering) Manitowoc 18000 грузоподъёмностью 750 тонн, который специально доставили в Димитровград Ульяновской области. Доставка и монтаж крана также были реализованы группой компаний «Бенчмарк».
 
Сборка деталей крана Manitowoc 18000 – операция, требующая ювелирной точности. С учетом сложной конструкции, веса отдельно взятых деталей крана для грузоподъёмных работ был выбран гусеничный кран SENNEBOGEN 5500, приобретённый у ЗАО «КВИНТМАДИ» – эксклюзивного официального дилера в Российской Федерации.
 
Гусеничный кран SENNEBOGEN 5500 способен перемещаться с грузами различного назначения и устанавливать их в проектное положение с ювелирной точностью.
 
Благодаря своим компактным размерам подъемные гусеничные краны SENNEBOGEN легки в обращении не только на строительной площадке, но и во время транспортировки и на стадии сборки. Досконально продуманная система самомонтажа обеспечивает процесс самостоятельной сборки без использования вспомогательного крана. Характеристики крана:
 
  • Грузоподъемные работы до 180 тонн;
  • Точное позиционирование грузов, благодаря высокотехнологичному управлению;
  • Безопасное перемещение с грузом;
  • Высокий рабочий диапазон подъема и радиуса с вариативной системой стрелы;
  • Комфортабельная кабина Maxcab с возможностью наклона на 20 градусов обеспечивает оператору наилучший обзор строительной площадки.
 
Технические возможности крана SENNEBOGEN 5500 и точность работы оператора позволили успешно произвести сборку крана Manitowoc 18000 для дальнейшего монтажа циклотрона для ФВЦМР.
 
В настоящее время кран SENNEBOGEN 5500 задействован на монтаже иного высокотехнологичного оборудования.
 
Открытие Федерального высокотехнологичного центра медицинской радиологии в городе Димитровграде Ульяновской области обеспечит доступ населения Приволжского федерального округа и других территорий России к прогрессивным методам лечения, что позитивно отразится на качестве жизни людей.

 

vertikalnet.ru

 

17.11.2016 

Омский суд вынес приговор инспектору Ростехнадзора за падение крана на людей

 
Центральный районный суд Омска вынес приговор государственному инспектору Сибирского управления Ростехнадзора, курирующего стройку, с которой прямо на оживленную проезжую часть рухнул старый кран. Инспектора признали виновным в халатности, повлекшей гибель четырех человек, в том числе грудного ребенка.
 
3_15528081.jpg
 
Приговор уже называют резонансным. Неисправные башенные краны на стройках периодически падают по всей стране. Однако впервые ответственность за гибель людей понес не "стрелочник", а специалист, который должен был следить за эксплуатацией опасного производственного объекта.
 
Трагедия в Омске произошла 26 октября прошлого года. Со стройплощадки апарт-отеля МАRSHAL на одну из главных автомагистралей - улицу Жукова - рухнул строительный кран. Конструкция раздавила два автомобиля - внедорожник Toyota RAV4 и "Соболь". 30-летний водитель внедорожника, его супруга и 4-месячный сын скончались на месте происшествия. Спустя некоторое время в больнице умер водитель "Соболя". Кроме того, второй 4-летний сын погибших родителей и 36-летний крановщик получили тяжелые травмы.
 
В тот же вечер по возбужденному уголовному делу о падении крана было задержано руководство строительной компании. Однако вскоре у следователей появились основания предполагать, что к случившемуся причастен также и сотрудник Ростехнадзора.
 
- По версии следствия, в 2015 году подозреваемый халатно отнесся к исполнению должностных обязанностей по осуществлению контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в деятельности строительной организации, - сообщила "РГ" старший помощник СУ СК по Омской области Лариса Болдинова. - Несмотря на то что компания не провела экспертизу промышленной безопасности опасного производственного объекта - башенного крана, инспектор не предотвратил его эксплуатацию.
 
За нарушение требований промышленной безопасности компанию как минимум следовало привлечь к административной ответственности либо полностью приостановить ее деятельность. Однако, по словам следователей, инспектор Константин Иванов не принял никаких мер к проведению внеплановой проверки организации.
 
По мнению органов следствия, с которым согласился суд, именно бездействие Иванова обусловило начало эксплуатации башенного крана сотрудниками строительной организации 26 октября 2015 года и его падение в этот же день на проезжую часть улицы Жукова.
 
- В то же время в ходе проверки могли быть выявлены множественные нарушения требований промышленной безопасности, имеющиеся у данного крана, - говорит старший помощник прокурора Омской области Татьяна Булихова. - В частности, нарушение установки и крепления тупиковых упоров, несоответствие тупиковых упоров и рельсового пути требованиям норм и правил, неисправность тормоза передвижения крана, отсутствие рельсового захвата.
 
По результатам экспертизы причинами падения крана стали его технические неисправности и грубые нарушения правил эксплуатации. При надлежащем исполнении Ивановым своих должностных обязанностей столь тяжких последствий можно было бы избежать.
 
Сам инспектор категорически отказался признавать свою вину в случившемся. Он заявил, что не мог должным образом проводить проверки из-за пробелов в законодательстве. Однако суд счел его вину полностью доказанной. Приговором Иванову назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении, с лишением права занимать должности в государственных учреждениях сроком на 3 года. Помимо этого, судом удовлетворены гражданские иски, заявленные представителями потерпевших. С Ростехнадзора взыскано по 700 тысяч рублей морального вреда в пользу каждого из потерпевших в качестве возмещения морального вреда.
 
Приговор руководителям опасной стройки еще не вынесен - уголовное дело рассматривается в суде. Свою вину в случившемся пока признал только машинист крана, который был вынужден работать на неисправной технике. Медикам удалось его спасти.
 
Источник: rg.ru
08.11.2016 

Объединение японцев: Kato планирует купить IHI

 

Соглашение о продаже 100% акций было подписано 25 октября, сама сделка должна быть завершена к 25 ноября 2016 г.

Компания Kato, специализирующаяся на производстве колесных и гусеничных кранов, благодаря данному приобретению рассчитывает расширить линейку реализуемой продукции. IHI известна на рынке своими телескопическими и башенными кранами и рядом других типов техники.

 

http://tehnoverh.ru/

07.11.2016 

Инженерные войска ВС РФ получили новую КМУ с дистанционным управлением

 
Кран-манипулятор военного назначения КМВ-10В с дистанционным управлением принят на вооружение инженерных войск Вооруженных сил (ВС) РФ, сообщил журналистам начальник войск генерал-лейтенант Юрий Ставицкий. До конца 2016 года комплексы будут поставлены в части и соединения инженерных войск по государственному контракту. 
0185b3123.jpg
 
"На оснащение инженерных войск Вооруженных сил Российской Федерации принят кран-манипулятор военного назначения КМВ-10В, предназначенный для механизации погрузочно-разгрузочных работ в войсках, в том числе, в составе подвижных мастерских для ремонта инженерной, бронетанковой, автомобильной техники, в составе лесопильного комплекса, а также ряда других образцов инженерной техники, принимаемых на оснащение в настоящее время", - сказал Ю. Ставицкий. 
 
Автомобиль с краноманипуляторной установкой может работать на любых неподготовленных площадках, в полевых условиях, как с обычными, так и с опасными грузами. Габаритные размеры КМВ-10В позволяют осуществлять транспортировку спецавтомобиля всеми видами транспорта, включая воздушный, - на самолете Ил-76. 
 
Грузоподъемные характеристики установки позволяют осуществлять работы с грузами массой до 4 тонн, подъем грузов может выполняться на высоту до 12 метров. Управление краном-манипулятором может осуществляться с помощью рычагов управления из автомобиля или дистанционно. Дистанционное управление позволяет производить работы по погрузке-разгрузке опасных грузов на удалении до 25 метров. 
 
Узлы КМВ-10В имеют влагозащитное исполнение, исключающее риск попадания влаги в конструкцию при преодолении автомобилем бродов глубиной до 1,5 метра. Кран-манипулятор также входит в состав войскового мобильного лесопильного комплекса (ВМЛК), основной задачей которого является обеспечение войск пиломатериалами, необходимыми в полевых условиях для возведения мостов, фортификаций и других сооружений. На месте вырубки леса комплекс развертывается за 1,5 часа. 
 
http://vertikalnet.ru/

 

27.10.2016 

Liebherr выводит на рынок новую серию внедорожных кранов

 

Компания Liebherr дополнила своё портфолио мобильных кранов серией внедорожных моделей, представленных в классах грузоподъёмности 90 и 100 тонн. Соответственно, новые краны Liebherr Rough-Terrain получили названия LRT 1090-2.1 и LRT 1100-2.1. Мировая премьера этих машин состоится на выставке Conexpo, которая пройдёт в Лас-Вегасе в марте 2017 года. Отличительными особенностями новых кранов являются высокая производительность, безопасность и удобство.

 
liebherr-rough-terrain-crane-lrt1123.jpg
 
Будучи глобальным лидером в области проектирования и производства мобильных и гусеничных кранов, компания Liebherr дополнила своё портфолио внедорожными кранами. Ранее компания осуществляла поставки внедорожных кранов старой серии LTL в период с 1980-ых до середины 1990-ых годов. Модельный ряд LTL охватывал классы грузоподъёмности от 25 до 80 тонн. Тем не менее, 20 лет назад внимание конструкторов Liebherr сместилось на развитие мобильных и гусеничных кранов для укрепления позиций на международных рынках. В связи с этим выпуск кранов LTL был прекращён.
 
Проектированию и запуску производства нового поколения внедорожных кранов Liebherr предшествовал основательный анализ ситуации на мировом рынке. Одновременно с этим были изучены требования, предъявляемые к современным внедорожным кранам. При этом особенное внимание было уделено требованиям североамериканских заказчиков. Инженеры Liebherr поставили перед собой цель, разработать мощные и безопасные краны, отличающиеся большим удобством в эксплуатации и облуживании.
 
На начальном этапе серия LRT будет охватывать две модели, основанные на единой технологической концепции. Шасси и поворотные платформы этих машин будут иметь практически идентичное исполнение. Отличаться краны будут только длиной стрелы, системой телескопирования, массой противовеса и грузоподъёмностью.
 
В ходе проектирования первых моделей серии LRT первостепенной задачей для инженеров Liebherr стало обеспечение безопасной работы кранов вне зависимости от условий их эксплуатации. В серийной комплектации обеих моделей будет предусмотрена система мониторинга положения аутригеров. Вместе с тем, система управления кранов будет автоматически определять, установлена ли машина на опоры или же она стоит на колёсах. То же касается монтажа противовеса и откидного удлинителя стрелы (опция): их наличие или отсутствие будут определять атоматически. Система управления также будет распознавать угол, под которым удлинитель будет установлен на стрелу.
 
Важной функцией с точки зрения безопасности также стала серийная имплементация в кранах LRT системы варьируемой опорной базы VarioBase®, которая является собственной разработкой Liebherr. VarioBase® позволяет индивидуально регулировать выдвижение каждого опорного аутригера. Система управления LICCON учитывает положение опор и соответствующим образом изменяет ограничение грузового момента. Таким образом предотвращаются аварийные ситуации, которые могут возникнуть по причине неверной эксплуатации крана после его установки на неполную опорную базу. К преимуществам системы VarioBase® также относится высокая гибкость кранов при работе в условиях сильно ограниченного пространства. Следует отметить, что при подъёме грузов непосредственно над опорными аутригерами краны будут обладать большей грузоподъёмностью, которая характерна для кранов более высоких классов мощности.
 
Комфорт оператора также является залогом безопасной работы. Поэтому во внедорожных кранах LRT была предусмотрена кабина, которая на 220 мм шире аналогов. Для удобного выполнения подъёмов на большую высоту кабина оснащена механизмом наклона. Все элементы и органы управления в кабине расположены максимально обозримо. Их назначение интуитивно понятно. Благодаря этому оператор может полностью сосредоточиться на выполнении подъёма и на грузе. В серийную комплектацию кабины входят холодильный бокс и USB-розетка.
 
Безопасному подъёму на кран способствуют широкие лестницы, прочные поручни и выдвижная подножка с электроприводом (в области кабины). В серийную комплектацию кранов LRT будут входить вместительные отсеки для хранения оснастки, инструментов и опорных брусьев. Для крюковой обоймы также была предусмотрена специальная площадка.
 
Новые модели серии LRT станут первыми мобильными кранами Liebherr, которые будут произведены в соответствии с единым глобальным стандартном безопасности. Этот стандарт гармонизирован со всеми международными и региональными требованиями. Например, с нормой ANSI B30.5, действующей на территории США, с европейской нормой EN 13000, с австралийскими стандартами Australian Standards (AS) и российскими государственными стандартами (ГОСТ).
 
В кранах отсутствует различие между странами с 75%-ными или 85%-ными таблицами грузоподъёмности. Также предусмотрена защита от выключения защитных функций. В этой области Liebherr является отраслевым лидером.
 
Новые краны серии LRT – это мощные, надёжные и манёвренные машины, способные перемещаться по пересечённой местности. Обе модели будут оснащаться дизельным двигателем CUMMINS, соответствующим актуальным экологическим требованиям к выбросу ОГ. Мощность двигателя составляет 194 кВт (264 л.с.), а максимальный крутящий момент – 990 Нм. Для передвижения по бездорожью шасси кранов будут оснащены 6-ступенчатой трансмиссией DANA с переключением под нагрузкой. В стандартную комплектацию также войдут шины 29.5 R25. Максимальная скорость движения кранов будет достигать 25 км/ч. Рулевые программы кранов позволят управлять всеми колёсами и перемещать кран по диагонали «крабовым ходом». Таким образом, краны будут обладать высокой манёвренностью даже в условиях сильно ограниченного пространства.
 
Высота кранов LRT составляет 3,87 метров, а ширина – 3,3 метра. К месту эксплуатации они будут доставляться на тралах. Собственный вес этих машин в полной конфигурации с противовесом не будет превышать 55 тонн. Без противовеса и дополнительных элементов оснащения их вес будет меньше 40 тонн. Таким образом, новые внедорожные краны Liebherr адаптированы для экономичной и быстрой перевозки. Оперативное приведение кранов в рабочее положение и простая схема монтажа являются отличительными чертами как модели LRT 1090-2.1, так и модели LRT 1100-2.1. В этом ключе удобным решением являются опорные диски аутригеров, которые не выступают за габаритную ширину шасси во время транспортировки и потому не требуют демонтажа.
 
При максимальной грузоподъёмности 100 тонн модель LRT 1100-2.1 оснащается 50-метровой телескопической стрелой с системой телескопирования "Telematik“. Эта система предусматривает независимое выдвижение каждой секции стрелы с помощью одного цилиндра. После выдвижения секции закрепляются пальцевым соединениям. В новом внедорожном кране система телескопирования имеет простое исполнение, что облегчает её облуживание. Удобное и эффективное управление стрелой гарантируют две настройки телескопирования секций: «сильное» выдвижение и «длинное» выдвижение. Таким образом, кран обладает оптимальной грузоподъёмностью во всей рабочей зоне стрелы. Противовес массой 14 тонн способствует высокой устойчивости крана. По грузоподъёмности модель LRT 1100-2.1 превосходит 90-тонный кран примерно на 15%. Противовес модели LRT 1090-2.1 составляет 12 тонн, а длина телескопической стрелы – 47 метров. Система телескопирования этого крана основана на одном двухступенчатом гидравлическом цилиндре и канатном механизме выдвижения секций. Как и в 100-тонной модели выдвижение секций здесь может выполняться в двух вариантах: для обеспечения максимальной грузоподъёмности или же максимального вылета. Механизм выдвижения стрел обоих кранов был адаптирован к телескопированию тяжёлых грузов.
 
Для работы в режиме с двумя крюками краны оснащаются второй лебёдкой и дополнительным оголовком стрелы. В качестве опции для кранов предлагается двойной откидной удлинитель от 10,5 до 19 метров, который может бы установлен на стрелу под углом 0°, 20° или 40°.
 

 

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

 

Организатор: РВК "Эксподизайн"

Тел./Факс: 8 (495) 258-87-63, 8 (499) 181-06-35

www.crane-expo.ru

 

 

Яндекс.Метрика