Подъемно-транспортное оборудование. Выставка КранЭкспо  
           
 

EN
 
 

 

 

ПАРТНЕРЫ

 

 

 

НОВОСТИ

21.03.2017   

Расписание мероприятий деловой программы 12-й выставки подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

19-21 апреля 2017. Москва, ВДНХ

В рамках выставки состоится обширная деловая программа, в которой примут участие представители различных организаций, занимающихся вопросами проектирования, изготовления, монтажа, ремонта и эксплуатации подъемно-транспортной техники.


подробнее

17.03.2017   

У офиса «Цеппелин Русланд» выставили трактор 1928 года выпуска

У входа в московский офис компании «Цеппелин Русланд» установлена подлинная модель трактора CATERPILLAR TEN 1928 года выпуска. Этот уникальный образец техники до сих пор находится в рабочем состоянии.


подробнее

17.03.2017   

Компания JLG представила 24-метровый гибридный коленчатый подъёмник

Компания JLG на выставке Conexpo’2017 представила новый гибридный 24-метровый коленчатый подъемник H800AJ, который поступит в продажу по всему миру в конце 2017 года. 


подробнее

все новости 

ВЫСТАВКИ ЭКСПОДИЗАЙН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК

 

ХОК

«МОНТАЖНИК»

выставочные стенды в москве

ИНТЕРЭКСПО

 

На предыдущую| страница 1 из 8 |На следующую >>
21.03.2017 

Расписание мероприятий деловой программы 12-й выставки подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

19-21 апреля 2017. Москва, ВДНХ

 

 

 

 

19 апреля

 

10:00 – 12:00  18-я Всероссийская конференция «Подъемно-транспортная техника, внутризаводской транспорт, склады»,

3-й Московский международный симпозиум по приводной технике и компонентам машин, конкурсы «Инженер года» и «Достижение года в области подъемно-транспортной техники и технологий»

Ведущий-Президент Российского союза научных и инженерных общественных организаций, региональных объединений специалистов «Подъемно-транспортное научно-техническое общество» - Н.И.Ивашков

 

12:00 Церемония торжественного открытия 12-й специализированной выставки подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо».

 

13:00 – 15:00 Пленарное заседание

Ведущий – Эксперт высшей квалификации по подъемным сооружениям, председатель Технического комитета по стандартизации "Краны грузоподъемные" ТК-289, академик МАНЭБ - Г.В. Плотников

 

15:00 – 18:00 семинар-практикум «Развитие расчетов крановых металлоконструкций»; семинар-совещание «Актуальные вопросы устройства и эксплуатации крановых путей и ходовой части кранов»

 

 

 

20 апреля

 

Семинар: «Нормативно-правовое регулирование безопасности подъемных сооружений»

Ведущий семинара Заместитель Начальника Управления строительного и общепромышленного надзора Федеральной службы по экологическому и атомному надзору - В.В. Чернышев

 

09:00 – 10:00 Регистрация участников семинара.

10:00 – 18:00 Семинар

 

 

 

21 апреля

 

10:00 – 15:00 семинар «Приводы и компоненты машин: предложения рынка товаров и услуг»; семинар-презентация «Эксплуатация грузозахватных приспособлений»; семинар «Электроприводы, системы управления и автоматики подъемно-транспортных машин»; семинар-совещание «Краны: современный отечественный рынок оборудования и услуг»; семинар-презентация «Совершенствование конструкций, выбора и эксплуатации тормозов подъемно-транспортных машин»; семинар-практикум «Формирование и развитие профессиональных квалификаций в области подъемных сооружений».

Ведущий-Президент Российского союза научных и инженерных общественных организаций, региональных объединений специалистов «Подъемно-транспортное научно-техническое общество» - Н.И.Ивашков

 

 

 

 

Руководитель деловой программы - Георгий Владимирович Плотников

 

Родился в 1960 г. в г.Магнитогорске. В 1977 г. поступил в Магнитогорский горно-металлургический институт, после 2-курса был направлен для продолжения обучения в Ленинградский политехнический институт им.Калинина, который закончил в 1983 г. Инженер-механик по специальности "подъемно-транспортные машины и обрудование". Преподавал в МГМИ до 1986 г., с 1986 по 1988 г. обучался в аспирантуре в ЛПИ им.Калинина и с 1988 г. является преподавателем ЛПИ (ныне Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого). С 1989 г. занимается проблемами технического диагностирования подъемно-транспортного оборудования. С 1992 г. - технический директор АО "РАТТЕ". С 2001 г.

 

Президент Совета Некоммерческого партнерства экспертных организаций по промышленной безопасности СРО НП "Северо-Запад" (25 организаций). Эксперт высшей квалификации по подъемным сооружениям. С 2012 г. - председатель Технического комитета по стандартизации "Краны грузоподъемные" ТК-289, академик МАНЭБ.

 

 

 

 

 

17.03.2017 

У офиса «Цеппелин Русланд» выставили трактор 1928 года выпуска

 

У входа в московский офис компании «Цеппелин Русланд» установлена подлинная модель трактора CATERPILLAR TEN 1928 года выпуска. Этот уникальный образец техники до сих пор находится в рабочем состоянии, тем самым, подтверждая тезис о надёжности и долговечности производимой продукции.

 

file_000123.jpg

 

Винтажный экспонат расположился неподалёку от демо-площадки, на которой представлен широкий ряд современных машин Cat и других передовых брендов.

 

Справка о CATERPILLAR TEN:

Трактор на гусеничном ходу

Год выпуска: 1928

Двигатель: бензиновый 4-х цилиндровый объемом 2300 см3

Мощность: 11 кВт (15 л.c.)

Оригинальный цвет: серый

Mасса: 2041 кг

Максимальная скорость: 7,47 км/ч

Серийный номер: 24113

Габаритные размеры: 1300 х 1340 х 2540 мм

Производитель: Caterpillar Tractor Company

 

Историческая справка:

В 1890 г. американцы Бенжамин Холт и Дэниел Бест провели первые опыты с различными типами паровых тракторов на гусеничном ходу. В 1904 г. Холт сконструировал свой первый паровой трактор, в 1906 г. – трактор, работающий на бензине.

 

В 1925 г. произошло слияние Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Company, в результате которого образовалась Caterpillar Tractor Company (в 1986 г. была переименована в Caterpillar Inc.). В период с 1925 по 1929 гг. компания выпустила 4 модели, в том числе Caterpillar Ten - самый маленький трактор, когда-либо созданный компанией Caterpillar. Таким образом, первая линейка тракторов Caterpillar серийного производства состояла из 4–х машин мощностью от 10 до 65 лошадиных сил, которые так и назывались Ten, Twenty, Thirty и Sixty.

 

В царской России тракторы Caterpillar появились в 1913 г. Позднее компания участвовала в развитии тракторной промышленности Советского Союза и поставляла дизельные двигатели.

 

http://vertikalnet.ru

 

17.03.2017 

Компания JLG представила 24-метровый гибридный коленчатый подъёмник

 
Компания JLG на выставке Conexpo’2017 представила новый гибридный 24-метровый коленчатый подъемник H800AJ, который поступит в продажу по всему миру в конце 2017 года. Машина  оснащена гибридной силовой установкой – дизельным двигателем Kubota Tier 4 Final и большим вспомогательным электродвигателем. Теперь при необходимости питание можно перевести на работу от аккумуляторной батареи, емкости которой хватит для полной рабочей смены. 
 
2cb2.jpg
 
По заявлениям производителя, новый подъемник JLG H800AJ теперь может работать в любых условиях, как снаружи, так внутри помещений,  сочетая в себе высокую производительность и экономичность. Модель оборудована стандартной коленчатой стрелой 800AJ и имеет полный привод на все колеса. Платформа может поднимать до 227 кг, рабочая высота подъемника (24-метровая стрела с гуськом)  составляет - 26,3 метра.
 
http://vertikalnet.ru
 
17.03.2017 

«Маниту Восток» планирует увеличить долю на рынке телескопических погрузчиков

 
По данным таможенной статистики за 2016 год, доля техники Manitou на рынке телескопических погрузчиков в России превысила 23%. Две трети всех телескопических погрузчиков Manitou, проданных ООО «МАНИТУ ВОСТОК» в прошлом году, составили машины сельскохозяйственного назначения.
 
f5eb2da6f0a_123.jpg
 
Самыми популярными из сельхозпогрузчиков стали наиболее универсальные машины линейки MLT 732-735-741 с высотой подъема стрелы до 7 метров и грузоподъемностью до 3,5 тонны. Их доля в общих продажах компании составила почти 90% (на 10% больше, чем в 2015 году).
 
Согласно прогнозам «МАНИТУ ВОСТОК», в 2017 году рост рынка телескопических погрузчиков составит порядка 10%: благодаря изменившейся в лучшую сторону ситуации в отдельных отраслях сельского хозяйства у российских аграриев появится возможность инвестировать в обновление техники. В связи с этим компания ожидает увеличение доли телескопических погрузчиков Manitou в России на 5%. «В 2017 году планируется более активное продвижение погрузчиков серий MLT 625 и MLT 840-1040-960 с более производительным гидронасосом. Продажи последних начались в России в 2016 году.
 
http://vertikalnet.ru
 
02.03.2017 

Новый фронтальный колесный погрузчик Cat 994H

 

 

Компания Caterpillar сообщила о начале выпуска нового колесного погрузчика, самого грузоподъемного среди машин такого типа, выпускаемых фирмой. Новинке присвоен индекс 994H. Новый погрузчик предназначен в первую очередь для карьерных работ. Его характеристики оптимизированы под работу с самосвалами серий Cat 785, 789 и 973, однако он обладает большой универсальностью, доказательством чему служит возможность комплектации машины стрелами ковша четырех различных типоразмеров (об этом мы недавно писали), а также большой шлейф ковшей: для скальных пород, для высокоабразивных пород, для угля и пр. Эти ковши предлагаются емкостью от 15 до 36 м3.

Cat-994H-new-loader-t.jpg

Эксплуатационная масса машины равна 195,5 т. Она агрегатируется двигателем Cat 3516B HD мощностью 1463 л.с. (1092 кВт).

Особое внимание при создании нового погрузчика было уделено надежности и долговечности. Основные боковые секции стрелы ковша, например, выполнены из стали высокого качества, Z-образный рычаг усилен, все шарниры снабжены тавотницами с автоматической подачей консистентной смазки. Задняя полурама полностью состоит из коробчатых элементов с высоким сопротивлением крутящим нагрузкам. Места установки мостов на раме подкреплены элементами из стального литья.

 

Новый погрузчик комплектуется планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой, специально разработанной для машин, работающих в горнодобывающей промышленности. Гидротрансформатор имеет муфту крыльчатки и систему контроля тягового усилия на колесах, что позволяет регулировать это усилие в пределах от 100 до 25%. Последнее предотвращает пробуксовку колес, причем при этом не требуется снижение подачи основных насосов гидросистемы.

 

На 994H установлена гидросистема рабочего оборудования с объемным регулированием гидроприводов, в состав которой входят четыре насоса переменной подачи с электронным регулированием, которые обеспечивают поток 1460 л/мин при рабочем давлении 32,8 МПа.

Новинкой является и объединение управления направлением движения, рулевого управления и выбора передачи в одном блоке Steering and Transmission Integrated Control System (STIC), что облегчает работу оператора.

 

Комфортабельная кабина имеет приточную вентиляцию, климат-контроль и мощную звукоизоляцию (уровень шума на рабочем месте оператора не превышает 71 дБ(А). Камера заднего вида является стандартным элементом комплектации. По отдельному заказу на машину устанавливается система предохранения от столкновения с посторонними объектами на основе радиолокационных устройств.

Помимо стандартной телематической системы 994H Vital Information Management System (VIMS), совмещенной с системой контроля полезной нагрузки Payload Control System, возможна установка телематической системы Cat Mine Star, которая разработана специально для машин, работающих в карьерах. 

 

http://www.buildernet.ru

02.03.2017 

Газон Next «Дорожный мастер» с краном-манипулятором INMAN IT 80

 
Газон Next «Дорожный мастер» с краном-манипулятором INMAN IT 80 — новая модель автоспецтехники компании «Рустрак», официального дилера ПАЛФИНГЕР СНГ. Модель завода стала первым в России «Дорожным мастером», произведенным на базе Газон Next.
 
road_master_gazon_next_inman_it801111.jpg
 
Автомобиль выполнен по заказу «Группы «ГАЗ» и является очередным успешным проектом, работа над которым была доверена компании «Рустрак».Техника предназначена для выполнения дорожных ремонтных работ, перевозки рабочих, инструментов и оборудования.
 
Новая модель имеет бортовую платформу длиной 4,5 метра. Съемные борта выполнены из алюминиевого профиля и имеют высоту 80 см. Стойки бортовой платформы откидные быстросъемные, что повышает комфортность использования техники. Автомобиль оснащен складными ступенями, оборудован настилом из сетчатой фанеры, имеет внутренние зацепы для груза. По бортам «дорожного мастера» имеются два отсека с жалюзийной системой закрывания. В отсеках размещается оборудование, материалы для перевозки, инструменты.
 
road_master_gazon_next_inman_it80_12311.jpg
 
Комплектация автомобиля включает:
 
  • 3 подвесных пластиковых ящика;
  • проблесковая балка на кабине;
  • сцепное шаровое устройство;
  • электровыводы для присоединения дорожных знаков;
  • компрессор, краскораспылитель, рукав, продувочный пистолет;
  • сварочный генератор;
  • дорожный светодиодный знак;
  • аккумулятор и зарядное устройство для него;
  • инструменты (молоток, лопата, кувалда, топор, отбойный молоток, домкрат для установки опор).
  • КМУ имеет тросовую подвеску крюка с грузоподъемностью 3 тонны (тросовые КМУ отличаются простой конструкцией, высокой надежностью, низкими расходами на обслуживание).

http://vertikalnet.ru

 

07.02.2017 

Компания JCB будет выпускать подъёмники

 
Британская компания JCB осваивает новый вид продукции. Теперь новое подразделение JCB Access, которое возглавит ветеран компании Ричард Батлер и бывший вице-президент Genie Фил Грейсмарк в качестве директора по продажам, будет проектировать и выпускать самоходные подъемники. В дебютную линейку, разработка которой велась с 2014 года, вошло девять моделей ножничных подъёмников с электрическим приводом, диапазон их рабочих высот варьируется от 4,6 до 14 метров.
 
jcb_new_sp.jpg
 
Из всего модельного ряда два подъёмника - S2046E и S2646E – подходят для работы как в помещении, так и вне его. Остальные «ножницы» - только для внутренних работ. Однако в компании заявляют, что флот подъёмной техники будет существенно расширен и будет достигать, как минимум, 27 моделей, где помимо ножничных подъёмников будут представлены телескопические и коленчатые, приводы машин будут как электрические, так и дизельные, будут доступные варианты в «вездеходном» исполнении, а также с большой рабочей высотой – до 41 м.
 
Сообщается, что сборка машин осуществляется в Китае. Презентация новинок состоится на выставке CONEXPO-CON/AGG 2017, которая пройдет 7-11 марта в Лас-Вегасе. 
 
vertikalnet.ru
 
07.02.2017 

Мини-погрузчики ЧЕТРА поставлены Министерству обороны РФ

 
В январе 2017 года официальный дилер ЧЕТРА ООО «КомплектСнаб» поставил 27 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ 1000Н для Министерства обороны Российской Федерации.
 
535345_123.jpg
 
По результатам конкурсного отбора прошлого года дилер ЧЕТРА ООО «КомплектСнаб» заключил государственный контракт на поставку погрузчиков ЧЕТРА МКСМ 1000Н для подразделений Минобороны РФ. В январе техника была отгружена в одиннадцать воинских частей по всей стране: от Хабаровска до Краснодарского края.
 
Теперь мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ 1000Н в комплектации с навесным оборудованием (грузовые вилы и рыхлитель с каждым мини-погрузчиком) будут выполнять складские и хозяйственные работы на службе вооруженных сил России.
 
vertikalnet.ru
 
01.02.2017 

Башенный кран GIRAFFE будет работать на космодроме Плесецк

 
Рельсовый башенный кран SMK-10.200 отправлен работать на космодром Плесецк. По условиям госконтракта на космодроме Плесецк предусмотрена реконструкция и строительство более пятидесяти зданий и сооружений, обеспечивающих работу комплекса. Кроме того ведутся работы по возведению инфраструктуры, необходимой для запусков новейшей ракеты «Ангара».
 
IMG_3118123.jpg
 

Рельсовый кран предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой до 72,7 метров с массой монтируемых элементов до 10 тонн. Данная модель является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. 

 

vertikalnet.ru

 

31.01.2017 

Челябинский механический завод отметил 75-летие

 
В конце января 2017 года Челябинский механический завод отметил две знаковые даты: 75-летие со дня основания и 20-летие со старта выпуска автокранов в новой истории предприятия. История завода берет начало в далеком 1942 году, когда эвакуированный Харьковский котельно-механический завод «обосновался» рядом с Челябинской ТЭЦ-1.В годы Великой Отечественной войны ЧМЗ выпускал продукцию для электростанций, но уже в 1946 году сменил профиль своей деятельности на крановый.
 
8b30c9d7_123.jpg
 
Долгие годы Челябинский механический завод специализировался на выпуске гусеничных кранов, в 1956 году представив первый гусеничный дизель-электрический кран ДЭК, которому впоследствии суждено было стать визитной карточкой предприятия. В 1994 году Юрий Петрович Вагин, на тот момент генеральный директор ЧМЗ, запустил производство подъемной техники на автомобильных шасси – совместно с Харбинским инженерно-строительным заводом. А 1997 год открыл новую главу в истории завода – тогда был изготовлен первый автомобильный кран собственного производства КС-45721, который в 1999 году получил название Челябинец.
 
Челябинский механический завод не перестает модернизировать и расширять уже существующий модельный ряд автомобильной и гусеничной техники, а также изготавливать технику специального назначения. Так, в 2011 году был представлен кран-снегоболотоход КС-55733Б, а в 2015 предприятие выпустило первый опытный образец подъемной надстройки пожарного пеноподъемника ППП-32, не имеющего аналогов на российском рынке.
 
На сегодняшний день Челябинский механический завод выпускает и поставляет заказчикам в России  и за рубежом автомобильные краны Челябинец грузоподъемностью от 25 до 50 тонн, гусеничные краны ДЭК грузоподъемностью от 25 до 100 тонн, спецтехнику – снегоболотоход, ППП-32 и привышечный кран Телемакс-150М.
 
На предыдущую| страница 1 из 8 |На следующую >>

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

 

Организатор: РВК "Эксподизайн"

Тел./Факс: 8 (495) 258-87-63, 8 (499) 181-06-35

www.crane-expo.ru

 

 

Яндекс.Метрика