Подъемно-транспортное оборудование. Выставка КранЭкспо  
           
 

EN

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ

 

 

 

НОВОСТИ

13.11.2017   

Konecranes поставила кран Голиаф на судостроительный завод Meyer Turku

Компания Konecranes поставила кран Голиаф (Goliath) на судостроительный завод Meyer Turku. Высота крана составляет 130 метров. Кран назван самым высоким в Северном регионе. Грузоподъемность крана Голиаф составляет 1200 тонн. 


подробнее

13.11.2017   

Мостовой кран CXT от Konecranes: эффективное использование производственного пространства

Кран укомплектован канатным тельфером CXT Konecranes, концепция которого предлагает эффективное использование производственного пространства, надежность работы и долгий срок службы. Благодаря прочности и компактности конструкции, крайне низким требованиям к габаритной высоте и оптимальным приближениям крюка, кран CXT находит самое широкое применение. Оснащение интеллектуальными функциями позволяет адаптировать кран к самым разнообразным производственным условиям.


подробнее

13.11.2017   

JCB покажет новые модели техники на выставке Agritechniсa 2017

C 12 по 18 ноября на международной сельскохозяйственной выставке в Ганновере (Германия) британский производитель покажет восемь новых для мирового рынка моделей, две из которых будут поставляться в Россию.


подробнее

все новости 

ВЫСТАВКИ ЭКСПОДИЗАЙН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК

 

ХОК

«МОНТАЖНИК»

выставочные стенды в москве

ИНТЕРЭКСПО

 

17.03.2017 

«Маниту Восток» планирует увеличить долю на рынке телескопических погрузчиков

 
По данным таможенной статистики за 2016 год, доля техники Manitou на рынке телескопических погрузчиков в России превысила 23%. Две трети всех телескопических погрузчиков Manitou, проданных ООО «МАНИТУ ВОСТОК» в прошлом году, составили машины сельскохозяйственного назначения.
 
f5eb2da6f0a_123.jpg
 
Самыми популярными из сельхозпогрузчиков стали наиболее универсальные машины линейки MLT 732-735-741 с высотой подъема стрелы до 7 метров и грузоподъемностью до 3,5 тонны. Их доля в общих продажах компании составила почти 90% (на 10% больше, чем в 2015 году).
 
Согласно прогнозам «МАНИТУ ВОСТОК», в 2017 году рост рынка телескопических погрузчиков составит порядка 10%: благодаря изменившейся в лучшую сторону ситуации в отдельных отраслях сельского хозяйства у российских аграриев появится возможность инвестировать в обновление техники. В связи с этим компания ожидает увеличение доли телескопических погрузчиков Manitou в России на 5%. «В 2017 году планируется более активное продвижение погрузчиков серий MLT 625 и MLT 840-1040-960 с более производительным гидронасосом. Продажи последних начались в России в 2016 году.
 
http://vertikalnet.ru
 
02.03.2017 

Новый фронтальный колесный погрузчик Cat 994H

 

 

Компания Caterpillar сообщила о начале выпуска нового колесного погрузчика, самого грузоподъемного среди машин такого типа, выпускаемых фирмой. Новинке присвоен индекс 994H. Новый погрузчик предназначен в первую очередь для карьерных работ. Его характеристики оптимизированы под работу с самосвалами серий Cat 785, 789 и 973, однако он обладает большой универсальностью, доказательством чему служит возможность комплектации машины стрелами ковша четырех различных типоразмеров (об этом мы недавно писали), а также большой шлейф ковшей: для скальных пород, для высокоабразивных пород, для угля и пр. Эти ковши предлагаются емкостью от 15 до 36 м3.

Cat-994H-new-loader-t.jpg

Эксплуатационная масса машины равна 195,5 т. Она агрегатируется двигателем Cat 3516B HD мощностью 1463 л.с. (1092 кВт).

Особое внимание при создании нового погрузчика было уделено надежности и долговечности. Основные боковые секции стрелы ковша, например, выполнены из стали высокого качества, Z-образный рычаг усилен, все шарниры снабжены тавотницами с автоматической подачей консистентной смазки. Задняя полурама полностью состоит из коробчатых элементов с высоким сопротивлением крутящим нагрузкам. Места установки мостов на раме подкреплены элементами из стального литья.

 

Новый погрузчик комплектуется планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой, специально разработанной для машин, работающих в горнодобывающей промышленности. Гидротрансформатор имеет муфту крыльчатки и систему контроля тягового усилия на колесах, что позволяет регулировать это усилие в пределах от 100 до 25%. Последнее предотвращает пробуксовку колес, причем при этом не требуется снижение подачи основных насосов гидросистемы.

 

На 994H установлена гидросистема рабочего оборудования с объемным регулированием гидроприводов, в состав которой входят четыре насоса переменной подачи с электронным регулированием, которые обеспечивают поток 1460 л/мин при рабочем давлении 32,8 МПа.

Новинкой является и объединение управления направлением движения, рулевого управления и выбора передачи в одном блоке Steering and Transmission Integrated Control System (STIC), что облегчает работу оператора.

 

Комфортабельная кабина имеет приточную вентиляцию, климат-контроль и мощную звукоизоляцию (уровень шума на рабочем месте оператора не превышает 71 дБ(А). Камера заднего вида является стандартным элементом комплектации. По отдельному заказу на машину устанавливается система предохранения от столкновения с посторонними объектами на основе радиолокационных устройств.

Помимо стандартной телематической системы 994H Vital Information Management System (VIMS), совмещенной с системой контроля полезной нагрузки Payload Control System, возможна установка телематической системы Cat Mine Star, которая разработана специально для машин, работающих в карьерах. 

 

http://www.buildernet.ru

02.03.2017 

Газон Next «Дорожный мастер» с краном-манипулятором INMAN IT 80

 
Газон Next «Дорожный мастер» с краном-манипулятором INMAN IT 80 — новая модель автоспецтехники компании «Рустрак», официального дилера ПАЛФИНГЕР СНГ. Модель завода стала первым в России «Дорожным мастером», произведенным на базе Газон Next.
 
road_master_gazon_next_inman_it801111.jpg
 
Автомобиль выполнен по заказу «Группы «ГАЗ» и является очередным успешным проектом, работа над которым была доверена компании «Рустрак».Техника предназначена для выполнения дорожных ремонтных работ, перевозки рабочих, инструментов и оборудования.
 
Новая модель имеет бортовую платформу длиной 4,5 метра. Съемные борта выполнены из алюминиевого профиля и имеют высоту 80 см. Стойки бортовой платформы откидные быстросъемные, что повышает комфортность использования техники. Автомобиль оснащен складными ступенями, оборудован настилом из сетчатой фанеры, имеет внутренние зацепы для груза. По бортам «дорожного мастера» имеются два отсека с жалюзийной системой закрывания. В отсеках размещается оборудование, материалы для перевозки, инструменты.
 
road_master_gazon_next_inman_it80_12311.jpg
 
Комплектация автомобиля включает:
 
  • 3 подвесных пластиковых ящика;
  • проблесковая балка на кабине;
  • сцепное шаровое устройство;
  • электровыводы для присоединения дорожных знаков;
  • компрессор, краскораспылитель, рукав, продувочный пистолет;
  • сварочный генератор;
  • дорожный светодиодный знак;
  • аккумулятор и зарядное устройство для него;
  • инструменты (молоток, лопата, кувалда, топор, отбойный молоток, домкрат для установки опор).
  • КМУ имеет тросовую подвеску крюка с грузоподъемностью 3 тонны (тросовые КМУ отличаются простой конструкцией, высокой надежностью, низкими расходами на обслуживание).

http://vertikalnet.ru

 

07.02.2017 

Компания JCB будет выпускать подъёмники

 
Британская компания JCB осваивает новый вид продукции. Теперь новое подразделение JCB Access, которое возглавит ветеран компании Ричард Батлер и бывший вице-президент Genie Фил Грейсмарк в качестве директора по продажам, будет проектировать и выпускать самоходные подъемники. В дебютную линейку, разработка которой велась с 2014 года, вошло девять моделей ножничных подъёмников с электрическим приводом, диапазон их рабочих высот варьируется от 4,6 до 14 метров.
 
jcb_new_sp.jpg
 
Из всего модельного ряда два подъёмника - S2046E и S2646E – подходят для работы как в помещении, так и вне его. Остальные «ножницы» - только для внутренних работ. Однако в компании заявляют, что флот подъёмной техники будет существенно расширен и будет достигать, как минимум, 27 моделей, где помимо ножничных подъёмников будут представлены телескопические и коленчатые, приводы машин будут как электрические, так и дизельные, будут доступные варианты в «вездеходном» исполнении, а также с большой рабочей высотой – до 41 м.
 
Сообщается, что сборка машин осуществляется в Китае. Презентация новинок состоится на выставке CONEXPO-CON/AGG 2017, которая пройдет 7-11 марта в Лас-Вегасе. 
 
vertikalnet.ru
 
07.02.2017 

Мини-погрузчики ЧЕТРА поставлены Министерству обороны РФ

 
В январе 2017 года официальный дилер ЧЕТРА ООО «КомплектСнаб» поставил 27 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ 1000Н для Министерства обороны Российской Федерации.
 
535345_123.jpg
 
По результатам конкурсного отбора прошлого года дилер ЧЕТРА ООО «КомплектСнаб» заключил государственный контракт на поставку погрузчиков ЧЕТРА МКСМ 1000Н для подразделений Минобороны РФ. В январе техника была отгружена в одиннадцать воинских частей по всей стране: от Хабаровска до Краснодарского края.
 
Теперь мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ 1000Н в комплектации с навесным оборудованием (грузовые вилы и рыхлитель с каждым мини-погрузчиком) будут выполнять складские и хозяйственные работы на службе вооруженных сил России.
 
vertikalnet.ru
 
01.02.2017 

Башенный кран GIRAFFE будет работать на космодроме Плесецк

 
Рельсовый башенный кран SMK-10.200 отправлен работать на космодром Плесецк. По условиям госконтракта на космодроме Плесецк предусмотрена реконструкция и строительство более пятидесяти зданий и сооружений, обеспечивающих работу комплекса. Кроме того ведутся работы по возведению инфраструктуры, необходимой для запусков новейшей ракеты «Ангара».
 
IMG_3118123.jpg
 

Рельсовый кран предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой до 72,7 метров с массой монтируемых элементов до 10 тонн. Данная модель является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. 

 

vertikalnet.ru

 

31.01.2017 

Челябинский механический завод отметил 75-летие

 
В конце января 2017 года Челябинский механический завод отметил две знаковые даты: 75-летие со дня основания и 20-летие со старта выпуска автокранов в новой истории предприятия. История завода берет начало в далеком 1942 году, когда эвакуированный Харьковский котельно-механический завод «обосновался» рядом с Челябинской ТЭЦ-1.В годы Великой Отечественной войны ЧМЗ выпускал продукцию для электростанций, но уже в 1946 году сменил профиль своей деятельности на крановый.
 
8b30c9d7_123.jpg
 
Долгие годы Челябинский механический завод специализировался на выпуске гусеничных кранов, в 1956 году представив первый гусеничный дизель-электрический кран ДЭК, которому впоследствии суждено было стать визитной карточкой предприятия. В 1994 году Юрий Петрович Вагин, на тот момент генеральный директор ЧМЗ, запустил производство подъемной техники на автомобильных шасси – совместно с Харбинским инженерно-строительным заводом. А 1997 год открыл новую главу в истории завода – тогда был изготовлен первый автомобильный кран собственного производства КС-45721, который в 1999 году получил название Челябинец.
 
Челябинский механический завод не перестает модернизировать и расширять уже существующий модельный ряд автомобильной и гусеничной техники, а также изготавливать технику специального назначения. Так, в 2011 году был представлен кран-снегоболотоход КС-55733Б, а в 2015 предприятие выпустило первый опытный образец подъемной надстройки пожарного пеноподъемника ППП-32, не имеющего аналогов на российском рынке.
 
На сегодняшний день Челябинский механический завод выпускает и поставляет заказчикам в России  и за рубежом автомобильные краны Челябинец грузоподъемностью от 25 до 50 тонн, гусеничные краны ДЭК грузоподъемностью от 25 до 100 тонн, спецтехнику – снегоболотоход, ППП-32 и привышечный кран Телемакс-150М.
 
23.01.2017 

Московские производители получат господдержку на выставках

 

В целях реализации программы Правительства Москвы, направленной на продвижение продукции московских производителей на отечественном и зарубежных рынках, Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы организовывает коллективные экспозиции под брендом «Сделано в Москве / Made in Moscow» на ведущих российских выставках.

 
31222.jpg
 
Основной целью Программы конгрессно-выставочной поддержки производителей является содействие промышленным и производственным предприятиям г. Москвы в расширении существующих и построении новых каналов сбыта, развитие импортозамещения в г. Москве; улучшение предпринимательского и инвестиционного климата г. Москвы.
 
Поддержка в рамках программы «Сделано в Москве / Made in Moscow» предоставляется производственным предприятиям, зарегистрированным в г. Москве, в следующем объеме:
 
  • разработка концепции коллективного стенда,
  • маркетинговое и PR сопровождение участия коллективного стенда в выставке,
  • организация байерских программ,
  • частичная (50% от стоимости участия в мероприятии) оплата аренды необходимой выставочной площади, регистрационных затрат и затрат на застройку.
vertikalnet.ru
 
10.01.2017 

Завод Komatsu в Ярославле начнёт выпуск экскаваторов PC210NLC-8

 

В феврале 2017 года на заводе ООО «Комацу Мэнуфэктуринг Рус» в городе Ярославле начинается серийный выпуск гусеничных экскаваторов Komatsu PC210NLC-8. Новая модель имеет эксплуатационную массу 21830 кг и, по заявлениям производителя, не уступает в эффективности и производительности представителям своего класса других брендов. При этом благодаря ширине – 2,54м, допускается транспортировка экскаватора без специального разрешения на перевозку негабаритного груза.

 
kom_1200_123.jpg
 
При разработке модели PC210NLC-8 были улучшены безопасность и комфорт оператора: кабина оборудована конструкцией ROPS (защищающая оператора при  опрокидывании) и большим цветным  ЖК-монитором, кроме того, в кабине поддерживается низкий уровень шума и вибрации.
 
Стандартная спецификация новинки идеально подходит для стран СНГ, так как имеет усиленное рабочее оборудование и ковш для тяжелых условий работы. Установлено дополнительное освещение в кабине, а топливная система адаптирована к российским условиям эксплуатации.
 
Благодаря шестицилиндровому дизельному двигателю мощностью 156 л.с., объемом 6,7 л. и высокотехнологичным компонентам гидравлики, машина эффективно расходует и экономит топливо. Экскаватор оборудован функцией EMMS (система контроля состояния оборудования машины) для улучшения надежности и долговечности и системой удаленного мониторинга KOMTRAX  для полного контроля машины.

 

vertikalnet.ru

 

10.01.2017 

Три основных пункта развития Terex: платформы, краны, переработка

 

На протяжении довольно продолжительного времени корпорация Terex постепенно продавала отдельные продуктовые линейки, стараясь сконцентрировать усилия на направлениях, которые были определены в качестве приоритетных. Последние известия о переходе очередных предприятий новым владельцам появились буквально в конце 2016 г. Речь, в частности, идет о продаже двух заводов по производству крановой и подъемной техники во Франции и Венгрии, а также производственной площадки в Крайльсхайме, Германия (изготовление компактных машин и колесных экскаваторов).

 

О том, как будет происходить дальнейшее развитие корпорации, рассказал президент Terex Cranes Стив Филипов, недавно назначенный на данную должность. По словам главы кранового подразделения, Terex Corporation теперь станет меньше, но ее деятельность будет сосредоточена на 3 основных пунктах: производство подъемных платформ, кранов и оборудования для переработки материалов.

 

 

Представитель компании заявил, что уже через несколько недель будет начата работа по решению имеющихся проблем. Конечно, восстановление Terex Cranes займет определенное время, но Стив Филипов убежден в том, что сможет вернуть компании статус лидера на рынке крановой техники, который принадлежал ей ранее. Также Филипов планирует в течение следующих 2 лет активно инвестировать в создание и производство новых продуктов, а также в расширение бизнеса запасных частей.

 

tehnoverh.ru

 

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

 

Организатор: РВК "Эксподизайн"

Тел./Факс: 8 (495) 258-87-63, 8 (499) 181-06-35

www.crane-expo.ru

 

 

Яндекс.Метрика