Подъемно-транспортное оборудование. Выставка КранЭкспо  
           
 

EN

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ

 

 

 

НОВОСТИ

11.07.2017   

В Москве прошел этап соревнований операторов Volvo

28 июня в Москве в Яхт-клубе Галс прошёл первый по России этап соревнований операторов дорожно-строительной техники, которые ежегодно проводится в странах Европы в течение уже более 19 лет. Лучшие операторы Москвы боролись за титул чемпиона своей страны.


подробнее

11.07.2017   

«Уралкран» и «AMOVA» изготовят грузоподъемное оборудование для «Аэрофлота»

Компания «Уралкран» совместно с компанией «AMOVA» изготовит и поставит высокотехнологичное грузоподъемное оборудование для технического обслуживания и ремонта широкофюзеляжных самолетов компании «Аэрофлот».


подробнее

05.07.2017   

«Росспецмаш»: Рынок строительно-дорожной техники начал восстанавливаться

Рынок строительно-дорожной техники в России после падения на протяжении последних лет начал восстанавливаться. Позитивный тренд наметился в конце 2016 г. и продолжился в 2017 г., причем он отмечается по многим ключевым позициям.


подробнее

все новости 

ВЫСТАВКИ ЭКСПОДИЗАЙН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК

 

ХОК

«МОНТАЖНИК»

выставочные стенды в москве

ИНТЕРЭКСПО

 

На предыдущую| страница 1 из 9 |На следующую >>
11.07.2017 

В Москве прошел этап соревнований операторов Volvo

 

28 июня в Москве в Яхт-клубе Галс прошёл первый по России этап соревнований операторов дорожно-строительной техники, которые ежегодно проводится в странах Европы в течение уже более 19 лет. Лучшие операторы Москвы боролись за титул чемпиона своей страны.

 



 

 

Победителями московского этапа стали:

1 место: Текутьев Виталий, представитель компании АСМ Механизация, с результатом 3:45
2 место: Привалов Александр, представитель компании Элькано, с результатом 3:48
3 место: Собко Геннадий, представитель компании Мип Строй 1, с результатом 3:53

На сегодняшний день у Текутьева Виталия и Привалова Александра есть все шансы, чтобы подтвердить своё лидерство и стать финалистами своей страны. Но для начала нужно дождаться результатов операторов следующих этапов соревнований, которые пройдут в Санкт-Петербурге 19 июля и Краснодаре 25 августа. 

Два оператора, которые покажут лучшее время по результатам проведения соревнований в городах России, получат возможность бороться за чемпионский титул на Европейском финале, который в этом году будет проходить в Испанском городе Аликанте. Помимо участия в соревнованиях Клуба Операторов, финалисты также получат уникальную возможность увидеть старт самой зрелищной гонки Volvo Ocean Race.

 

 

http://www.buildernet.ru

 

11.07.2017 

«Уралкран» и «AMOVA» изготовят грузоподъемное оборудование для «Аэрофлота»

 
Компания «Уралкран» совместно с компанией «AMOVA» изготовит и поставит высокотехнологичное грузоподъемное оборудование для технического обслуживания и ремонта широкофюзеляжных самолетов компании «Аэрофлот».
 
IMG_0098_123.jpg
 
В рамках переименования компании CTI Systems ( Люксембург) в компанию «AMOVA» и вхождения в крупнейший мировой концерн SMS-group, был подписан новый контракт о сотрудничестве с компанией «Уралкран». Данное событие совпало с очередным совместным проектом, в рамках которого будет изготовлено и смонтировано новое грузоподъемное оборудование для компании «Аэрофлот» .
 
В этом проекте «Уралкран» совместно с компанией «AMOVA» изготовит и поставит высокотехнологичное грузоподъемное оборудование для технического обслуживания и ремонта широкофюзеляжных самолетов Boeing 777, принадлежащих компании «Аэрофлот». Новый ангар площадью более 7 тысяч квадратных метров разместится в западном секторе "Шереметьево-1".
 
Соглашение было подписано генеральным директором компании «Уралкран» Сергеем Владимировичем Кравчуком и директором «AMOVA» Эрнестом Фабером.
 
http://vertikalnet.ru
 

 

05.07.2017 

«Росспецмаш»: Рынок строительно-дорожной техники начал восстанавливаться

 
Рынок строительно-дорожной техники в России после падения на протяжении последних лет начал восстанавливаться. Позитивный тренд наметился в конце 2016 г. и продолжился в 2017 г., причем он отмечается по многим ключевым позициям. Наряду с этим благодаря господдержке, модернизации производства, улучшению качества выпускаемой продукции и расширению номенклатуры свои позиции укрепляют российские заводы. Ассоциация «Росспецмаш», ряды которой 20 апреля пополнили компании строительно-дорожного машиностроения, представляет обзор отрасли.
 
 
Причины падения
 
Пик падения спроса на строительно-дорожную технику пришелся на 2015 год. В 2014 году, по данным Росстата, в России было реализовано 57 666 ед. техники (произведенной в РФ и импортируемой), а в 2015 г. – только 25 745 ед. В прошлом году падение продолжилось, но существенно замедлилось – спрос составил 24 626 ед.
 
Основными причинами падения в отрасли стали негативные экономические явления, такие как сокращение объемов строительных работ, рост кредитных ставок. Весомую роль сыграло и подорожание в 1,5-3 раза импортной техники и оборудования.
 
 
Вне тренда
 
Чтобы слабый рубль как в сельхозмашиностроении быстрее поспособствовал росту производства отечественных машин, отрасли нужно было перестроиться. Но полностью подстроиться под курс на импортозамещение за год-два для отечественного рынка не представлялось возможным.
 
Тем не менее, позитивные процессы были запущены. Наметилось оживление среди российских производителей. Если в 2015 г. на территории России произвели 5730 ед. техники, то в 2016 г. уже 6760 ед. При этом доля на внутреннем рынке отечественных производителей в количественном выражении составила 45%.
 
 
Рынок в 2017 г.
 
Рост рынка строительно-дорожной техники продолжился и в 2017 г. За первые 5 мес. текущего года в России было произведено свыше 2,8 тыс. ед. строительно-дорожной техники (без учета прицепов, полуприцепов и коммунальной техники), тогда как за аналогичный период прошлого года (АППГ) было произведено 2,35 тыс. ед. техники.
 
Выпуск погрузчиков увеличился в 3,7 раза – до 97 ед., дорожных катков в 2,3 раза – до 112 ед., экскаваторов произвели на 21% больше – 606 ед., автопогрузчиков на 21% больше – 188 ед., автогрейдеров на 20% больше – 210 ед., автокранов на 20% больше – 1239 ед., автобетоновозов на 15% больше – 159 ед.
 
За первые 5 мес. текущего года почти вдвое вырос импорт строительно-дорожной техники – с 6 106 ед. до 11 980 ед., по бульдозерам он составил 93% (409 ед.), по каткам 36% (452 ед.), по экскаваторам 208% (1 162 ед.), по грейдерам 183% (85 ед.), по кранам 116% (41 ед.), по фронтальным погрузчикам 168% (1434 ед.).
 
В денежном выражении поставки строительно-дорожной техники в Россию по итогам января – мая 2017 г. выросли на 58% до 40,76 млрд руб. Рост в первую очередь связан с укреплением рубля и увеличением спроса на технику.
 
Всего за первые 5 мес. 2017 г. объем рынка строительно-дорожной техники составил 14 780 ед., тогда как за аналогичный период прошлого года – 8 460 ед.
 
По прогнозам, российский рынок строительно-дорожной техники составит в 2017 г. порядка 190-200 млрд руб., при этом на долю отечественных производителей придется 34% в денежном выражении. В 2016 г. он составил порядка 150 млрд руб., а доля российских производителей 29%.
 
 
Лидеры и ключевые позиции 
 
В отрасли строительно-дорожного машиностроения на внутреннем рынке ситуация складывается таким образом, что по ряду ключевых позиций вне конкуренции находятся либо иностранные, либо российские производители, а в некоторых сегментах между ними существует сильная конкуренция.
 
Например, на продукцию отечественных заводов в 2016 г. пришлось 79% рынка автогрейдеров, поставки составили 514 ед. Среди лидеров сегмента такие предприятия, как ЗАО «Брянский арсенал» (Брянская область), член Ассоциации «Росспецмаш» - ООО «Завод «Дорожных машин» (Ярославская область) и ряд других компаний.
 
По поставкам автобетоносмесителей на внутренний рынок российские производители и вовсе не знают конкуренции со стороны иностранных заводов (доля составила в 2016 г. 98% - 364 ед.). Лидирующие позиции занимают входящее в Ассоциацию «Росспецмаш» ЗАО КОМЗ-Экспорт (Ростовская область) и ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (Республика Башкортостан).
 
Также российские производители занимают по итогам прошлого года 99% внутреннего рынка в сегменте автокранов. За этот период они отгрузили свыше 3700 ед., в то время, как импорт составил всего 34 ед. Лидируют здесь ОАО «Автокран» (Ивановская область), член Ассоциации «Росспецмаш» - АО «Галичский автокрановый завод» (Костромская область), АО «Клинцовский автокрановый завод» (Брянская область) и ОАО «Челябинский механический завод» (Челябинская область).
 
Доминирование обусловлено высоким качеством продукции отечественных заводов, которое соответствует мировым стандартам, действующими мерами государственной поддержки российских заводов и более приемлемыми ценами на выпускаемые ими машины.
 
Напряженная конкуренция между российскими и иностранными производителями наблюдается на рынке бульдозеров (доля отечественных заводов составляет 41%), одноковшовых экскаваторов (40%), трубоукладчиков (59%).
 
В свою очередь импорт оккупировал такие сегменты, как поставки погрузчиков (в зависимости от вида погрузчиков доля российских производителей по итогам 2016 г. составила от 0 до 4%), дорожных катков (доля российских производителей – 12%), асфальтоукладчиков (доля отечественных предприятий 2%) и экскаваторов-погрузчиков (доля – 36%). 
 
 
Эффективная господдержка
 
Эксперты Ассоциации «Росспецмаш» и Минпромторга РФ прогнозируют дальнейший рост спроса на продукцию компаний отечественного строительно-дорожного машиностроения. Причиной для оптимистичных прогнозов являются такие факторы, как начало восстановления экономики, растущий износ парка эксплуатируемой техники, отложенный спрос и внедрение новых эффективных механизмов государственной поддержки.
 
Среди них запущенная в 2017 году программа льготного лизинга, распространяющаяся в отношении производителей строительно-дорожной, коммунальной, лесозаготовительной, прицепной и снегоболотоходной техники. Согласно Постановлению № 518, утвержденному Правительством России 3 мая 2017 г., лизинговые компании своим клиентам будут предоставлять скидки при оплате первоначального взноса по договорам лизинга на приобретение строительно-дорожной и коммунальной техники. Федеральный бюджет в свою очередь компенсирует им затраты на предоставление этих скидок. Для реализации программы в 2017 г. выделяется 2,5 млрд руб.
 
По прогнозам Минпромторга РФ, реализация в 2017 году программы субсидирования лизинга строительно-дорожной, коммунальной техники и прицепов позволит обеспечить дополнительный объем производства и реализации на российском рынке свыше 5 тысяч единиц машин.
 
За счет сохранения действующих мер господдержки и внедрения новых механизмов Минпромторг планирует к 2030 г. увеличить долю российских заводов на внутреннем рынке в количественном выражении с 45 до 80%. Эксперты Ассоциации «Росспецмаш» считают, что это вполне реалистичные задачи.
 
http://vertikalnet.ru
12.04.2017 

Расписание мероприятий деловой программы 12-й выставки подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

19-21 апреля 2017. Москва, ВДНХ

 

 

Деловая программа выставки КранЭкспо

 

 

 

19 апреля

 

10:00-12:00  Конференц-зал №1

 

18-я Всероссийская конференция «Подъемно-транспортная техника, внутризаводской транспорт, склады»,

Семинар-презентация «Эксплуатация грузозахватных приспособлений». Ведущий – председатель правления Ярославского отделения РОСПТО, заведующий кафедрой Ярославского государственного технического университета к.т.н. доцент А.Ю. Прусов

 

 

12.00 Церемония торжественного открытия12-й специализированной выставки подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо».

 

 

13:00 – 16:00 Конференц-зал №1

 

Пленарное заседание

Ведущий – Эксперт высшей квалификации по подъемным сооружениям, председатель Технического комитета по стандартизации "Краны грузоподъемные" ТК-289, академик МАНЭБ - Г.В. Плотников

 

1. О стандартизации в Российской Федерации: федеральный закон, ФГИС Росстандарта, субсидирование затрат на разработку стандартов

 (Смыков Андрей Андреевич,  заместитель начальника Управления технического регулирования и стандартизации Росстандарта)

 

2. Перспективы применения национальных и межгосударственных стандартов в области краностроения

(Плотников Георгий Владимирович, председатель ТК-289, г.Санкт-Петербург)

 

3. Субсидирование научно-технических разработок в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014—2020 годы»

(Плотников Дмитрий Георгиевич, к.т.н., Санкт-Петербургский политехнический университет, г. Санкт-Петербург)

 

4. Совершенствование устройств архивации и трансляции параметров работы грузоподъемных кранов

(Алексанкин Владимир Александрович, к.т.н., ст. научный сотрудник, ООО «НПП «ЭГО», г. Москва)

 

5. Практика использования кранов Liebherr1350/1 при сооружении опор моста транспортного перехода через Керченский пролив в акватории

(Лукашов Михаил Николаевич, ЗАО «Автокран Аренда» (PEKKANISKA GROUP), г.Москва)

 

6. "Анализ допускаемых отклонений положения рельсовых путей кранов мостового типа"

Г.А.Емельянова

7. Как расширить клиентскую базу через интернет на рынке подъемного и транспортного оборудования

(Миловидов Павел, руководитель агентства Интернет-маркетинга Directiv, г.Москва)

 

 

15:00 – 18:00 Семинар-практикум «Развитие расчетов крановых металлоконструкций»; семинар-совещание «Актуальные вопросы устройства и эксплуатации крановых путей и ходовой части кранов»

 

 

10.00-18.00 Конференц-зал № 2

Семинар-презентация «Краны: современный отечественный рынок оборудования и услуг».

Ведущий – президент РОСПТО  к.т.н. Н.И. Ивашков

 

 

 

20 апреля

 

10.00-18.00 Конференц-зал №1

Семинар: «Нормативно-правовое регулирование безопасности подъемных сооружений»

 

Ведущий семинара Заместитель Начальника Управления строительного и общепромышленного надзора Федеральной службы по экологическому и атомному надзору - В.В. Чернышев

 

На семинаре будут рассмотрены:

- последние изменения в законодательстве в области промышленной безопасности;

- положение технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования»,

- основные положения федеральных норм и правил в области безопасности подъемных сооружений.

- практический опыт и анализ правоприменительной практики в рамках нарушений, выявленных в ходе проверок организаций, эксплуатирующих подъемные сооружения.

 

 

По вопросам участия в семинаре Вы можете обратиться к организаторам:

Тел.: 8 (495) 620-47-42

E-mail: 6204742@safety.ru

https://www.safety.ru/node/8191

 

 

10.00-18.00 Конференц-зал № 2

 

Семинар-практикум «Развитие расчетов крановых металлоконструкций». Ведущий – вице-президент РОСПТО, профессор МГТУ им. Н.Э. Баумана д.т.н. А.В.Вершинский

 

 

 

21 апреля

 

10.00-15.00 Конференц-зал №1

 

Семинар-совещание «Актуальные вопросы устройства и эксплуатации крановых путей и ходовой части кранов». Ведущие – председатель правления Ассоциации «ПромКранЗдание» к.т.н. доцент Г.М. Банных, исполнительный директор РОСПТО к.т.н. А.Л. Федоров                                                                                                

 

10.00-13.00 Конференц-зал № 2

 

Объединенный семинар-презентация «Электроприводы, системы управления и автоматики подъемно-транспортных машин. Совершенствование конструкций, выбора и эксплуатации тормозов подъемно-транспортных машин». Ведущие – заслуженный деятель науки РФ профессор д.т.н. Г.Б. Онищенко, генеральный директор НПП «Подъемтранссервис» к.т.н. Н.И. Ивашков

 

13.00-15.00

Семинар «Приводы и компоненты машин: предложения рынка товаров и услуг». Ведущий – председатель Кубанского отделения РОСПТО, заведующий кафедрой Кубанского государственного технологического университета профессор д.т.н. С.Б. Бережной

 

 

 

 

 

 

Руководитель деловой программы - Георгий Владимирович Плотников

 

Родился в 1960 г. в г.Магнитогорске. В 1977 г. поступил в Магнитогорский горно-металлургический институт, после 2-курса был направлен для продолжения обучения в Ленинградский политехнический институт им.Калинина, который закончил в 1983 г. Инженер-механик по специальности "подъемно-транспортные машины и обрудование". Преподавал в МГМИ до 1986 г., с 1986 по 1988 г. обучался в аспирантуре в ЛПИ им.Калинина и с 1988 г. является преподавателем ЛПИ (ныне Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого). С 1989 г. занимается проблемами технического диагностирования подъемно-транспортного оборудования. С 1992 г. - технический директор АО "РАТТЕ". С 2001 г.

 

Президент Совета Некоммерческого партнерства экспертных организаций по промышленной безопасности СРО НП "Северо-Запад" (25 организаций). Эксперт высшей квалификации по подъемным сооружениям. С 2012 г. - председатель Технического комитета по стандартизации "Краны грузоподъемные" ТК-289, академик МАНЭБ.

 

 

 

03.04.2017 

На предстоящей выставке подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо», которая уже в 12 раз пройдет в Москве 19-21 апреля, снова смогут встретиться производители, поставщики и заказчики подъемно-транспортного оборудования из разных стран.

 

Постоянным участником выставки является компания STAHL CraneSystems GmbH - лидер в области производства грузоподъемных кранов и комплектующих, а также взрывозащищенного оборудования чья продукция востребована в Европе, США, Азии, Южной Америки, Австралии и во многих регионах нашей страны. Посетителям  выставки рекомендуем ознакомиться с выставленными образцами техники от этого признанного и надежного производителя из Германии.
Вашему вниманию будет представлено немецкое оборудование - таль цепная ST 1005-8/2 2/1 KFN 10.10E, которая отличается бесшумностью работы, малыми габаритами и надежностью.

 

 

Стоит обратить внимание также на первоклассную продукцию Podem Crane AD – ведущего поставщика оборудования в Центральной и Восточной Европе. Компания более 50 лет успешно занимается производством талей и намерена расширять экспансию на новые рынки, где их продукция, предлагаемая по разумным ценам, очень востребована. На выставке будет представлена модель тали PoDEM 2МТ305 Н7 V4 4/1 M LC 52 20/5, которая очень хорошо себя зарекомендовала на российских производствах.

 

 

 

 

Официальным представителем в России, надежным партнером этих крупнейших производителей грузоподъемного оборудования уже многие годы является компания «Электротяжкран».

За 15 лет работы она поставила в Россию более 10 000 единиц современной и качественной грузоподъемной техники, представленной прежде всего таким оборудованием как:

●      мостовые,

●      консольные,

●      козловые и полукозловые краны,

●      цепные и канатные тали общепромышленного, пожаробезопасного и взрывозащищенного исполнения.

Сейчас эта техника используется повсеместно в самых различных отраслях экономики: металлургии,

●      химической,

●      нефтедобывающей,

●      газодобывающей,

●      военной,

●      пищевой

●      и легкой промышленности.

 

 

Компанией «Электротяжкран» производится не только поставка качественной грузоподъемной техники на предприятия Российской Федерации и стран СНГ, но и экспертная поддержка заказчиков: работы "под ключ", подбор грузоподъемного оборудования, поставка, монтаж с проведением испытаний, сдача органам надзора, пуско-наладочные работы, гарантийное обслуживание и ремонт. Подробнее со всеми возможностями, которые открываются перед потребителями грузоподъемной техники, можно ознакомиться на сайте компании http://www.etk-ks.ruhttp://www.stahlnw.ru

 

Компания «Электротяжкран» приглашает вас изучить потенциал отраслевого рынка, новые для вас продукты или торговые марки, повысить осведомленность об отличительных особенностях, преимуществах и получаемых выгодах при использовании надежного оборудования.

 

Ждем вас 19-21 апреля 2017 года на выставке “КранЭкспо”, г. Москва, ВДНХ.

Павильон №75

Стенд D201

 

 

17.03.2017 

У офиса «Цеппелин Русланд» выставили трактор 1928 года выпуска

 

У входа в московский офис компании «Цеппелин Русланд» установлена подлинная модель трактора CATERPILLAR TEN 1928 года выпуска. Этот уникальный образец техники до сих пор находится в рабочем состоянии, тем самым, подтверждая тезис о надёжности и долговечности производимой продукции.

 

file_000123.jpg

 

Винтажный экспонат расположился неподалёку от демо-площадки, на которой представлен широкий ряд современных машин Cat и других передовых брендов.

 

Справка о CATERPILLAR TEN:

Трактор на гусеничном ходу

Год выпуска: 1928

Двигатель: бензиновый 4-х цилиндровый объемом 2300 см3

Мощность: 11 кВт (15 л.c.)

Оригинальный цвет: серый

Mасса: 2041 кг

Максимальная скорость: 7,47 км/ч

Серийный номер: 24113

Габаритные размеры: 1300 х 1340 х 2540 мм

Производитель: Caterpillar Tractor Company

 

Историческая справка:

В 1890 г. американцы Бенжамин Холт и Дэниел Бест провели первые опыты с различными типами паровых тракторов на гусеничном ходу. В 1904 г. Холт сконструировал свой первый паровой трактор, в 1906 г. – трактор, работающий на бензине.

 

В 1925 г. произошло слияние Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Company, в результате которого образовалась Caterpillar Tractor Company (в 1986 г. была переименована в Caterpillar Inc.). В период с 1925 по 1929 гг. компания выпустила 4 модели, в том числе Caterpillar Ten - самый маленький трактор, когда-либо созданный компанией Caterpillar. Таким образом, первая линейка тракторов Caterpillar серийного производства состояла из 4–х машин мощностью от 10 до 65 лошадиных сил, которые так и назывались Ten, Twenty, Thirty и Sixty.

 

В царской России тракторы Caterpillar появились в 1913 г. Позднее компания участвовала в развитии тракторной промышленности Советского Союза и поставляла дизельные двигатели.

 

http://vertikalnet.ru

 

17.03.2017 

Компания JLG представила 24-метровый гибридный коленчатый подъёмник

 
Компания JLG на выставке Conexpo’2017 представила новый гибридный 24-метровый коленчатый подъемник H800AJ, который поступит в продажу по всему миру в конце 2017 года. Машина  оснащена гибридной силовой установкой – дизельным двигателем Kubota Tier 4 Final и большим вспомогательным электродвигателем. Теперь при необходимости питание можно перевести на работу от аккумуляторной батареи, емкости которой хватит для полной рабочей смены. 
 
2cb2.jpg
 
По заявлениям производителя, новый подъемник JLG H800AJ теперь может работать в любых условиях, как снаружи, так внутри помещений,  сочетая в себе высокую производительность и экономичность. Модель оборудована стандартной коленчатой стрелой 800AJ и имеет полный привод на все колеса. Платформа может поднимать до 227 кг, рабочая высота подъемника (24-метровая стрела с гуськом)  составляет - 26,3 метра.
 
http://vertikalnet.ru
 
17.03.2017 

«Маниту Восток» планирует увеличить долю на рынке телескопических погрузчиков

 
По данным таможенной статистики за 2016 год, доля техники Manitou на рынке телескопических погрузчиков в России превысила 23%. Две трети всех телескопических погрузчиков Manitou, проданных ООО «МАНИТУ ВОСТОК» в прошлом году, составили машины сельскохозяйственного назначения.
 
f5eb2da6f0a_123.jpg
 
Самыми популярными из сельхозпогрузчиков стали наиболее универсальные машины линейки MLT 732-735-741 с высотой подъема стрелы до 7 метров и грузоподъемностью до 3,5 тонны. Их доля в общих продажах компании составила почти 90% (на 10% больше, чем в 2015 году).
 
Согласно прогнозам «МАНИТУ ВОСТОК», в 2017 году рост рынка телескопических погрузчиков составит порядка 10%: благодаря изменившейся в лучшую сторону ситуации в отдельных отраслях сельского хозяйства у российских аграриев появится возможность инвестировать в обновление техники. В связи с этим компания ожидает увеличение доли телескопических погрузчиков Manitou в России на 5%. «В 2017 году планируется более активное продвижение погрузчиков серий MLT 625 и MLT 840-1040-960 с более производительным гидронасосом. Продажи последних начались в России в 2016 году.
 
http://vertikalnet.ru
 
02.03.2017 

Новый фронтальный колесный погрузчик Cat 994H

 

 

Компания Caterpillar сообщила о начале выпуска нового колесного погрузчика, самого грузоподъемного среди машин такого типа, выпускаемых фирмой. Новинке присвоен индекс 994H. Новый погрузчик предназначен в первую очередь для карьерных работ. Его характеристики оптимизированы под работу с самосвалами серий Cat 785, 789 и 973, однако он обладает большой универсальностью, доказательством чему служит возможность комплектации машины стрелами ковша четырех различных типоразмеров (об этом мы недавно писали), а также большой шлейф ковшей: для скальных пород, для высокоабразивных пород, для угля и пр. Эти ковши предлагаются емкостью от 15 до 36 м3.

Cat-994H-new-loader-t.jpg

Эксплуатационная масса машины равна 195,5 т. Она агрегатируется двигателем Cat 3516B HD мощностью 1463 л.с. (1092 кВт).

Особое внимание при создании нового погрузчика было уделено надежности и долговечности. Основные боковые секции стрелы ковша, например, выполнены из стали высокого качества, Z-образный рычаг усилен, все шарниры снабжены тавотницами с автоматической подачей консистентной смазки. Задняя полурама полностью состоит из коробчатых элементов с высоким сопротивлением крутящим нагрузкам. Места установки мостов на раме подкреплены элементами из стального литья.

 

Новый погрузчик комплектуется планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой, специально разработанной для машин, работающих в горнодобывающей промышленности. Гидротрансформатор имеет муфту крыльчатки и систему контроля тягового усилия на колесах, что позволяет регулировать это усилие в пределах от 100 до 25%. Последнее предотвращает пробуксовку колес, причем при этом не требуется снижение подачи основных насосов гидросистемы.

 

На 994H установлена гидросистема рабочего оборудования с объемным регулированием гидроприводов, в состав которой входят четыре насоса переменной подачи с электронным регулированием, которые обеспечивают поток 1460 л/мин при рабочем давлении 32,8 МПа.

Новинкой является и объединение управления направлением движения, рулевого управления и выбора передачи в одном блоке Steering and Transmission Integrated Control System (STIC), что облегчает работу оператора.

 

Комфортабельная кабина имеет приточную вентиляцию, климат-контроль и мощную звукоизоляцию (уровень шума на рабочем месте оператора не превышает 71 дБ(А). Камера заднего вида является стандартным элементом комплектации. По отдельному заказу на машину устанавливается система предохранения от столкновения с посторонними объектами на основе радиолокационных устройств.

Помимо стандартной телематической системы 994H Vital Information Management System (VIMS), совмещенной с системой контроля полезной нагрузки Payload Control System, возможна установка телематической системы Cat Mine Star, которая разработана специально для машин, работающих в карьерах. 

 

http://www.buildernet.ru

02.03.2017 

Газон Next «Дорожный мастер» с краном-манипулятором INMAN IT 80

 
Газон Next «Дорожный мастер» с краном-манипулятором INMAN IT 80 — новая модель автоспецтехники компании «Рустрак», официального дилера ПАЛФИНГЕР СНГ. Модель завода стала первым в России «Дорожным мастером», произведенным на базе Газон Next.
 
road_master_gazon_next_inman_it801111.jpg
 
Автомобиль выполнен по заказу «Группы «ГАЗ» и является очередным успешным проектом, работа над которым была доверена компании «Рустрак».Техника предназначена для выполнения дорожных ремонтных работ, перевозки рабочих, инструментов и оборудования.
 
Новая модель имеет бортовую платформу длиной 4,5 метра. Съемные борта выполнены из алюминиевого профиля и имеют высоту 80 см. Стойки бортовой платформы откидные быстросъемные, что повышает комфортность использования техники. Автомобиль оснащен складными ступенями, оборудован настилом из сетчатой фанеры, имеет внутренние зацепы для груза. По бортам «дорожного мастера» имеются два отсека с жалюзийной системой закрывания. В отсеках размещается оборудование, материалы для перевозки, инструменты.
 
road_master_gazon_next_inman_it80_12311.jpg
 
Комплектация автомобиля включает:
 
  • 3 подвесных пластиковых ящика;
  • проблесковая балка на кабине;
  • сцепное шаровое устройство;
  • электровыводы для присоединения дорожных знаков;
  • компрессор, краскораспылитель, рукав, продувочный пистолет;
  • сварочный генератор;
  • дорожный светодиодный знак;
  • аккумулятор и зарядное устройство для него;
  • инструменты (молоток, лопата, кувалда, топор, отбойный молоток, домкрат для установки опор).
  • КМУ имеет тросовую подвеску крюка с грузоподъемностью 3 тонны (тросовые КМУ отличаются простой конструкцией, высокой надежностью, низкими расходами на обслуживание).

http://vertikalnet.ru

 

На предыдущую| страница 1 из 9 |На следующую >>

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

 

Организатор: РВК "Эксподизайн"

Тел./Факс: 8 (495) 258-87-63, 8 (499) 181-06-35

www.crane-expo.ru

 

 

Яндекс.Метрика